Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Урок чтения на тему: «ТВОРЧЕСТВО КОРНЕЯ ИВАНОВИЧА ЧУКОВСКОГО» 1 класс Учитель: Овсянникова О. Н.
Слайд 2
Ц Е Л И :
Формировать умение определять жанр и тему произведения, учить краткому и подробному пересказу; познакомить с творчеством К.И. Чуковского, воспитывать чувство любви, добра, радости общения друг с другом на основе произведений автора; обучать умению выявлять в содержании текста реальное и фантастическое, смешное и комическое.
Слайд 3
Речевая размина
Ря-ря-ря-синие моря.
Рю-рю-рю-репку я варю.
Ру-ру-ру – коза грызет кору.
Ры-ры-ры – летят комары.
Рок-рок-рок – начался урок.
Слайд 4
Постановка темы и цели урока:
Ребята, послушайте стихотворение и назовите фамилию автора:
Нам жалко дедушку Корнея:
В сравненье с нами он отстал,
Поскольку в детстве «Бармалея»
И «Крокодила» не читал,
Не восхищался «Телефоном»,
И в «Тараканище» не вник.
Как вырос он таким учёным,
Не зная самых главных книг?
Слайд 5
КОРНЕЙ ИВАНОВИЧ ЧУКОВСКИЙ
Николай Васильевич
Корнейчуков
(настоящее имя)
родился
31 марта
1882 года
в Петербурге
Слайд 6
Вдруг из маминой из спальни
Кривоногий и хромой
Выбегает умывальник
И качает головой.
" М О Й Д О Д Ы Р "
Слайд 7
Воробышек прискакал
И коровой замычал: «Му- у- у!»
" П У Т А Н И Ц А "
Слайд 8
И кастрюля на бегу
Закричала утюгу:
«Я бегу, бегу, бегу,
Удержаться не могу».
" Ф Е Д О Р И Н О Г О Р Е "
Слайд 9
Ехали медведи на велосипеде,
А за ними кот задом наперёд.
" Т А Р А К А Н И Щ Е "
Слайд 10
Пришла Муха на базар
И купила самовар.
" М У Х А _ Ц О К О Т У Х А "
Слайд 11
А потом позвонили зайчатки:
Нельзя ли прислать перчатки?
А потом позвонили мартышки:
Пришлите, пожалуйста, книжки.
" Т Е Л Е Ф О Н "
Слайд 12
Телефон
От греческого – теле - «далеко»,
фон – « звук, речь, говор».
7 букв
7 звуков.
Слайд 13
Корней Иванович Чуковский «Телефон»
Слайд 14
М О Л О Д Ц Ы ! ! !