Презентация - Понятие и структура рас

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Понятие и структура рас
Распечатать
  • Уникальность: 83%
  • Слайдов: 11
  • Просмотров: 241
  • Скачиваний: 27
  • Размер: 1.73 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Понятие и структура рас, слайд 1

Понятие и структура РАС. Патопсихологическая структура РДА и психологическая классификация РДА.

Слайд 2

Понятие и структура рас, слайд 2

Расстройства аутистического спектра – психическое расстройство детского возраста, характеризующееся нарушением социального взаимодействия и общения, повторяющимися и стереотипными моделями поведения и неравномерным интеллектуальным развитием, часто с умственной отсталостью. Критерии, по которым выставляется диагноз:
1.Ребенок не идет на контакт с обществом.
2.Не выражает эмоций, не разговаривает с другими людьми и родителями.
4.Не играет с другими детьми, не любит командные игры.
3.Не использует жестов, имеет слабое развитие мышления, фантазии.

Слайд 3

Понятие и структура рас, слайд 3

Аутизм присутствует примерно у 1 ребенка из 100. За десять лет количество детей с аутизмом выросло в 10 раз. Причины возникновения заболевания: поздний возраст родителей наличие в семье родственников с РАС; болезни матери во время беременности. Факторы, которые могут увеличить вероятность развития детского аутизма на фоне наличия гена предрасположенности и других основных причин, являются: - тяжелые роды, протекавшие с осложнениями, гипоксией плода, маточными кровотечением и т.д.; - инфекции, перенесенные ребенком во время внутриутробного периода развития; гестационный диабет беременных; - нерациональное использование противоэпилептических препаратов во время беременности; - депрессивные состояния будущей матери и другие психиатрические заболевания; наркотическая зависимость родительницы.

Слайд 4

Понятие и структура рас, слайд 4

Ранний детский аутизм – сложное нарушение развития, характеризующееся искажением протекания различных психических процессов. Основными признаками РДА при всех его клинических вариантах являются: Среди типических случаев детского аутизма можно выделить детей с четырьмя основными моделями поведения, различающимися своими системными характеристиками. В рамках каждой из них формируется характерное единство доступных ребенку средств активного контакта со средой и окружающими людьми, с одной стороны, и форм аутистической защиты и аутостимуляции, с другой.

Слайд 5

Понятие и структура рас, слайд 5

I группа Дети практически не реагируют на обращение и сами не пользуются ни речью, ни невербальными средствами коммуникации, их аутизм внешне проявляется как отрешенность от происходящего. II группа Дети имеют лишь самые простые формы активного контакта с людьми, используют стереотипные формы поведения, в том числе речевого, стремятся к скрупулёзному сохранению постоянства и порядка в окружающем. III группа Дети имеют развёрнутые, но крайне косные формы контакта с окружающим миром и людьми – достаточно сложные, но жёсткие программы поведения (в том числе речевого), плохо адаптируемые к меняющимся обстоятельствам и стереотипные увлечения, часто связанные с неприятными острыми впечатлениями. IV группа В контакте с другими людьми они быстро устают, могут истощаться и перевозбуждаться, имеют выраженные проблемы организации внимания, сосредоточения на речевой инструкции, ее полного понимания.

Слайд 6

Понятие и структура рас, слайд 6

II Соотношение типа РДА и уровня нарушения БАР РДА - отклонение в психическом развитии, которое проявляется в проблемах общения с окружающим миром. БАР – (биполярное аффективное расстройство) - заболевание, которое проявляется в смене пониженного и повышенного (депрессивного и маниакального) настроения.
БАР Причины возникновения БАР до конца не известны, основной теорией является генетическая.
РДА Генная теория происхождения связывает ранний детский аутизм с генетическими дефектами.

Слайд 7

Понятие и структура рас, слайд 7

III Высокофункциональный аутизм Высокофункциональный аутизм – это специфическое нарушение развития психики, проявляющееся в сложности социальной интеграции.

Слайд 8

Понятие и структура рас, слайд 8

Основные проявления высокофункционального аутизма

Слайд 9

Понятие и структура рас, слайд 9

IV Психическое и социальное развитие аутичных детей в раннем детстве. Ранний детский аутизм – сложное нарушение развития, характеризующееся искажением протекания различных психических процессов.

Слайд 10

Понятие и структура рас, слайд 10

Движения аутичных детей угловатые, вычурные, несоразмерные по силе и амплитуде. Нередко отдельные сложные движения ребенок выполняет успешнее, чем более легкие.
К году могут появиться первые слова, которые не употребляются со значением. Слова появляются, но затем исчезают, жесты не развиваются. Характерен плохой ритм и интонация, бедная артикуляция. Выраженные стереотипии и тенденция к эхолалиям приводят к специфическим грамматическим феноменам.

Слайд 11

Понятие и структура рас, слайд 11

V Психическое и социальное развитие детей в дошкольном возрасте.
Склонны уединяться, для них характерно избегание контакта с другими детьми, трудность сотрудничества с  ними. Нарушение исследовательского поведения: таких детей не привлекает новая ситуация, окружающая обстановка, новые игрушки. Трудно осваивают бытовые действия и  навыки самообслуживания. Развиваются стереотипные движения и манипуляции. Возникают поведенческие проблемы такие как негативизм, сопровождаемый криками, вспышками гнева и активным сопротивлением.
У детей с РАС присутствуют особенности мышления. Специалисты освещают факт не осмысления причинно-следственных связей, трудности в произвольном обучении, переноса освоенных навыков из одной ситуации в другую и конкретности мышления. Существуют трудности понимания последовательности событий и  логики других людей.
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.