Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Проектная задача
Спасение Ученого кота.
учитель начальных классов
МКОУ Останинская ОШ
Ковган А.В
Слайд 3
«Дорогиепомогите унесломеняураганом следуйтепокартеинайдётеменя.
Спаситепожалуйста.»
Слайд 4
Тема проектной задачи :
Спасение ученого кота
Слайд 5
Результат проектной задачи:
Проложить маршрут для спасения кота
Слайд 6
Девиз сегодняшнего урока:
«Вместе не трудно, вместе не тесно, вместе легко и всегда интересно!»
Слайд 7
Правила работы в группе для учащихся при решении проектных задач
Работай в группе дружно, помни - вы одна команда.
* Принимай активное участие в работе, не стой в стороне.
* Не бойся высказывать своё мнение.
* Работай тихо, не старайся всех перекричать. Уважай мнение других участников группы.
* Думай сам, а не рассчитывай на других.
* Отвечай у доски громко, чётко, кратко.
* В случае неправильного ответа группы не вини никого, отвечай за себя. Помни, что каждый человек имеет право на ошибку.
* Если вы не можете выбрать того, кто будет представлять вашу группу у доски, то примените считалочку или жребий.
Слайд 8
Запомни и соблюдай простые правила:
Уважай своего товарища.
Умей каждого выслушать.
Не согласен – предлагай!
Слайд 9
Для работы в группе придумайте условные знаки и зарисуйте их.
– прошу тишины, – спасите, – запутались, – просим помощи, – эврика.
Слайд 10
План работы групп.
Возьмите карточку №1.
Прочитайте задание на обороте и выполни его.
Возьмите конверт с соответствующей буквой.
Выполните данное задание, распределив между членами группы.
Проложите отрезок маршрута на карте, соединив «Старт» с угаданной буквой.
Работа с карточками 2,3,4 выполняется аналогично.
Защита проекта и оценивание работы группы.
Слайд 11
Определение 1 буквы
Буква, обозначающая твердый и мягкий согласные звуки, парные звукам [г,г'].
Буква, обозначающая твердый и мягкий согласные звуки, парные звукам [п,п'].
Буква, обозначающая твердый и мягкий согласные звуки, парные звукам [ф,ф'].
Буква, обозначающая твердый и мягкий согласные звуки, парные звукам [к,к'].
Буква, обозначающая твердый и мягкий согласные звуки, парные звукам [т,т'].
Буква, обозначающая твердый и мягкий согласные звуки, парные звукам [б,б'].
Слайд 12
Задания по чтению:
№1. Выбери заголовок, подходящий к тексту, подчеркни его:
«Проворные зверьки», «Бурундук», «Бурундук и белка»,
«В таёжных лесах».
№2. Выбери и подчеркни утверждение, которое считаешь верным:
«Бурундук» – это стихотворение,
«Бурундук» – это сказка,
«Бурундук» – это научный текст.
Слайд 13
Определение 2 буквы
Буква, обозначающая гласный звук. Начало алфавита.
Буква гласного, обозначающая два звука. Шестая буква в алфавите.
Буква гласного звука. Десятая буква в алфавите.
Буква гласного звука. Тридцать первая буква в алфавите.
Буква гласного, обозначающая два звука. Тридцать третья буква в алфавите.
Буква гласного, обозначающая два звука. Тридцать вторая буква в алфавите.
Слайд 14
Задания по окружающему миру:
№1. Ответь на вопросы и выполни задания:
Где живёт бурундук? _____________________________ _________________ .
Чем питается этот зверёк? _______________________ ________________ .
Перечисли врагов бурундука: ____________________________________ .
Бурундук какой? _____________________________________________________.
Слайд 15
№2. Соедини стрелками объекты природы с соответствующим словом-понятием:
бурундук неживая
природа
птица
животное
растения сокол
нора неживая
природа
птица
животное
растения медведь
подсолнух неживая
природа
птица
животное
растения ель
белка
неживая
природа
птица
животное
растения гнездо
дупло неживая
природа
птица
животное
растения астра
Слайд 16
Определение 3 буквы
Буква гласного звука. В алфавите следующая за буквой эн.
Буква согласного звука. В алфавите следующая за буквой ка.
Буква согласного звука. В алфавите следующая за буквой ё.
Буква согласного звука. В алфавите следующая за буквой жэ.
Буква согласного звука. В алфавите следующая за буквой эс.
Буква согласного звука. В алфавите следующая за буквой цэ.
Слайд 17
Задания по русскому языку:
№1.
1) Выпиши выделенное предложение, подчеркни главные члены предложения.
_______________________________________________ ____________________.
Слайд 18
2)Выпиши выделенные слова, обозначь орфограммы: _____________________________________________________________________.
Слайд 19
№2.
1) Напиши сколько , букв и звуков в словах.
зверьки - … букв, … звуков
ястреб - … букв, … звуков
тишина - … букв, … звуков
рыженькая - … букв, … звуков
Слайд 20
Определение 4 буквы:
Эр и тэ – соседи буквы _.
Пэ и эс - соседи буквы _.
Тэ и эф - соседи буквы _.
Эм и о - соседи буквы _.
Е и жэ – соседи буквы _.
Эль и эн – соседи буквы _.
Слайд 21
Задания по математике: №1. Найди в таблице нужные данные(рядом поставь знак +) и вычисли, сколько дней спит бурундук.
январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь
31 28 31 30 31 30 31 31 30 31 30 31
Слайд 22
№2.
Вычисли, какова длина тела бурундука вместе с хвостом.
№3.
На сколько длина бурундука меньше длины белки? Вырази ответ в дециметрах и сантиметрах.
Слайд 23
№4.
Начерти отрезки длиной 12см и 10см. На сколько сантиметров первый отрезок длиннее второго?
Слайд 25
-Чему мы учились на сегодняшнем занятии?
- Что вы сегодня конструировали?
-Для чего и где это нам пригодится?
-Ну вот, вы и справились со всеми заданиями по данному маршруту.
Слайд 26
- Оцените работу своей группы с помощью луча достижений.
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Слайд 27
Благодаря умелым действиям, учёный Кот спасён.
Операция: спасти учёного Кота завершена.
Слайд 28
Итоги работы каждой группы
Вам понравилось работать в группе?
Что вам было более интересно выполнять?
Какое задание было самым лёгким?
Какое задание показалось самым сложным?
Слайд 29
Листы самооценки работы в группе
Имя _____________________
Ответь, пожалуйста, на вопросы:
Тебе понравилось работать в группе?
____________________________________________
Тебе понравилось решать задачу?
_____________________________________________
Какое задание было самым лёгким? Отметь его номер ___________________.
Какое задание было самым сложным? Отметь его номер ______________.
Оцени своё отношение к данной работе, раскрасив шарик:
• У меня всё получилось –
• Мне было трудно –
• Мне было неинтересно –