Презентация - Игровая форма на интегрированном с психологией уроке биологии для 7-го класса «О бедном котёнке замолвите слово…»

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Игровая форма на интегрированном с психологией уроке биологии для 7-го класса «О бедном котёнке замолвите слово…»
Распечатать
  • Уникальность: 94%
  • Слайдов: 35
  • Просмотров: 462
  • Скачиваний: 46
  • Размер: 10.47 MB
  • Класс: 7
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Игровая форма на интегрированном с психологией уроке биологии для 7-го класса «О бедном котёнке замолвите слово…», слайд 1
О БЕДНОМ КОТЕНКЕ ЗАМОЛВИТЕ СЛОВО…
УРОК-КВЕСТ ДЛЯ 7 КЛАССА
Ведущие: Матюшина О.Г. Лис Л.В.

Слайд 2

Игровая форма на интегрированном с психологией уроке биологии для 7-го класса «О бедном котёнке замолвите слово…», слайд 2

Слайд 3

Игровая форма на интегрированном с психологией уроке биологии для 7-го класса «О бедном котёнке замолвите слово…», слайд 3

Слайд 4

Игровая форма на интегрированном с психологией уроке биологии для 7-го класса «О бедном котёнке замолвите слово…», слайд 4

Слайд 5

Игровая форма на интегрированном с психологией уроке биологии для 7-го класса «О бедном котёнке замолвите слово…», слайд 5
Критерии балов за этап:
6-5 баллов – гуру биологии 4-3 баллов – знаток биологии 2 и менее баллов – натуралист
Активность при обсуждении +1 балл

Слайд 6

Игровая форма на интегрированном с психологией уроке биологии для 7-го класса «О бедном котёнке замолвите слово…», слайд 6

Слайд 7

Игровая форма на интегрированном с психологией уроке биологии для 7-го класса «О бедном котёнке замолвите слово…», слайд 7

1) Кошка может подпрыгнуть на высоту:
А) в 2 раза больше, чем ее рост Б) в 5 раз больше, чем ее рост В) в 10 раз больше, чем ее рост

Слайд 8

Игровая форма на интегрированном с психологией уроке биологии для 7-го класса «О бедном котёнке замолвите слово…», слайд 8

У человека уникальный узор отпечатков пальцев, а у кошки уникальный узор:
А) подушечек лап Б) шерсти В) поверхности носа

Слайд 9

Игровая форма на интегрированном с психологией уроке биологии для 7-го класса «О бедном котёнке замолвите слово…», слайд 9

3) Большую часть своей жизни кошки:
А) охотятся Б) спят В) путешествуют

Слайд 10

Игровая форма на интегрированном с психологией уроке биологии для 7-го класса «О бедном котёнке замолвите слово…», слайд 10

4) Глаза у кошки большие, что помогает ей хорошо видеть:
А) при дневном свете Б) в ночи В) при искусственном освещении

Слайд 11

Игровая форма на интегрированном с психологией уроке биологии для 7-го класса «О бедном котёнке замолвите слово…», слайд 11

5) Ученые из Миннесоты выяснили, что соседство человека с кошкой помогает снизить:
А) риск заболевания кариесом Б) риск заболевания ОРВИ В) риск сердечного приступа на 1/3

Слайд 12

Игровая форма на интегрированном с психологией уроке биологии для 7-го класса «О бедном котёнке замолвите слово…», слайд 12

6) Под блокадным Ленинградом в одной зенитной батарее «служил» кот Рыжик, которого бойцы ценили из-за редкого качества – он был «специалистом»:
А) по противовоздушной обороне Б) по охране продовольствия В) по мурлыканью

Слайд 13

Игровая форма на интегрированном с психологией уроке биологии для 7-го класса «О бедном котёнке замолвите слово…», слайд 13
Проверим ответы?

Слайд 14

Игровая форма на интегрированном с психологией уроке биологии для 7-го класса «О бедном котёнке замолвите слово…», слайд 14

1) Кошка может подпрыгнуть на высоту:
А) в 2 раза больше, чем ее рост Б) в 5 раз больше, чем ее рост В) в 10 раз больше, чем ее рост

Слайд 15

Игровая форма на интегрированном с психологией уроке биологии для 7-го класса «О бедном котёнке замолвите слово…», слайд 15

У человека уникальный узор отпечатков пальцев, а у кошки уникальный узор:
А) подушечек лап Б) шерсти В) поверхности носа

Слайд 16

Игровая форма на интегрированном с психологией уроке биологии для 7-го класса «О бедном котёнке замолвите слово…», слайд 16

3) Большую часть своей жизни кошки:
А) охотятся Б) спят В) путешествуют

Слайд 17

Игровая форма на интегрированном с психологией уроке биологии для 7-го класса «О бедном котёнке замолвите слово…», слайд 17

4) Глаза у кошки большие, что помогает ей хорошо видеть:
А) при дневном свете Б) в ночи В) при искусственном освещении

Слайд 18

Игровая форма на интегрированном с психологией уроке биологии для 7-го класса «О бедном котёнке замолвите слово…», слайд 18

5) Ученые из Миннесоты выяснили, что соседство человека с кошкой помогает снизить:
А) риск заболевания кариесом Б) риск заболевания ОРВИ В) риск сердечного приступа на 1/3

Слайд 19

Игровая форма на интегрированном с психологией уроке биологии для 7-го класса «О бедном котёнке замолвите слово…», слайд 19

6) Под блокадным Ленинградом в одной зенитной батарее «служил» кот Рыжик, которого бойцы ценили из-за редкого качества – он был «специалистом»:
А) по противовоздушной обороне Б) по охране продовольствия В) по мурлыканью

Слайд 20

Игровая форма на интегрированном с психологией уроке биологии для 7-го класса «О бедном котёнке замолвите слово…», слайд 20

Слайд 21

Игровая форма на интегрированном с психологией уроке биологии для 7-го класса «О бедном котёнке замолвите слово…», слайд 21

Фотозагадка
Какая взаимосвязь между поездом с кошками и фотографией памятника кошке в Санкт-Петербурге?

