Презентация - Презентация - Духовно-нравственное воспитание как ключевое требование ФГОС


Презентация - Духовно-нравственное воспитание как ключевое требование ФГОСПрезентация - Духовно-нравственное воспитание как ключевое требование ФГОСПрезентация - Духовно-нравственное воспитание как ключевое требование ФГОСПрезентация - Духовно-нравственное воспитание как ключевое требование ФГОСПрезентация - Духовно-нравственное воспитание как ключевое требование ФГОСПрезентация - Духовно-нравственное воспитание как ключевое требование ФГОСПрезентация - Духовно-нравственное воспитание как ключевое требование ФГОСПрезентация - Духовно-нравственное воспитание как ключевое требование ФГОСПрезентация - Духовно-нравственное воспитание как ключевое требование ФГОСПрезентация - Духовно-нравственное воспитание как ключевое требование ФГОСПрезентация - Духовно-нравственное воспитание как ключевое требование ФГОСПрезентация - Духовно-нравственное воспитание как ключевое требование ФГОСПрезентация - Духовно-нравственное воспитание как ключевое требование ФГОСПрезентация - Духовно-нравственное воспитание как ключевое требование ФГОС
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Духовно-нравственное воспитание как ключевое требование ФГОС

Слайд 2

Детство - это сердцевинная часть каждой жизни

Слайд 3

Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся являются первостепенной задачей современной образовательной системы и представляют собой важный компонент социального заказа для образования

Слайд 4

Основой разработки и реализации федерального государственного образовательного стандарта общего образования является Концепция духовно-нравственного развития и воспитания.

Слайд 5

Современный национальный воспитательный идеал – это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённый в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.

Слайд 6

Идейные ресурсы современного образования заложены в ФГОС, проекте «Наша новая школа» и новой редакции Закона об образовании

Слайд 7

- информационная (готовность к работе с информацией); - коммуникативная (готовность к общению с другими людьми) - кооперативная (готовность к сотрудничеству с другими людьми). - проблемная (готовность к решению проблем).
Для современного обучающегося базовыми являются компетенции:

Слайд 8

- патриотизм; - гражданственность; -социальная солидарность; - человечество;; - наука; - семья; - труд и творчество; - традиционные российские; - искусство и литература; - природа.
Базовые национальные ценности:

Слайд 9

Внедрение Федерального государственного стандарта образования предусматривает использование системно-деятельностного подхода и личностно-ориентированных технологий обучения.

Слайд 10

Цель внеучебной деятельности: создание условий для самоопределения и самореализации личности  ребенка  на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и  культурных традиций.

Слайд 11

Основные задачи: - выявление интересов, склонностей, способностей, возможностей учащихся к различным видам деятельности; - оказание помощи в поисках «себя»; - создание условий для индивидуального развития ребенка в избранной сфере вне учебной деятельности; - формирование системы знаний, умений, навыков в избранном направлении деятельности; - развитие опыта творческой деятельности, творческих способностей; - создание условий для реализации приобретенных знаний, умений и навыков; - развитие опыта неформального общения, взаимодействия, сотрудничества; оказание помощи в освоении позиции обучающегося за счёт включения в самоуправление училища, СО; - расширение рамок общения с социумом.

Слайд 12

- соответствие возрастным особенностям обучающихся; - преемственность с технологиями учебной деятельности; - опора на традиции и положительный опыт организации внеучебной деятельности; - свободный выбор на основе личных интересов и склонностей ребенка.
Принципы организации внеучебной деятельности в училище:

Слайд 13

Спортивно-оздоровительное Художественно-эстетическое Гражданско – патриотическое Научно-познавательное Общественно - полезная Проектная  деятельность
Формы внеучебной воспитательной работы по направлениям:

Слайд 14

Спасибо за внимание!!!