Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Распределите пары слов
Синонимы.Антонимы.Омонимы.?
...
Тащить- нестись, лента в косе- песчаная коса, белый- чёрный, глаза- очи, ручка портфеля- дверная ручка, прекрасный — великолепный, зелёный лук- лук для стрельбы, север- юг,невежа- невежда, абонент- абонемент.
Слайд 2
Проверяем!
Синонимы.Антонимы.Омонимы.?
Тащить- нестись, глаза- очи, прекрасный — великолепный,.белый- чёрный, север- юг.лента в косе- песчаная коса, ручка портфеля- дверная ручка. зелёный лук- лук для стрельбы.невежа- невежда, абонент- абонемент.
Слайд 5
Что это за слова?
Это … слова, … по звучанию и написанию, но … по значению
Слайд 7
Цели урока
1) Узнать, что такое паронимы.
2) Правильно употреблять паронимы в речи.
3) Различать синонимы, антонимы, омонимы и паронимы.
Слайд 8
Как правильно? НАДЕТЬ ОДЕТЬ ?
Надеть одежду ( что?)
Одеть Надежду (кого?)
Слайд 9
Составьте словосочетания со словами НАДЕТЬ-ОДЕТЬ
Слова для справок:
Шубу, брата, семью, платье, парик, куклу, пальто.
Слайд 10
Рефлексия
1) Я активно отвечал на уроке и работал самостоятельно -
2) Я активно отвечал на уроке, но самостоятельно работал
недостаточно –
3) Я мало отвечал на уроке, но работал самостоятельно –
4) Я не отвечал на уроке и самостоятельно не работал –