Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Начальная общеобразовательная школа №11
"Духовно-нравственное воспитание как условие гармоничного развития личности обучающегося"
Выполнила:
учитель начальных классов
Плотникова Р.А.
Чебаркуль, 2022
Слайд 2
«Самый лучший учитель для ребенка тот, кто, духовно общаясь с ним, забывает, что он учитель... В.А. Сухомлинский
Слайд 3
В системе духовно-нравственного воспитания можно выделить следующие направления:
1. Познавательное направление
2. Патриотическое воспитание;
3. Формирование потребности в здоровом образе жизни;
4. Эстетическое развитие детей;
5. Экологическое направление.
Слайд 4
Анкета для родителей по духовно-нравственному воспитанию
Слайд 5
Познавательное направление
Слайд 6
Для чего говорят «Спасибо»
По лесной дороге шли двое – дедушка и мальчик. Было жарко, захотелось им пить.
Путники подошли к ручью. Тихо журчала прохладная вода. Они наклонились, напились.
– Спасибо тебе, ручей, – сказал дедушка. Мальчик засмеялся.
– Вы зачем сказали ручью «спасибо»? – спросил он дедушку. – Ведь ручей не живой, не услышит ваших слов, не поймет вашей благодарности.
– Это так. Если бы напился волк, он бы «спасибо» не сказал. А мы не волки, мы – люди. Знаешь ли ты, для чего человек говорит «спасибо»?
Подумай, кому нужно это слово?
Мальчик задумался. Времени у него было много. Путь предстоял долгий…
Слайд 8
Познавательное направление
Слайд 9
Патриотическое воспитание
Слайд 10
Формирование потребности в здоровом образе жизни
Слайд 11
Эстетическое развитие детей
Слайд 12
Экологическое направление
Слайд 13
Экологическое направление
Акция «Поможем братьям нашим меньшим»
Слайд 14
Модель выпускника 1 класса
уважающий и принимающий ценности семьи и общества
любознательный, активно и заинтересованно познающий мир
выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни
владеющий
основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности
несущий ответственность за свое здоровье
владеющий навыками и привычками нравственного поведения, реализуя их в практической деятельности
знающий сущность морали, целесообразность моральных норм
любящий свой народ, свой край и свою Родину
Слайд 15
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Начальная общеобразовательная школа №11
"Духовно-нравственное воспитание как условие гармоничного развития личности обучающегося"
Выполнила:
учитель начальных классов
Плотникова Р.А.
Чебаркуль, 2022