Слайд 22

Игровая форма на интегрированном с психологией уроке биологии для 7-го класса «О бедном котёнке замолвите слово…», слайд 22

Слайд 23

Игровая форма на интегрированном с психологией уроке биологии для 7-го класса «О бедном котёнке замолвите слово…», слайд 23
ПОСЧИТАЕМ!
Количество крысят в помёте одной крысы от 2 до 20 (в среднем от 8 до 12). Помётов в год может быть от 2-3 до 8, при благоприятных условиях. Живет крыса до 3-х лет (средняя продолжительность жизни 1,5 года). Посчитайте (самцов половина от помета!) потомство от группы в 100 крыс:
1) Сколько крыс было каждый год в блокадном Ленинграде (блокада от 8.09.1941 до 27.01.1944), если в помете 8 детенышей, пометов 2 в год.
2) Сколько крыс было каждый год в блокадном Ленинграде (блокада от 8.09.1941 до 27.01.1944), если в помете 10 детенышей, пометов 6 в год.
3) Сколько крыс было каждый год в блокадном Ленинграде (блокада от 8.09.1941 до 27.01.1944), если в помете 12 детенышей, пометов 8 в год.
* Одна пара кошек и их потомки за 7 лет могут произвести до 420000 котят.

Слайд 24

Игровая форма на интегрированном с психологией уроке биологии для 7-го класса «О бедном котёнке замолвите слово…», слайд 24

1) Сколько крыс было каждый год в блокадном Ленинграде (блокада от 8.09.1941 до 27.01.1944), если в помете 8 детенышей, пометов 2 в год. 2) Сколько крыс было каждый год в блокадном Ленинграде (блокада от 8.09.1941 до 27.01.1944), если в помете 10 детенышей, пометов 6 в год. 3) Сколько крыс было каждый год в блокадном Ленинграде (блокада от 8.09.1941 до 27.01.1944), если в помете 12 детенышей, пометов 8 в год.

Слайд 25

Игровая форма на интегрированном с психологией уроке биологии для 7-го класса «О бедном котёнке замолвите слово…», слайд 25

Слайд 26

Игровая форма на интегрированном с психологией уроке биологии для 7-го класса «О бедном котёнке замолвите слово…», слайд 26

Накорми котёнка

Слайд 27

Игровая форма на интегрированном с психологией уроке биологии для 7-го класса «О бедном котёнке замолвите слово…», слайд 27

Слайд 28

Игровая форма на интегрированном с психологией уроке биологии для 7-го класса «О бедном котёнке замолвите слово…», слайд 28
Накорми котёнка

Слайд 29

Игровая форма на интегрированном с психологией уроке биологии для 7-го класса «О бедном котёнке замолвите слово…», слайд 29

Слайд 30

Игровая форма на интегрированном с психологией уроке биологии для 7-го класса «О бедном котёнке замолвите слово…», слайд 30

Давайте делать добро!

Слайд 31

Игровая форма на интегрированном с психологией уроке биологии для 7-го класса «О бедном котёнке замолвите слово…», слайд 31

Слайд 32

Игровая форма на интегрированном с психологией уроке биологии для 7-го класса «О бедном котёнке замолвите слово…», слайд 32
Наши достижения
На каждом этапе: 20-16 баллов – гуру биологии 15-11 баллов – знаток биологии 10 и менее баллов – натуралист

Слайд 33

Игровая форма на интегрированном с психологией уроке биологии для 7-го класса «О бедном котёнке замолвите слово…», слайд 33
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!

Слайд 34

Игровая форма на интегрированном с психологией уроке биологии для 7-го класса «О бедном котёнке замолвите слово…», слайд 34
СОЗДАЙТЕ МУР-КВЕЙН ПО ТЕМЕ УРОКА
ПРАВИЛА СОЧИНЕНИЯ МУР-КВЕЙНА Первая строчка — это его тема, одним словом и обязательно существительным. Вторая строка — два слова, описывающих тему, прилагательные. Допускается использование причастий. В третьей строчке три глагола или деепричастия, описываются действия, относящиеся к теме. Четвертая строка целая фраза, иллюстрирующая ваше отношение к теме. Это может быть как предложение, составленное вами самостоятельно, и крылатое выражение, пословица, поговорка, цитата, афоризм, обязательно связанные с темой. Пятая строчка — всего одно слово, которое представляет собой некий итог, резюме.

Слайд 35

Игровая форма на интегрированном с психологией уроке биологии для 7-го класса «О бедном котёнке замолвите слово…», слайд 35
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.