Презентация - Особенности экспертизы профессиональной деятельности педагога с учетом требований нового порядка аттестации

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Особенности экспертизы профессиональной деятельности педагога с учетом требований нового порядка аттестации
Распечатать
  • Уникальность: 81%
  • Слайдов: 16
  • Просмотров: 5495
  • Скачиваний: 3018
  • Размер: 4.55 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Особенности экспертизы профессиональной деятельности педагога с учетом требований нового порядка аттестации, слайд 1

Слайд 2

Особенности экспертизы профессиональной деятельности педагога с учетом требований нового порядка аттестации, слайд 2
Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих (от 26 августа 2010 г. № 761н)
Основополагающие документы экспертизы
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» (от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ )
Порядок проведения аттестации педагогических работников, осуществляющих образовательную деятельность (от 07 апреля 2014 г. № 276)
Номенклатура должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (от 08 августа 2013 г. № 678)

Слайд 3

Особенности экспертизы профессиональной деятельности педагога с учетом требований нового порядка аттестации, слайд 3
Изменения в экспертных заключениях
Изменена структура ЭЗ, которая соответствует требованиям нового порядка аттестации (п. 36, 37). Несколько ЭЗ объединены в одно экспертное заключение. Введены новые показатели оценки профессиональной деятельности педагога: «Совершенствование методов…», «Разработка программно-методического сопровождения…». Оцениваются результаты освоения образовательных программ по итогам мониторингов. Исключение составляет ЭЗ для воспитателей ДОУ (по правилам ФГОС ДОУ в рамках аттестации оценивать деятельность педагога по результатам мониторинга нельзя). Внесены дополнения и уточнения в прежние показатели - это касается работы с одаренными детьми, конкурсов, наград; Увеличилось число показателей результативности деятельности педагога в ЭЗ, в связи с чем изменилось итоговое количество баллов.

Слайд 4

Особенности экспертизы профессиональной деятельности педагога с учетом требований нового порядка аттестации, слайд 4
Владение современными образовательными технологиями и методиками и эффективное применение их в практической профессиональной деятельности
Стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ, показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации
Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений (Приказ Минобрнауки РФ от 24 марта 2010 г. № 209)
Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания
Критерии оценивания с 1 января 2011 года

Слайд 5

Особенности экспертизы профессиональной деятельности педагога с учетом требований нового порядка аттестации, слайд 5
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активного участия в работе МО
Порядок проведения аттестации педагогических работников, осуществляющих образовательную деятельность (Приказ Минобрнауки РФ от 07 апреля 2014 г. № 276)
Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности

Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
Критерии оценивания с 15 июня 2014 года
Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 5 августа 2013 г. N 662

Слайд 6

Особенности экспертизы профессиональной деятельности педагога с учетом требований нового порядка аттестации, слайд 6
Изменение структуры экспертного заключения

Слайд 7

Особенности экспертизы профессиональной деятельности педагога с учетом требований нового порядка аттестации, слайд 7
Объединение нескольких экспертных заключений
Необходимо заполнить!
При правильном заполнении выбор ЭЗ происходит автоматически

Слайд 8

Особенности экспертизы профессиональной деятельности педагога с учетом требований нового порядка аттестации, слайд 8
Введение новых показателей в ЭЗ
3.1. Совершенствование методов обучения и воспитания
Методы формирования новых знаний и способов действий
Методы организации деятельности учащихся
Методы контроля и самоконтроля
Методы воспитания

Слайд 9

Особенности экспертизы профессиональной деятельности педагога с учетом требований нового порядка аттестации, слайд 9
Введение новых показателей в ЭЗ
3.3.1. Разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса
Количество баллов определяется экспертом

Слайд 10

Особенности экспертизы профессиональной деятельности педагога с учетом требований нового порядка аттестации, слайд 10
Изменения в экспертном заключении
Новое! Информация о технологиях заполняется только на педагога, аттестующегося на высшую квалификационную категорию
Новое! Использует продуктивно и совершенствует

Слайд 11

Особенности экспертизы профессиональной деятельности педагога с учетом требований нового порядка аттестации, слайд 11
Изменения в экспертном заключении
Оцениваются результаты мониторинга
Оцениваются результаты мониторинга

Слайд 12

Особенности экспертизы профессиональной деятельности педагога с учетом требований нового порядка аттестации, слайд 12
Уточнения и дополнения в экспертном заключении
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»  Статья 76. Дополнительное профессиональное образование  15. Лицам, успешно освоившим соответствующую дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдаются УДОСТОВЕРЕНИЕ о повышении квалификации и (или) ДИПЛОМ о профессиональной переподготовке.

Слайд 13

Особенности экспертизы профессиональной деятельности педагога с учетом требований нового порядка аттестации, слайд 13
Уточнения и дополнения в экспертном заключении
Новое! Олимпиады и конкурсы, рекомендуемые Минобрнауки РФ Олимпиады, не входящие рекомендуемый перечень Конкурсы в соответствии с рекомендуемым перечнем

Слайд 14

Особенности экспертизы профессиональной деятельности педагога с учетом требований нового порядка аттестации, слайд 14
С новыми экспертными заключениями и приложениями к ним, а также с методическими рекомендациями можно ознакомиться на сайте ГБОУ ДПО МО «Академия социального управления»

Слайд 15

Особенности экспертизы профессиональной деятельности педагога с учетом требований нового порядка аттестации, слайд 15
Спасибо за внимание!
С началом нового учебного года!

Слайд 16

Особенности экспертизы профессиональной деятельности педагога с учетом требований нового порядка аттестации, слайд 16
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.