Презентация - Требования к уровню подготовки первоклассника

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Требования к уровню подготовки первоклассника
Распечатать
  • Уникальность: 89%
  • Слайдов: 19
  • Просмотров: 131
  • Скачиваний: 16
  • Размер: 0.33 MB
  • Класс: 1
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Требования к уровню подготовки первоклассника, слайд 1
Программные требования «Школа России» 1 класс
Артемьева Н.И. – учитель начальных классов ГБОУ СОШ им.П.В.Кравцова с. Старопохвистнево
2023 - 2024

Слайд 2

Требования к уровню подготовки первоклассника, слайд 2
К концу 1 полугодия изучения курса «Обучение грамоте» учащиеся должны уметь:
правильно держать ручку при письме, прямо сидеть за партой, располагать с наклоном тетради при письме ориентироваться в разлиновке прописи, различать рабочую и дополнительную строчки, соблюдать наклон при письме выполнять письмо по образцу, сравнивать выполненную работу с образцом, находить несовпадения в своей работе и проверять работу товарища (работа в паре).

Слайд 3

Требования к уровню подготовки первоклассника, слайд 3
К концу 1 полугодия изучения курса «Обучение грамоте» учащиеся должны уметь:
комментировать вслух написание элементов букв, слов, предложений писать имена собственные с большой буквы знать и применять правило жи-ши, ча-ща, чу-щу списывать с печатного образца и писать под диктовку слова, предложения и небольшие тексты, используя правильные начертания букв, соединений правильно оформлять предложения: начало, конец обозначать слоги, ударение, видеть твёрдые и мягкие согласные

Слайд 4

Требования к уровню подготовки первоклассника, слайд 4
К концу курса «Обучение грамоте» учащиеся должны уметь:
называть звуки, из которых состоит слово (ударные и безударные, глухие и звонкие, мягкие и твердые) различать понятия «звук» и «буква» делить слова на слоги, ставить ударение обозначать мягкость согласных звуков на письме определять количество букв и звуков в слове писать прописную букву в начала предложения, в именах, фамилиях ставить пунктуационные знаки в конце предложения

Слайд 5

Требования к уровню подготовки первоклассника, слайд 5
К концу 1 года изучения курса «Русский язык учащиеся должны:
уметь выполнять звуко - буквенный анализ слов уметь правильно писать слова с буквосочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн уметь писать с большой буквы имена, отчества, фамилии, географические названия, клички животных знать правила переноса слов, правила оформления предложения на письме уметь отличать текст от набора предложений

Слайд 6

Требования к уровню подготовки первоклассника, слайд 6
К концу 1 года изучения курса «Русский язык учащиеся должны:
находить в предложении слова, отвечающие на вопросы кто? что? какой? какая? какие? что делать? что делал? правильно списывать слова, предложения, текст с учебника, проверять написание, сравнивая с образцом составлять небольшой текст (3-4 предложения) на заданную тему

Слайд 7

Требования к уровню подготовки первоклассника, слайд 7
К концу 1 полугодия изучения курса «Литературное чтение» учащиеся должны:
знать все изученные буквы называть звуки, которые эти буквы обозначают, давать звукам полную характеристику (например, буква ша, звук [ш] согласный, всегда твёрдый, глухой, парный) различать в словах гласные (ударные и безударные), согласные твёрдые и мягкие (всегда твёрдые ж ш ц, всегда мягкие й ч щ), звонкие (н м л р й) и глухие (х ц щ ч), парные по звонкости-глухости (к-г, з-с, ф-в, п-б, д-т, ж-ш).

Слайд 8

Требования к уровню подготовки первоклассника, слайд 8
К концу 1 полугодия изучения курса «Литературное чтение» учащиеся должны:
знать, что йотированные гласные е, ю, я, ё могут давать два звука в начале слова, после гласного, после ь и ъ знаков знать, что Ъ и Ь буквы есть, а звуков нет разделительные – разделяют согласный и гласный определять количество слогов в словах и ставить в словах ударения объяснять научно значения слов, различать многозначные слова с опорой на иллюстрации

Слайд 9

Требования к уровню подготовки первоклассника, слайд 9
К концу 1 полугодия изучения курса «Литературное чтение» учащиеся должны:
выделять среди слов имена собственные составлять предложения с опорой на рисунки и схемы определять количество слов в предложении, количество предложений в тексте читать по цепочке, по ролям, в парах друг другу читать и озаглавливать текст, отвечать на вопросы по содержанию текста, слушать чтение текста учителем, пересказывать отдельные фрагменты текста

