Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Коллективное сочинение-повествование по серии сюжетных картинок, опорным словам
Филиппова С.В.
Учитель-логопед МБОУ «СОШ №10 им. Е.И.Зеленко»
Г.Курск
Слайд 2
Кнопки мозга
1. Встаньте удобно, ноги параллельно друг другу, колени расслаблены.
2. Положите одну руку ладошкой на пупок.
3. Вторую руку разместите под ключицами. Имейте в виду: под ключицами, слева и справа от грудины, между первым и вторым ребром, находятся так называемые кнопки мозга, воздействие на которые волшебным образом помогает сосредоточиться.
4. Массируйте «кнопки мозга» с одной стороны большим, а с другой стороны – средним и указательным пальцами. Можно и просто активно гладить эту область всей ладонью. Рука на пупке остается неподвижной.
Поменяйте руки и повторите упражнение.
Слайд 3
Дыхательная гимнастика
1. Вдохните через нос. Выдох производится маленькими порциями через сжатые губы. Выдыхая, представьте, будто пытаетесь удержать на весу над губами пушинку.
2. Положите руки на живот. Вдохните воздух через нос таким образом, чтобы под вашими руками образовался шарик.
3. Задержите дыхание и медленно сосчитайте до трех.
4. Медленно выдыхайте, при этом живот сдувается и немного втягивается. Задержите дыхание на 3 секунды и сделайте вдох.
Слайд 4
Интонационная разминка
Вдох животом, на
выдохе скажем вместе
четко и громко, соблюдая рисунок предложения
«Каждому слову свое место».
│___ ___ ___ ___ .
│___ ___ ___ ___ !
│___ ___ ___ ___?
│___ ___ ___ ___ .
Слайд 5
Типы текстов
Докажите, что собака – друг человека
Слайд 6
Планы текстов
Текст1 Текст2 Текст3
1. Начало 1. Общий признак 1. Основная мысль
2. Развитие 2. Признак частей 2. Доказательства
3. Кульминация 3. Оценка объекта 3. Вывод
4. Итог
Слайд 9
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!