Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 2
Прозвенел уже звонок,
Начинается урок!
Слайд 3
Повернулись друг к другу, улыбнулись друг другу!
Слайд 4
“Ёжик фыркает”:
Ежик по лесу бежал,
И грибочек увидал.
И от радости фырчал:
Ф – Ф – Ф – Ф.
Фа-фы-фу-фи-фо-фе-фя-фё
Красивая и правильная речь – залог успехов и удач.
Слайд 5
Кто такие исследователи?
Чем занимаются исследователи?
Что мы можем исследовать на уроке?
Где занимаются исследователи
работой?
В лаборатории
Куда записывают результаты исследований?
В дневник исследований
Слайд 6
10 ноября
Классная работа
Слайд 7
10 ноября
Классная работа
Прочитайте слова:
В . р . бей, в . рона, ёж . к, с . рока.
Сформулируйте задание к этим словам.
Проведите исследование этих слов,
какие буквы мы вставим?
и
о
о
о
о
Слайд 8
Предположите, какая буква будет элементом минутки чистописания.
Слайд 9
10 ноября
Классная работа
О о О о
ок онк онок
Слайд 11
Сели прямо, ноги вместе,
Под наклон возьмём тетрадь.
Левая рука на месте,
Правая рука на месте,
Можно начинать писать!
Слайд 12
Пальчиковая гимнастика
Карандаш в руках катаю,
Между пальчиков верчу.
Непременно каждый пальчик,
Быть послушным научу.
Слайд 13
10 ноября
Классная работа
О о О о
ок онк онок
Запишите красиво.
Обратите внимание на следующую строчку, какую закономерность вы заметили?
Какую задачу поставим перед выполнением работы?
Слайд 14
10 ноября
Классная работа
Прочитайте слова:
Воробей, ворона, ёжик, сорока.
Какое слово лишнее?
Почему?
Слайд 15
Проведём исследование
Разберите слово по составу.
Выделите окончание, выделите корень.
Что у нас осталось?
Как называется эта часть слова?
Где мы можем получить информацию?
Попробуем получить информацию
в учебнике.
Слайд 17
Определите тему урока.
Предположите, что нам нужно
узнать сегодня на уроке?
Скажите, чему вы хотите
научиться на этом уроке.
Слайд 18
Чему я хочу научиться на уроке?
Я хочу научиться….
Я хочу знать….
Я хочу находить…
Я хочу различать….
Я хочу самостоятельно
выполнять…..
Я хочу помогать…
Слайд 19
Что будем делать на уроке?
Думать.
Моделировать.
Ставить для себе цель работы.
Отвечать на вопросы.
Задавать вопросы.
Прогнозировать.
Полно и точно выражать свои мысли.
Помогать друг другу.
Оценивать свою работу и работу товарища.
Делать выводы.
Рассуждать.
Исправлять свои ошибки.
Слайд 20
Продолжим наше исследование
Прочитайте задание к упражнению 164.
Какие задачи поставим перед собой?
Алгоритмом работы будет задание учебника.
Вспомните правила работы по алгоритму.
Слайд 21
Алгоритм самооценки
1. Какова была цель задания?
2. Удалось получить результат?
3. Правильно или с ошибкой?
4. Самостоятельно или с чьей-то помощью?
Слайд 23
Какую поставим перед собой цель при выполнении этого задания?
Упр. 165
Слайд 26
Алгоритм самооценки
1. Какова была цель задания (задачи)?
2. Удалось получить результат ?
3. Правильно или с ошибкой?
4. Самостоятельно или с чьей-то помощью?
Слайд 28
Физминутка
На болоте две подружки, две зеленые лягушки.
Утром рано умывались, полотенцем растирались.
Ножками топали, ручками хлопали,
Вправо, влево наклонялись и обратно возвращались.
Слайд 29
Работа в парах
Работать должны оба.
Один говорит, другой слушает.
Если не понял, переспроси.
Своё несогласие
высказывай вежливо.
Слайд 30
Алгоритм самооценки
1. Какова была цель задания (задачи)?
2. Удалось получить результат ?
3. Правильно или с ошибкой?
4. Самостоятельно или с чьей-то помощью?
Слайд 31
лес
лесок
кот
мороз
лес
Слайд 32
Алгоритм самооценки
1. Какова была цель задания (задачи)?
2. Удалось получить результат ?
3. Правильно или с ошибкой?
4. Самостоятельно или с чьей-то помощью?
Слайд 33
Где в жизни пригодятся полученные знания?
Закончите предложения:
Урок помог мне…
Для меня было сложным…
Мне понравилось…
Что планировали в начале урока?
Чего смогли достичь?
Слайд 34
Домашнее задание
Рабочая тетрадь упр. 117
Индивидуальные карточки для учащихся.
Слайд 36
Наведём порядок на парте. Приготовимся к следующему уроку.