Слайд 10

Требования к уровню подготовки первоклассника, слайд 10
К концу 1 года обучения по литературному чтению учащиеся должны уметь:
читать слоги, слова с изученными буквами сознательно, плавно, правильно читать отдельные слова, предложения, маленькие тексты, с постепенным переходом к чтению целыми словами, (темп чтения вслух не менее 30 слов в минуту) разъяснять заглавие текста прогнозировать содержание текста по заглавию, иллюстрациям, ключевым словам отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного

Слайд 11

Требования к уровню подготовки первоклассника, слайд 11
К концу 1 года обучения по литературному чтению учащиеся должны уметь:
озаглавливать небольшие части текста составлять простой план пересказывать прочитанное с опорой на картинный план высказывать свое отношение к прочитанному выразительно читать и заучивать стихотворения с соблюдением соответствующей интонации, громкости речи, темпа речи.

Слайд 12

Требования к уровню подготовки первоклассника, слайд 12
К концу 1 полугодия изучения курса «Математика» учащиеся должны:
знать последовательность чисел от 0 до 10, считать в прямом и обратном порядке  уметь называть последующее и предыдущее число хорошо уметь прибавлять и вычитать в пределах 10 на основе знаний состава числа (правильный ответ ребёнок должен дать в течение 1-3 секунд) уметь читать и записывать числовые выражения, и уметь вычислять их значения

Слайд 13

Требования к уровню подготовки первоклассника, слайд 13
К концу 1 полугодия изучения курса «Математика» учащиеся должны:
знать названия компонентов сложения и вычитания: СЛАГАЕМОЕ + СЛАГАЕМОЕ = СУММА  УМЕНЬШАЕМОЕ – ВЫЧИТАЕМОЕ = РАЗНОСТЬ иметь представления о точке, прямой линии, кривой линии, отрезке, ломаной линии, геометрических фигурах (треугольник, квадрат, прямоугольник), прямом угле знать единицы  измерения длины: сантиметр.

Слайд 14

Требования к уровню подготовки первоклассника, слайд 14
К концу 1 полугодия изучения курса «Математика» учащиеся должны:
Уметь решать простые задачи: На нахождение суммы (+) (На одном цветке 2 бабочки, а на другом 3. Сколько всего бабочек?) На нахождение неизвестного слагаемого (-) (В букете 7 красных и белых роз. Красных роз 5. Сколько белых роз в букете?) На увеличение (+) и уменьшение (-) числа на несколько единиц (У Васи 2 машинки, а у Ильи на 3 машинки больше. Сколько машинок у Ильи?)

Слайд 15

Требования к уровню подготовки первоклассника, слайд 15
К концу 1 полугодия изучения курса «Математика» учащиеся должны:
Уметь решать простые задачи: Нахождение остатка (-) (Было 4 машины. 1 машина уехала. Сколько машин осталось?) На разностное сравнение (-) (На одной полке было 5 книг, на другой – 3 книги. На сколько книг больше на первой полке, чем на второй? или На сколько книг меньше на второй полке, чем на первой?)

Слайд 16

Требования к уровню подготовки первоклассника, слайд 16
Требования к результатам обучения учащихся к концу 1 класса по математике
1 уровень (уровень стандарта) Учащиеся должны знать: названия и последовательность чисел от 1 до 20, разрядный состав чисел от 11до 20 - таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания в пределах 10

Слайд 17

Требования к уровню подготовки первоклассника, слайд 17
Требования к результатам обучения учащихся к концу 1 класса по математике
Учащиеся должны уметь: сравнивать группы предметов с помощью составления пар читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20 находить значение выражений , содержащих 1 действие решать простые задачи распознавать геометрические фигуры: точку, прямую, луч, кривую незамкнутую, кривую замкнутую, круг, овал, отрезок,, ломаную, угол, многоугольник , прямоугольник, квадрат

Слайд 18

Требования к уровню подготовки первоклассника, слайд 18
Требования к результатам обучения учащихся к концу 1 класса по математике
2 уровень (уровень программы) Учащиеся должны знать: таблицу сложения и вычитания в пределах 20 название компонентов действий сложения и вычитания, зависимость между ними переместительное свойство сложения единицы измерения длины, объема и массы (сантиметр, дециметр, литр, килограмм) .

Слайд 19

Требования к уровню подготовки первоклассника, слайд 19
Требования к результатам обучения учащихся к концу 1 класса по математике
Учащиеся должны уметь: выделять признаки предметов: цвет, форма, размер, назначение, материал находить значение выражений в два действия складывать, сравнивать и вычитать именованные числа решать задачи в два действия и нестандартные задачи (ребусы, головоломки, лабиринты и т. д.) узнавать и находить плоские геометрические фигуры определять длину отрезков читать и записывать информацию в таблице
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.