Презентация - «Крылатые корсары». Внешнее строение насекомых. 7-й класс

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
«Крылатые корсары». Внешнее строение насекомых. 7-й класс
Распечатать
  • Уникальность: 83%
  • Слайдов: 13
  • Просмотров: 377
  • Скачиваний: 56
  • Размер: 2.88 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

«Крылатые корсары». Внешнее строение насекомых. 7-й класс, слайд 1
«Единственный путь, ведущий к знанию - это деятельность»
Бернард Шоу

Слайд 2

«Крылатые корсары». Внешнее строение насекомых. 7-й класс, слайд 2
Класс Insecta
Энтомология. Самый многочисленный класса, не только среди членистоногих, но и среди других животных. Более 2 млн. видов этих животных живут от Заполярья до Антарктики, от низменностей Тропической Африки до вершин Гималаев. Их тело имеет ярко выраженные насечки

Слайд 3

«Крылатые корсары». Внешнее строение насекомых. 7-й класс, слайд 3
Признаки представителей типа Членистоногие
выполнить задание тренажера

Слайд 4

«Крылатые корсары». Внешнее строение насекомых. 7-й класс, слайд 4
3
Классификация
Империя Надцарство Царство П/ц Тип Класс Отряд Представитель
Клеточные Эукариоты Животные Многоклеточные Членистоногие Насекомые

Слайд 5

«Крылатые корсары». Внешнее строение насекомых. 7-й класс, слайд 5
4
Внешнее строение насекомых
Цель:

Слайд 6

«Крылатые корсары». Внешнее строение насекомых. 7-й класс, слайд 6

Слайд 7

«Крылатые корсары». Внешнее строение насекомых. 7-й класс, слайд 7

Тема: Изучение особенностей строения и жизни насекомых
Характерные черты класса Насекомые
Отделы тела.Органы.Ротовой аппарат.Способы передвижения.Органы чувств.Покров, размеры
.Головы: ……….. Груди:………….. Брюшка:………….* * * * и т.д..* * * * * и т.д...
Биологическое значение признака
..Возможность …...Способность к …...Способность к…...Возможность…

Слайд 8

«Крылатые корсары». Внешнее строение насекомых. 7-й класс, слайд 8

Слайд 9

«Крылатые корсары». Внешнее строение насекомых. 7-й класс, слайд 9
6
......
.Характерные черты класса Насекомые
.Отделы тела.Органы.Ротовой аппарат.Способы передвижения.Органы чувств.Покров, размеры
.3 отдела: Голова Грудь Брюшко.Головы: ……….. Груди:………….. Брюшка:………….*грызущий *сосущий *колюще-сосущий *лижущее-сосущий и т.д..*плавает *летает *бегает *роет *прыгает крылья и три пары конечностей.Зрения: сложные глаза Осязание и обоняние: парные усики.Хитиновый, небольшие
.Биологическое значение признака
.Некоторая подвижность брюшка и головы..Возможность использовать разнообразную пищу.Способность к полету и передвижению по различным поверхностям.Способность находить пищу, обнаруживать врагов, партнеров для размножения.Возможность заполнения мест обитания для других организмов

Слайд 10

«Крылатые корсары». Внешнее строение насекомых. 7-й класс, слайд 10
7
Самостоятельная работа

Слайд 11

«Крылатые корсары». Внешнее строение насекомых. 7-й класс, слайд 11
8
Жужжат, пищат, стрекочут, везде вокруг снуют, Все это насекомые, они и там, и тут. Отрядов очень много, нам все не перечесть, Но все-таки особенности у них есть: У насекомых тело состоит из трех отделов, На голове два усика и сложные глаза, Особенно большие имеет стрекоза. А как же насекомые по свету расселились? Да дело в том, что крылья у многих появились. Они отходят от груди, внимательнее посмотри. Три пары ног еще у них отходят от груди, Так быстро бегают, к примеру, трудяги муравьи. Огромное значение имеют насекомые: Вредят и помогают, и служат человеку!

Слайд 12

«Крылатые корсары». Внешнее строение насекомых. 7-й класс, слайд 12
Рефлексия
Я знаю основные признаки класса насекомых. Я могу определить части насекомого на рисунке. В самостоятельной работе у меня были ошибки. Я понял причину своих ошибок (если они были). Я сегодня был активным на уроке. Я сегодня был внимательным на уроке. Я выполнял правила работы в паре. Я сам открыл новое знание. Я доволен своей работой на уроке.

Слайд 13

«Крылатые корсары». Внешнее строение насекомых. 7-й класс, слайд 13
Д/З
Стр. 96-97, пар-ф 37. составить характеристику внутреннего строения насекомых, заполнить таблицу. Подготовить сообщения о жизни насекомых.
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.