Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Лесная неделя
Онлайн-игра для Всероссийского конкурса «Лига вожатых» 2023
Слайд 2
Краткое описание онлайн-игры
Формат – тимбилдинг.
Оборудование: телефоны, приложение «ВК мессенджер - Сферум» для связи, для квиза https://forms.yandex.ru/u/646e4dec84227c0656c0bf53/ (примеры заданий)
Ход игры: игра «Лесная неделя» состоит из 7 этапов (1этап – 1 день недели), на каждом из которых они получают ключ от сундука (содержит отрывок фразы А.С. Пушкина «Ни музы, ни труды, ни радости досуга, Ничто не заменит единственного друга.»
1. «Мертвая царевна» тест
2. «Кот ученый» по картинкам угадать произведения А.С. Пушкина (вписать названия)
3. «Золотая рыбка» создать рифмы
4. «Старуха у разбитого корыта» соединить отрывки из произведений А.С. Пушкина
5. «Царевна-лебедь» любит превращаться, поэтому необходимо определить предметы из сказок с помощью дешифратора
6. «Балда» задаем вопросы друг-другу по произведениям Пушкина
7. «Князь Гвидон» записать видео-ролик с прочтением отрывка сказки «О царе Салтане….»
Результат: участники игры
- эффективно взаимодействуют друг с другом,
- взаимодополняют друг друга в плане навыков и функций,
эффективно коммуницируют и решают проблемы,
доверяют друг другу,
открыто выражают идеи.
Слайд 3
Актуальность
Лето – то время когда коллектив актива разъезжается, кто-то на даче, другие на море, третьи остаются в городе; но поддерживать дружественные отношения и творчество необходимо. В связи с этим будет проводится он-лайн игра в формате тимбилдинга.
Слайд 4
Цель онлайн-игры
Формирование условий для сплочения коллектива и построение эффективного командного взаимодействия на основе творчества А.С. Пушкина.
Слайд 5
Задачи онлайн-игры
Воспитывать доброжелательные отношения в коллективе, умение детей работать в команде
Воспитание любви к литературе, приобщение к творчеству великого русского поэта А. С. Пушкина.
Развитие умения выступать перед аудиторией, общаться с детьми и взрослыми, работать в группе (коммуникативных действий ).
Развитие умения составлять план действий, осуществлять рефлексию, коррекцию (регулятивных действий).
Развитие умений выражать свои мысли, строить высказывание в соответствие с задачами коммуникации, структурировать найденную информацию в нужной форме (развитие познавательных действий).
Слайд 6
Участники
Коллектив актива обучающихся 8-9 классов (15-16 лет) в количестве 20 человек, отношение мальчиков к девочкам примерно 50/50.
Слайд 7
Время
Наиболее благоприятным временем для игры является день так, как игра проводится в каникулярный период, а время с 12 до 16 часов наиболее жаркое и нахождение на солнце не рекомендуется. В это время ребята смогут выйти в интернет и отвлечься от других дел.
Время на игру 1,5 – 2 часа.
Слайд 8
Ход онлайн-игры
Перед квестом предлагается перечитать сказки А.С. Пушкина. Участники разделяются на команды. В квесте участвует равное количество членов команд. Команды выбирают капитана, который осуществляет связь с организатором. Затем командам присваивается название.
Организатор озвучивает легенду и условия игры.
Легенда: «Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет; он бежит себе в волнах на поднятых парусах мимо острова крутого, мимо города большого: пушки с пристани палят, кораблю пристать велят». Вы оказались на торговом корабле, который отправляется в сказочное царство А.С. Пушкина. Отдать швартовый!!!
После 7го этапа участникам дается 2 минуты на составление итоговой фразы «Ни музы, ни труды, ни радости досуга, Ничто не заменит единственного друга».
Поздравление команды за активное участие в игре.
Рефлексия: Что сегодня особенно запомнилось? Что понравилось? Что не понравилось?
Слайд 9
Критерии и показатели
Активное и дружелюбное взаимодействие участников друг с другом
Эмоциональный настрой участников во время и после игры
Новая традиция – встречи онлайн в летний период
Слайд 10
Использованные источники
https://timeweb.com/ru/community/articles/chto-takoe-timbilding
https://nukadeti.ru/skazki/pushkin
Слайд 11
Последействие, краткий самоанализ
Данную игру планируется проводить в июле-августе месяце, чтобы ребята смогли пообщаться друг с другом, вспомнить, что они являются единым коллективом. Ценным в данной игре я считаю возможность на расстоянии взаимодействовать друг с другом в творческом ключе.