Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Окружающий мир
2 класс
УМК «Школа 2100»
Слайд 2
2
?
1. Назовите явление, которое описывается в тексте.
2. Как объясняет текст суть данного явления?
3. Как объясняют данное явление законы природы?
4. Где происходят события?
Слайд 3
3
Определяем тему урока
Леса умеренного пояса
Слайд 4
Планируем свою работу на уроке
Узнать как называются природные зоны умеренного пояса;
Рассмотреть климатические особенности лесной зоны;
Рассмотреть живые организмы разных «профессий» и узнать, как они сумели приспособиться к условиям окружающей среды.
13.09.2015
4
Слайд 5
5
Совместное открытие знаний
Солнце не может растопить снег, так как его лучи падают полого (косые лучи).
Зима холодная, а лето тёплое.
Главная особенность умеренного климата в том, что
здесь времена года сильно различаются.
Слайд 6
6
Совместное открытие знаний
В умеренном поясе находится несколько природных зон.
Из них самая широкая – лесная зона.
ель
кедр
сосна
Это хвойные деревья.
Слайд 7
7
Совместное открытие знаний
Леса из хвойных деревьев называют тайгой.
сосна
ель
кедр
клёст
кедровка
дятел
Слайд 8
8
Совместное открытие знаний
берёза
липа
дуб
лиственные
Слайд 9
9
Совместное открытие знаний
Лиственные леса растут в районах с более мягким климатом.
дуб
берёза
липа
Слайд 10
10
Совместное открытие знаний
Листопад
Слайд 11
11
Совместное открытие знаний
Во что они превращают опавшие листья?
Мусорщики превращают листья в неорганические вещества, которые растения используют для роста.
Слайд 12
12
Совместное открытие знаний
Листовёртка
Шелкопряд
Жук-усач
Пеночка
Певчий дрозд
Мухоловка-пеструшка
Слайд 13
13.09.2015
13
Совместное открытие знаний
Муравей
Землеройка
Жужелица
Глухарь
Лось
Заяц
Слайд 14
Приспособление живых организмов к условиям окружающей среды
Приспособление растений
Приспособление зверей
Приспособление птиц
Приспособление насекомых
13.09.2015
14
Слайд 15
ФИЗМИНУТКА
13.09.2015
15
Ф
И
З
М
И
Н
У
Т
К
А
Слайд 16
Лесная зона
13.09.2015
16
Слайд 17
Лесная зона
13.09.2015
17
Слайд 19
Итог урока
13.09.2015
19
Что нового узнали?
Как узнали?
Что помогло?
Где пригодятся знания?
Как работал ты?
Я понял...
Мне было интересно...
Мне было трудно...
Слайд 20
Домашнее задание
1. Выполнить в рабочей тетради задания
№ 3, № 4 на с. 21.
2. Подобрать интересную информацию о жителях лесной зоны.