Презентация - Повторительно-обобщающий урок в 5 классе по теме «Древняя Греция»

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Повторительно-обобщающий урок в 5 классе по теме «Древняя Греция»
Распечатать
  • Уникальность: 86%
  • Слайдов: 48
  • Просмотров: 3234
  • Скачиваний: 1066
  • Размер: 2.94 MB
  • Класс: 5
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Повторительно-обобщающий урок в 5 классе по теме «Древняя Греция», слайд 1
Повторительно-обобщающий урок по теме: «Древняя Греция» 5 класс УМК любой
Е.А.Кваша

Слайд 2

Повторительно-обобщающий урок в 5 классе по теме «Древняя Греция», слайд 2
Путешествие в Древнюю Грецию
Е.А.Кваша

Слайд 3

Повторительно-обобщающий урок в 5 классе по теме «Древняя Греция», слайд 3
Полуостров, на котором находилась Древняя Греция называется…
2.Из каких географических частей состояла страна Греция?

Слайд 4

Повторительно-обобщающий урок в 5 классе по теме «Древняя Греция», слайд 4
3. Полуостров на котором расположены Афины называется…
4.Поселения на берегах Средиземного и Чёрного морей, основанные эллинами в VIII-Vвв дон.э.

Слайд 5

Повторительно-обобщающий урок в 5 классе по теме «Древняя Греция», слайд 5
5.Как назывался город в котором впервые появилась демократическая республика?
6.Как звали титана, который дал огонь людям?

Слайд 6

Повторительно-обобщающий урок в 5 классе по теме «Древняя Греция», слайд 6
7.Как назывался город в котором расположены Львиные ворота и правил царь Агамемнон?
8.Как называлась форма правления в Афинах до реформ Солона?

Слайд 7

Повторительно-обобщающий урок в 5 классе по теме «Древняя Греция», слайд 7
9.Кто автор поэмы «Иллиада» и «Одиссея»?
10.Государство, в котором коренные жители стали рабами.
11.Как назвались победители олимпийских игр ?

Слайд 8

Повторительно-обобщающий урок в 5 классе по теме «Древняя Греция», слайд 8
13.Речь, в которой кратко и чётко формулируются мысли, называют…
14. Праздники, посвящённые Дионису и сбору урожая, впоследствии превратились в …

Слайд 9

Повторительно-обобщающий урок в 5 классе по теме «Древняя Греция», слайд 9
Конкурс «Короткий ответ»

Слайд 10

Повторительно-обобщающий урок в 5 классе по теме «Древняя Греция», слайд 10
6
Какое наказание придумал персидский царь Ксеркс морю за то, что бушующие волны и штормовые ветры снесли мост?
1.Кто и зачем отдал приказ?

Слайд 11

Повторительно-обобщающий урок в 5 классе по теме «Древняя Греция», слайд 11
25
2.Кому из богов Древней Греции это могло принадлежать?

Слайд 12

Повторительно-обобщающий урок в 5 классе по теме «Древняя Греция», слайд 12
12
3.Где расположен? В честь кого построен?

Слайд 13

Повторительно-обобщающий урок в 5 классе по теме «Древняя Греция», слайд 13
4.Чем цари Спарты отличались от царей других государств?

Слайд 14

Повторительно-обобщающий урок в 5 классе по теме «Древняя Греция», слайд 14
гора Олимп
6.Где и почему жили греческие боги?

Слайд 15

Повторительно-обобщающий урок в 5 классе по теме «Древняя Греция», слайд 15
7.Как и почему называется этот корабль?

Слайд 16

Повторительно-обобщающий урок в 5 классе по теме «Древняя Греция», слайд 16
8.Кто это?
Почему так назван в мифе?

Слайд 17

Повторительно-обобщающий урок в 5 классе по теме «Древняя Греция», слайд 17
9.В Египте это начинали от правления каждого фараона, в Риме от сотворения города, в Греции от…

Слайд 18

Повторительно-обобщающий урок в 5 классе по теме «Древняя Греция», слайд 18
0
?
2015
олимпиады
До н.э.
Н.э.

Слайд 19

Повторительно-обобщающий урок в 5 классе по теме «Древняя Греция», слайд 19
18
10.Назовите главные виды представлений в греческом театре.

Слайд 20

Повторительно-обобщающий урок в 5 классе по теме «Древняя Греция», слайд 20
11.Как в Греции называли человека, сопровождавшего ребенка в школу? Кто становился таким человеком?

Слайд 21

Повторительно-обобщающий урок в 5 классе по теме «Древняя Греция», слайд 21
12.Как называются эти вазы?

Слайд 22

Повторительно-обобщающий урок в 5 классе по теме «Древняя Греция», слайд 22
Конкурс «Исправь ошибку»

Слайд 23

Повторительно-обобщающий урок в 5 классе по теме «Древняя Греция», слайд 23
После прихода дорийцев в Древней Греции начался расцвет хозяйства. Завоеватели быстро сделали рабами греков во всех городах. Эллины оказались в Греции после переезда.

