Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
К математике способность проявляй, Не ленись, а ежедневно развивай, Умножай, дели, трудись, соображай, С математикой дружить не забывай!
Слайд 4
Раскройте скобки 1) +(- 3х + 2в – m) 2) + (х – 2п –k) 3) - (-2х +4 +в- k) 4) – (2х + 3f – m – h)
Слайд 5
+
(
+(–4x+3b–7m)=
–4x+3b–7m)
Если перед скобками стоит знак «+»,
то при раскрытии скобок знаки
слагаемых в скобках сохраняются.
Слайд 6
=
(
+(n–5m–b)=
n–5m–b)
Если перед скобками стоит знак «+»,
то при раскрытии скобок знаки
слагаемых в скобках сохраняются.
Слайд 7
=
(9x
+
1
+
c
–
b)
–(–9x+1+c–b)
=
Если перед скобками стоит знак «–»,
то при раскрытии скобок знаки
слагаемых в скобках заменяются
на противоположные.
Слайд 8
Если перед скобками стоит знак «–»,
то при раскрытии скобок знаки
слагаемых в скобках заменяются
на противоположные.
–
2x
-
3n
+
m
–
p
–( 2x+3n–m–p)
+
=
Слайд 9
Раскройте скобки и найдите значение 7,2 – (- 5,9 + 3,2)
Греческий Английский Немецкий Французский Русский
6,3 - 1,9 9,9 - 6,3 4,5
Слайд 10
( 4 + x –6) +x=
–
– 4 – x + 6 + x
= 2
Слайд 11
Упростите выражение
1 ряд:
m + (1,3 – m)
(4,8 – а) – (х - а)
2 ряд:
2,6 – (5,7 - х)
(m + 5,4) + ( - 7,9 - m )
3 ряд:
1) – х + (х – 6,3)
2) (4,5 + b) – (b + х)
-3,1 + х Л
- 6,3 И
- 4,5 + х Е
- 2,5 Н
1,3 М
2,5 А
4,5 - х Я
4,8 - х О
М
О
Л
Н
И
Я
Слайд 12
Математический диктант
1 вариант
2 вариант
1) (5 - у)
1) – (3 - у)
2) – (15 + х)
2) (- 12 - х)
3) – (а - 8)
3) – (а + 7)
4) –( - 5 – в + с)
4) –( - 8 – в + а)
5) –( - 8 – с +а)
5) – ( - с + 12 – в)
6) – (- п – 5 + m)
6) – (- 7 + п – m)
Проверь ответы
= 5 - у
= - 3 + у
= - 15 - х
= - 12 - х
= - а + 8
= - а - 7
= 5 +в - с
= 8 + в - а
= 8 + с - а
= с – 12 + в
= п + 5 - m
= 7 – п + m
Слайд 13
К математике способность проявляй, Не ленись, а ежедневно развивай, Умножай, дели, трудись, соображай, С математикой дружить не забывай!
Слайд 14
c
Распределительный закон умножения.
a
(
b
)
=
ab
+ac
a
b
+ c
Раскрытие скобок
Слайд 15
b
a
a
Распределительный закон умножения.
=
+ac
Вынесение за скобки
общего множителя
a
c
b
Слайд 16
+ c
Распределительный закон умножения.
a
(
b
)
=
ab
+ac
Раскрытие скобок
Вынесение за скобки
общего множителя
Слайд 17
–
(
–
2x
+
4
+
b
2x
)
–(–2x+4)+(b–2x)
+
–
–
=
(
)
= b – 4
Слайд 18
Название произошло от введенного Эйлером
немецкого термина Klammer – «скобки».
До появления специальных символов перед
выражением, которое нужно заключить в скобки,
ставилось слово Collect или буквы сs от communis,
u от universal или b, означающее binomial, и др.
Экскурс в историю математических символов
Фигурные скобки появляются в сочинениях Виета (1593)
Широкое применение скобки получили лишь в первой половине XVIII века, благодаря Лейбницу и еще больше Эйлеру.