Презентация - Урок обобщение по теме «Изображения земной поверхности и их использование»

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Урок обобщение по теме «Изображения земной поверхности и их использование»
Распечатать
  • Уникальность: 98%
  • Слайдов: 16
  • Просмотров: 549
  • Скачиваний: 57
  • Размер: 5.14 MB
  • Класс: 9
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Урок обобщение по теме «Изображения земной поверхности и их использование», слайд 1

Обобщение по теме Изображения земной поверхности и их использование
ГБОУ школа №483 Санкт-Петербург учитель географии Гулиева З.Ш.

Слайд 2

Урок обобщение по теме «Изображения земной поверхности и их использование», слайд 2

Вращайте барабан

Слайд 3

Урок обобщение по теме «Изображения земной поверхности и их использование», слайд 3

Топография
Задание. Изобразить путь Ильи Муромца условными знаками:

Слайд 4

Урок обобщение по теме «Изображения земной поверхности и их использование», слайд 4

Топография
Задание. Изобразить путь Ильи Муромца условными знаками:
Ответ:

Слайд 5

Урок обобщение по теме «Изображения земной поверхности и их использование», слайд 5

Координаты
Задание Определить географические координаты городов. Из первых букв составить слово.

Слайд 6

Урок обобщение по теме «Изображения земной поверхности и их использование», слайд 6

Координаты
Задание Определить географические координаты городов. Из первых букв составить слово.

Слайд 7

Урок обобщение по теме «Изображения земной поверхности и их использование», слайд 7

Кладоискатели
Задание По заданным азимутам построить маршрут.
А1 = 354° пройти 200 метров А2 = 225° пройти 270 метров А3 = 270° пройти 230 метров А4 = 180° пройти 360 метров А5 = 51° пройти 570 метров

Слайд 8

Урок обобщение по теме «Изображения земной поверхности и их использование», слайд 8

Кладоискатели
Задание По заданным азимутам построить маршрут.
А1 = 354° пройти 200 метров А2 = 225° пройти 270 метров А3 = 270° пройти 230 метров А4 = 180° пройти 360 метров А5 = 51° пройти 570 метров

Слайд 9

Урок обобщение по теме «Изображения земной поверхности и их использование», слайд 9

Термины План и карта
По вертикали: 1. Собрание карт. 2. Условная линия, проведенная на одинаковом расстоянии между полюсами. 3. Условная линия, соединяющая полюса. 4. Профессия человека, создающего карты. 5. Изображение земной поверхности на плоскости в уменьшенном виде. 6. Условная линия, проведенная параллельно экватору. 7. Географический адрес точки. По горизонтали: 8. Число, показывающее, во сколько раз уменьшены расстояния на карте. 9. Чертеж небольшого участка земной поверхности в уменьшенном виде 10. Определение направлений. 11. Линия, соединяющая точки с одинаковой абсолютной высотой.

Слайд 10

Урок обобщение по теме «Изображения земной поверхности и их использование», слайд 10

Термины План и карта
По вертикали: 1. Собрание карт. 2. Условная линия, проведенная на одинаковом расстоянии между полюсами. 3. Условная линия, соединяющая полюса. 4. Профессия человека, создающего карты. 5. Изображение земной поверхности на плоскости в уменьшенном виде. 6. Условная линия, проведенная параллельно экватору. 7. Географический адрес точки. По горизонтали: 8. Число, показывающее, во сколько раз уменьшены расстояния на карте. 9. Чертеж небольшого участка земной поверхности в уменьшенном виде 10. Определение направлений. 11. Линия, соединяющая точки с одинаковой абсолютной высотой.

Слайд 11

Урок обобщение по теме «Изображения земной поверхности и их использование», слайд 11

Исследователи
Задание 1.Определите по карте, в каком направлении от башни находится яма. Ответ: 2. Определите расстояние на местности по прямой от башни до колодца. Измерение проводите между центрами условных знаков. Полученный результат округлите до десятков метров. Ответ: 3. Участники школьной футбольной секции выбирают место для игры в футбол. Оцените, какой из участков, обозначенных на карте цифрами 1, 2 и 3, больше всего подходит для этого? Для обоснования своего ответа приведите два довода. Ответ: Подходит участок № 1. 2.

Слайд 12

Урок обобщение по теме «Изображения земной поверхности и их использование», слайд 12

Исследователи
Задание 1.Определите по карте, в каком направлении от башни находится яма. Ответ: СЕВЕР 2. Определите расстояние на местности по прямой от башни до колодца. Измерение проводите между центрами условных знаков. Полученный результат округлите до десятков метров. Ответ: 420м (+/- 10м) 3. Участники школьной футбольной секции выбирают место для игры в футбол. Оцените, какой из участков, обозначенных на карте цифрами 1, 2 и 3, больше всего подходит для этого? Для обоснования своего ответа приведите два довода. Ответ: подходит участок №1 1. Ровная поверхность (без перепада высот). 2. Луговая растительность не будет мешать игре.

Слайд 13

Урок обобщение по теме «Изображения земной поверхности и их использование», слайд 13

Музыкальная пауза
https://www.youtube.com/watch?v=Qj0WYOc7Gkw&feature=youtu.be

Слайд 14

Урок обобщение по теме «Изображения земной поверхности и их использование», слайд 14

Рефлексия

Слайд 15

Урок обобщение по теме «Изображения земной поверхности и их использование», слайд 15

До новых встреч!

Слайд 16

Урок обобщение по теме «Изображения земной поверхности и их использование», слайд 16

Источники информации 1. Иваньшина Е.В. Образовательные технологии как средство формирования универсальных учебных действий. – СПб.: СПб АППО, 2013 2. Беловолова Е.А. География: формирование универсальных учебных действий: 5 – 9 классы: методическое пособие. – М.: Вентана-Граф, 2014 3. Банникова Е.Е. География. Планета Земля. Поурочные методические рекомендации. 5–6 классы. — М.: Просвещение, 2016. (Сферы) 4. Снигиреев В.А. Игры на уроках географии. М.: ВЛАДОС, 2015 5. https://pedsovet.su/powerpoint/5835_priem_romashka 6. Яндекс картинки 7. Музыкальная пауза https://www.youtube.com/watch?v=Qj0WYOc7Gkw&feature=youtu.be
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.