Слайд 24

Повторительно-обобщающий урок в 5 классе по теме «Древняя Греция», слайд 24
9
Жители острова Крит были отсталыми людьми, которые не имели ни государства ни письменности. Их единственным занятием было скотоводство.

Слайд 25

Повторительно-обобщающий урок в 5 классе по теме «Древняя Греция», слайд 25
В ходе греко-персидских войн греки победили потому, что имели большую армию. Для борьбы с врагом греки создали единую армию, флот и единое государство.

Слайд 26

Повторительно-обобщающий урок в 5 классе по теме «Древняя Греция», слайд 26
Греки создавали колонии, переселяя в них рабов и преступников, чтобы не тратить деньги на их содержание. Вначале они вступали в войну с местными жителями, а победив, основывали колонии.

Слайд 27

Повторительно-обобщающий урок в 5 классе по теме «Древняя Греция», слайд 27
Афины в начале были демократией. Но знать захватила власть и появилась аристократия. При ней все свободные горожане были гражданами и участвовали в народном собрании.

Слайд 28

Повторительно-обобщающий урок в 5 классе по теме «Древняя Греция», слайд 28
Конкурс «Крылатые выражения»

Слайд 29

Повторительно-обобщающий урок в 5 классе по теме «Древняя Греция», слайд 29
11
Как связан этот предмет с историей ахейской Греции?
Какое крылатое выражение с ним связано? Что оно означает?

Слайд 30

Повторительно-обобщающий урок в 5 классе по теме «Древняя Греция», слайд 30
Какое крылатое выражение появилось из этого мифа? Что оно означает сейчас?

Слайд 31

Повторительно-обобщающий урок в 5 классе по теме «Древняя Греция», слайд 31
Что означает выражение «Нить Ариадны»?

Слайд 32

Повторительно-обобщающий урок в 5 классе по теме «Древняя Греция», слайд 32
Как появилось и что означает выражение «сизифов труд»?

Слайд 33

Повторительно-обобщающий урок в 5 классе по теме «Древняя Греция», слайд 33
Что означает крылатое выражение «Со щитом или на щите»?

Слайд 34

Повторительно-обобщающий урок в 5 классе по теме «Древняя Греция», слайд 34
Какое крылатое выражение проиллюстрировано? Что оно означает?

Слайд 35

Повторительно-обобщающий урок в 5 классе по теме «Древняя Греция», слайд 35
Конкурс «Надо подумать…»

Слайд 36

Повторительно-обобщающий урок в 5 классе по теме «Древняя Греция», слайд 36
Почему поэма, в которой описана война с Троей , называется «Илиада»?

Слайд 37

Повторительно-обобщающий урок в 5 классе по теме «Древняя Греция», слайд 37
Как назывался город за который боролись два бога? Чем и почему закончилась эта борьба?

Слайд 38

Повторительно-обобщающий урок в 5 классе по теме «Древняя Греция», слайд 38
Один из героев Троянской войны добрался домой позже всех. Почему?

Слайд 39

Повторительно-обобщающий урок в 5 классе по теме «Древняя Греция», слайд 39
30
Как связано это изображение и безопасность дорожного движения в наши дни?
Фара автомобиля

Слайд 40

Повторительно-обобщающий урок в 5 классе по теме «Древняя Греция», слайд 40
Как и почему назывался этот город? Чем он похож на центр Симферополя?
Какой уникальный объект находился в его гавани?

Слайд 41

Повторительно-обобщающий урок в 5 классе по теме «Древняя Греция», слайд 41
Теоретические вопросы

Слайд 42

Повторительно-обобщающий урок в 5 классе по теме «Древняя Греция», слайд 42
Почему в греки выиграли в войнах с персами??
Кто и с какой целью создал Афинский морской союз?

Слайд 43

Повторительно-обобщающий урок в 5 классе по теме «Древняя Греция», слайд 43
Почему создание колоний было выгодно для метрополии?
Какие боги были главными у греков и почему?

Слайд 44

Повторительно-обобщающий урок в 5 классе по теме «Древняя Греция», слайд 44
Где остановится корабль, плывущий на поиск места для колонии?
Как афиняне нашли средства для постройки нового флота во время греко-персидских войн?

Слайд 45

Повторительно-обобщающий урок в 5 классе по теме «Древняя Греция», слайд 45
Как связаны современные соревнования легкоатлетов событие из греко-персидских войн?
Почему Филиппу Македонскому удалось победить греков?

Слайд 46

Повторительно-обобщающий урок в 5 классе по теме «Древняя Греция», слайд 46
Где использовали в Греции труд рабов?
Докажите, что в Афинах существовала демократическая республика

Слайд 47

Повторительно-обобщающий урок в 5 классе по теме «Древняя Греция», слайд 47
рабы в Афинах
периэки
общее
различия

Слайд 48

Повторительно-обобщающий урок в 5 классе по теме «Древняя Греция», слайд 48
Что изменилось в афинском обществе после реформ Солона?
Каковы причины греческой колонизации?
Зачем спартанцам такое военизированное Государство?
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.