Презентация - Мастер-класс «использование приемов формирующего оценивания на уроках биологии»

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Мастер-класс «использование приемов формирующего оценивания на уроках биологии»
Распечатать
  • Уникальность: 80%
  • Слайдов: 17
  • Просмотров: 850
  • Скачиваний: 73
  • Размер: 2.99 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Примеры похожих презентаций

Мастер-класс «Использование приёмов технологии развития критического мышления на уроках биологии»Мастер-класс «Использование приёмов технологии развития критического мышления на уроках биологии»Мастер-класс «Использование приемов технологии развития критического мышления через чтение и письмо на уроках русского языка и литературы»Мастер-класс «Использование приемов технологии развития критического мышления через чтение и письмо на уроках русского языка и литературы»Системно-деятельностный подход на уроках биологии в контексте реализации обновленных фгос в 5-х классах с использованием приема «Декларация» технологии развития критического мышленияСистемно-деятельностный подход на уроках биологии в контексте реализации обновленных фгос в 5-х классах с использованием приема «Декларация» технологии развития критического мышленияМастер класс «Использование технологии РКМЧП на уроках английского языка»Мастер класс «Использование технологии РКМЧП на уроках английского языка»Использование дневника фенологических наблюдений на уроках биологии в 6 классе, как элемента регионального Кубанского компонента содержания общего образования.Использование дневника фенологических наблюдений на уроках биологии в 6 классе, как элемента регионального Кубанского компонента содержания общего образования.Мастер-класс «Использование фразеологизмов на уроках русского языка»Мастер-класс «Использование фразеологизмов на уроках русского языка»Мастер-класс «Использование мобильного компьютерного класса на уроках и во внеурочной деятельности»Мастер-класс «Использование мобильного компьютерного класса на уроках и во внеурочной деятельности»

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Мастер-класс «использование приемов формирующего оценивания на уроках биологии», слайд 1
Удмуртская республика Кезский район муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Степаненская СОШ»
Мастер-класс «Использование приемов формирующего оценивания на уроках биологии»
Степаненки, 2023

Слайд 2

Мастер-класс «использование приемов формирующего оценивания на уроках биологии», слайд 2
Дом моей мечты

Слайд 3

Мастер-класс «использование приемов формирующего оценивания на уроках биологии», слайд 3

Слайд 4

Мастер-класс «использование приемов формирующего оценивания на уроках биологии», слайд 4
Критериальное оценивание
критериальное
это процесс, основанный на сравнении учебных достижений учащихся с четко определенными, заранее известными всем участникам процесса критериями, соответствующими целям и содержанию образования.

Слайд 5

Мастер-класс «использование приемов формирующего оценивания на уроках биологии», слайд 5
Формирующее оценивание

Слайд 6

Мастер-класс «использование приемов формирующего оценивания на уроках биологии», слайд 6

Формирующее оценивание
Если представить учеников в образе растений, то внешнее ( суммирующее) оценивание растений есть процесс простого измерения их роста. Результаты измерений могут быть интересны для сравнения и анализа, но сами по себе они не влияют на рост растений. Внутреннее (формирующее) оценивание, наоборот, сродни подкормке и поливу растений, являя собой то, что напрямую влияет на их рост) Фишман Ирина Самуиловна, Голуб Галина Борисовна.

Слайд 7

Мастер-класс «использование приемов формирующего оценивания на уроках биологии», слайд 7
Инструменты оценочной деятельности
Комментарии (обратная связь) - это «хорошие слова» или комплименты. Комплимент формирует у школьника уверенность в себе, что помогает ему успешно учиться. При оценке работы отмечаются не только ошибки и погрешности, но и все удачные места.

Слайд 8

Мастер-класс «использование приемов формирующего оценивания на уроках биологии», слайд 8
Приемы формирующего оценивания
Недельные отчёты
Карты понятий
Опросники самодиагностики
Рубрики
Составление тестов
Портфолио

Слайд 9

Мастер-класс «использование приемов формирующего оценивания на уроках биологии», слайд 9
ПРИЕМ «Недельные отчёты»
это опросные листы, которые ученики заполняют раз в неделю, ДОМА, отвечая на 3 вопроса: 1. Чему я научился за эту неделю? 2. Какие вопросы остались для меня неясными? 3. Какие вопросы я задал бы ученикам, если бы я был учителем, чтобы проверить, поняли ли они материал?
Цель проведения: дают учащимся возможность провести рефлексию вновь приобретённых знаний и сформировать вопросы о том, что им неясно. Учитель может: узнать о затруднениях и ошибочных понятиях, сформированных у учеников; получить полезную обратную связь и реорганизовать содержание курса; понять, как учащийся осознает собственную учебную деятельность

Слайд 10

Мастер-класс «использование приемов формирующего оценивания на уроках биологии», слайд 10
«Трёхминутная пауза»

Слайд 11

Мастер-класс «использование приемов формирующего оценивания на уроках биологии», слайд 11
Прием «Карты понятий»
Составьте карту понятий по теме МЕМБРАНА

Слайд 12

Мастер-класс «использование приемов формирующего оценивания на уроках биологии», слайд 12

Слайд 13

Мастер-класс «использование приемов формирующего оценивания на уроках биологии», слайд 13
«Составление тестов»
Первый урок – получение домашнего задания и комментарии к нему (3 минуты). Второй урок – сбор домашнего задания, индивидуальные консультации по качеству вопросов (на перемене до или после урока), общее обсуждение собранных вопросов. Третий урок – написание проверочной работы, разработанной на основе детских вопросов (10–12 минут). На этом же уроке и/или на следующем (четвертом) подводятся итоги проверочной работы, разбор ответов к вопросам, вызвавшим затруднение, и анализ критических замечаний к неудачным вопросам (5–12 минут).

Слайд 14

Мастер-класс «использование приемов формирующего оценивания на уроках биологии», слайд 14
«Поиск ошибки»

Слайд 15

Мастер-класс «использование приемов формирующего оценивания на уроках биологии», слайд 15
Подведем итоги
Процесс оценивания – один из важнейших элементов современного преподавания и учения От правильной организации оценивания во многом зависит эффективность управления учебным процессом Процесс оценивания результатов обучения включает в себя формирующее и суммативное оценивание Формирующее оценивание и преподавание неразделимы

Слайд 16

Мастер-класс «использование приемов формирующего оценивания на уроках биологии», слайд 16
Рефлексия: Техника «Сигналы рукой»
ƒ Я понимаю __________и могу объяснить (большой палец руки направлен вверх) ƒ Я все еще не понимаю _________ (большой палец руки направлен в сторону) ƒ Я не совсем уверен в _______________(помахать рукой) Посмотрев на сигналы, учитель предлагает некоторым учащимся высказаться: (1) тем, кто не понял, задает вопрос: «Что именно вам непонятно?»; (2) слово предоставляется тем, кто не очень уверен в правильности ответа; (3) слово предоставляется тем, кто все понял.

Слайд 17

Мастер-класс «использование приемов формирующего оценивания на уроках биологии», слайд 17
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.