Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 2
Сложение
и вычитание
десятичных
дробей
Слайд 3
Ключевое
направление
Урок с увлечением
нужен всем без исключения. Учение с увлечением –
это вовсе не учение с развлечением. С.Л.Соловейчик
Слайд 4
Жили - были...
Помогите
спасти
девочку!
Слайд 5
Когда Кощей похитил девочку, то от радости устроил пир. Пригласил Соловья-разбойника и Змея Горыныча. Выпили они 40-ведерную бочку кваса. Кощей выпил 9 вёдер, Соловей-разбойник-7 вёдер. А остальное досталось Змею Горынычу. Сколько ведер кваса выпила каждая голова Горыныча?
Пирует нечисть
Слайд 6
Путь
предстоит
неблизкий...
Как складываются и вычитаются десятичные дроби?
Слайд 7
Освобождать Настю
придётся нам с вами.
К Насте ведет дорога.
Чтобы найти правильный
путь нам придется
решить тест.
ТЕСТ
Слайд 8
Вычислите:
2,812 + 3,7
П) 2,812;
Р) 6,512;
С) 5,512.
2. Разность чисел
3,85 и 2,1 равна
Е) 1,75;
Ж) 3,64;
З) 3,84.
0,76 0,7598.
Между числами
вместо надо
поставить знак:
К) «>»;
Л) «<»;
М) «=».
4. Сумма чисел
6,17 и 3,83 равна
Б) 9,0;
В) 9,9;
А) 10,0.
Р
Е
К
А
Слайд 9
Там река...
Ребята, наверное, нам нужно добраться до реки. Мы узнаем, как это сделать, если выполним следующее задание.
Слайд 10
Задание у реки
Выполните действие
удобным способом:
1. ( 47,23 + 16,11 ) + 32,77;
2. 20,04 – (6,64 + 10,04).
Как применить свойства сложения и вычитания в этом задании?
3,36
96,11
Слайд 11
ФИЗКУЛЬТМИНУИТКА
Слайд 12
1. Упражнения для улучшения мозгового кровообращения
«Наклоны головы»
Вперед – назад
Вправо - влево
Слайд 13
2. Упражнения для снятия утомления с плечевого пояса и рук
«Сжимание кисти в кулак»
«Рывки руками»
Слайд 14
3. Упражнение общего воздействия
«Бокс»
Слайд 15
4. Упражнение для снятия напряжения с мышц туловища
«Наклоны в сторону»
Слайд 16
Звонит
Баба-Яга
Я поругалась с Кощеем и хочу вам помочь в освобождении девочки. Только для этого вы должны решить мне две задачи.
Слайд 17
исследуем...
Задача 1
Хочу свою избушку обнести забором, чтобы не боятся мне
больше Кощея.
Ширина ее 5,6 метра, а длина на 0,5метра больше.
Какой длины забор мне нужен?
23,4 м
Слайд 18
помогите пилоту...
Хорошо известно, что я летаю на метле. Иногда лечу я по ветру и, кажется, что лечу
быстрее, а когда против ветра,
то медленнее.
Задача 2. Вот и думаю я, если
по ветру лечу
со скоростью 11,6 км/ч,
а скорость ветра
1,2 км/ч, то с какой
скоростью я лечу
против ветра?
9,2 км/ч.
Слайд 19
«Коль надо вам какие ворота отпереть и Настю освободить, произнесите вслух корни уравнений: мигом все исполнится».
SMS
от
Бабы-Яги
Мы у дворца Кощея Бессмертного.
Где-то здесь спрятана Настенька.
Решающий шаг
Слайд 20
корни уравнений
Решаем уравнения:
16,5 – (х+3,4)=4,9
2) 45,7х+0,3х-2,4=135,6
8,2
Слайд 21
Ребята, скажите, а какие задания нам пришлось сегодня выполнить? С какими числами мы работали? Какие правила нам помогали в решении заданий?
Здравствуйте, ребята! Спасибо, что освободили меня от злого Кощея!
тут и сказке конец...