Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 34 города Ельца»
«Оптимизация процесса подготовки к образовательной
деятельности по физической культуре»
Дата начала проекта: 01.09.2021г.
Дата окончания проекта: 31.01.2022г.
Слайд 2
Актуальность проекта
1.Временные потери на подготовку к ОД по физической культуре.
2. Возникновение конфликтных ситуаций между детьми во время переодевания к занятий по физкультуре.
3. Выполнение дополнительных действий по подготовке к занятию.
Цель:
Сокращение времени подготовки к занятию по физической культуре за счет усовершенствования оптимизации процесса подготовки и усовершенствования предметно - пространственной среды
Слайд 3
1 СТУПЕНЬ
Сформировали команду проекта
Определили приоритетные направления для улучшения
Определили границы процесса
Разработали карточку проекта.
Слайд 4
2 ступень
Карточка проекта
«Оптимизация процесса подготовки к образовательной деятельности по физической культуре»
УТВЕРЖДЕНО:
Заведующий МБДОУ
детского сада №34 г.Ельца
___________Т.И.Болгова
(подпись)
Вовлеченные лица в рамки проекта
Заказчик: заведующий МБДОУ детским садом №34 г.Ельца Болгова Т.И.
Процесс: получение разрешение на сокращение времени на подготовку к ОД по физическому развитию
Границы проекта: 01.09.2021г.-31.01.2022г.
Руководитель проекта: Болгова Т.И.
Команда проекта: Бутырина Е.С., Анисимова Н.В..Обоснование выбора:
-временные потери на подготовку к ОД по физической культуре.
- возникновение конфликтных ситуаций между детьми во время переодевания к занятий по физкультуре.
- выполнение дополнительных действий по подготовке к занятию.
3. Цели и плановый эффект
Наименование цели: Сокращение времени протекания процесса.
Текущий показатель: 30 минут
Целевой показатель: 10 минут
Эффекты:
- сосредоточенное внимание детей к процессу
- сокращение времени на подготовку к ОД по физическому развитию
- минимизация конфликтов в детском коллективе.4. Ключевые события проекта:
-разработка и согласование проекта 01.09.2021г.-30.09.2021г.
- диагностика и целевое состояние 01.10.2021г.-15.10.2021г.
- разработка текущей карты проекта 16.10.2021г.-25.10.2021г.
-поиск и выявление проблем,формирования предложения по их решению,оценка рисков 26.10.2021г.-01.11.2021г.
- разработка целевой карты проекта 02.11.2021г.-20.11.2021г.
- разработка дорожной карты реализации проекта 21.11.2021г.-30.11.2021г.
- внедрение 01.12.2021г.-20.01.2022г.
-анализ и закрепление ошибок 21.01.2022г.-25.01.2022г.
- закрепление результатов и закрытие проекта 26.01.2022г.-31.01.2022г
Слайд 5
3 ступень
Карта текущего состояния процесса
«Оптимизация процесса подготовки к образовательной деятельности по физической культуре»
Рассеянность детей во время подготовки к ОД по физической культуре
Возникновение конфликтных ситуаций между детьми во время переодевания к занятию по физической культуре
Несоблюдение процесса одевания
ВПП (время протекания процесса) 30 мин.
Слайд 6
Пирамида проблем процесса «Оптимизация процесса подготовки к образовательной деятельности по физической культуре»
Федеральный уровень
Рассеянность детей во время подготовки к ОД по физической культуре
Не выявлены
Возникновение конфликтных ситуаций между детьми вовремя переодевания к занятий по физкультуре на улице
Несоблюдение процесса одевания
Слайд 7
Выявленные потери
Нерациональное использование времени на подготовку к образовательной деятельности по физической культуре
Рассеянность детей во время подготовки к ОД по физической культуре
Возникновение конфликтных ситуаций между детьми во время переодевания к занятий по физкультуре
Слайд 8
4 ступень Анализ проблем и разработка решений
Проблема
Решение
Экономия времени, мин.
Привлечение внимания детей звуковым сигналом (песня, музыка)
1.Рассеянность детей во время подготовки к ОД по физической культуре
Предотвращение конфликтных ситуаций (разместить спортивную одежду так , чтобы удобно было пользоваться)
2.Возникновение конфликтных ситуаций между детьми во время переодевания к занятию по физкультуре
3. Несоблюдение процесса переодевания
Размещение и отработка алгоритма переодевания (алгоритм размещения спортивной одежды на спинке стула)
Слайд 9
5 ступень
Карта идеального состояния процесса
Время протекания процесса – 10 мин
Слайд 10
6 ступень
Карта целевого состояния процесса
ВХОД
Дети подходят к стульям, где весит спортивная форма.
Переодеваются на занятия по алгоритму.
.
Условные обозначения:
Рассеянность детей во время подготовки к ОД по физической культуре
ВЫХОД
ВПП (время протекания процесса) 10 мин.
Слайд 11
7 СТУПЕНЬ.
Разработка «Дорожной карты» реализации проект
Наименование.Дата.Ответственный
Разработать картотеку художественного слова во время подготовки к ОД по физическому развитию
Разработать алгоритм одевания детей на занятия по физической культуре.30.11.2021г.
10.01.2022г..Инструктор по физической культуре
Инструктор по физической культуре
Слайд 12
№.Наименование мероприятия.01.09.-30.09..01.10-10.10.10.10-15.10.16.10-25.10.26.10-01.11.21.11-30.11.26.11-30.11.01.12-20-12.21.12-25.01.26.12-31.01
1..разработка и согласование проекта..........
2..Обоснование выбора..........
3..Анализ проблем на уровне ДОУ..........
4..Создание карты текущего состояния..........
5..Создание карты идеального состояния..........
6..Создание карты целевого состояния..........
7..Разработка дорожной карты проекта..........
8..Составление графика реализации проекта..........
9..Реализация проекта..........
10.Мониторинг и
корректировка изменений..........
11..Результаты проекта..........
12..Подведение итогов проекта..........
Слайд 13
итоги проекта
Сокращено время протекания процесса с 30 минут до 10 минут
Разработана картотека художественного слова во время подготовки к ОД по физическому развитию
Разработан алгоритм переодевания детей к занятиям по физическому развитию
Исключены конфликтные ситуации между детьми во время подготовки к ОД
Слайд 14
Достигнутые результаты (было и стало)
БЫЛО.СТАЛО
Шумно в группе из-за большого количества детей.Привлечение внимания детей звуковым сигналом (песня, музыка)
Возникновение конфликтных ситуаций между детьми во время переодевания к занятию по физкультуре.Предотвращение конфликтных ситуаций (разместить спортивную одежду так, чтобы удобно было пользоваться )
Несоблюдения процесса переодевания
Размещение и отработка алгоритма переодевания
Длительность процесса –25-30 мин
Длительность процесса – 8-10 мин