Презентация - Проектная задача «Спасение Ученого кота»

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Проектная задача «Спасение Ученого кота»
Распечатать
  • Уникальность: 90%
  • Слайдов: 29
  • Просмотров: 4814
  • Скачиваний: 2581
  • Размер: 1.94 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Проектная задача «Спасение Ученого кота», слайд 1
Проектная задача
Спасение Ученого кота.
учитель начальных классов МКОУ Останинская ОШ Ковган А.В

Слайд 2

Проектная задача «Спасение Ученого кота», слайд 2

Слайд 3

Проектная задача «Спасение Ученого кота», слайд 3
«Дорогиепомогите унесломеняураганом следуйтепокартеинайдётеменя. Спаситепожалуйста.»

Слайд 4

Проектная задача «Спасение Ученого кота», слайд 4
Тема проектной задачи :
Спасение ученого кота

Слайд 5

Проектная задача «Спасение Ученого кота», слайд 5
Результат проектной задачи:
Проложить маршрут для спасения кота

Слайд 6

Проектная задача «Спасение Ученого кота», слайд 6
Девиз сегодняшнего урока: «Вместе не трудно, вместе не тесно, вместе легко и всегда интересно!»

Слайд 7

Проектная задача «Спасение Ученого кота», слайд 7
Правила работы в группе для учащихся при решении проектных задач
Работай в группе дружно, помни - вы одна команда. * Принимай активное участие в работе, не стой в стороне. * Не бойся высказывать своё мнение. * Работай тихо, не старайся всех перекричать. Уважай мнение других участников группы. * Думай сам, а не рассчитывай на других. * Отвечай у доски громко, чётко, кратко. * В случае неправильного ответа группы не вини никого, отвечай за себя. Помни, что каждый человек имеет право на ошибку. * Если вы не можете выбрать того, кто будет представлять вашу группу у доски, то примените считалочку или жребий.

Слайд 8

Проектная задача «Спасение Ученого кота», слайд 8
Запомни и соблюдай простые правила: Уважай своего товарища. Умей каждого выслушать. Не согласен – предлагай!

Слайд 9

Проектная задача «Спасение Ученого кота», слайд 9
Для работы в группе придумайте условные знаки и зарисуйте их. – прошу тишины, – спасите, – запутались, – просим помощи, – эврика.

Слайд 10

Проектная задача «Спасение Ученого кота», слайд 10
План работы групп.
Возьмите карточку №1. Прочитайте задание на обороте и выполни его. Возьмите конверт с соответствующей буквой. Выполните данное задание, распределив между членами группы. Проложите отрезок маршрута на карте, соединив «Старт» с угаданной буквой. Работа с карточками 2,3,4 выполняется аналогично. Защита проекта и оценивание работы группы.

Слайд 11

Проектная задача «Спасение Ученого кота», слайд 11
Определение 1 буквы
Буква, обозначающая твердый и мягкий согласные звуки, парные звукам [г,г']. Буква, обозначающая твердый и мягкий согласные звуки, парные звукам [п,п']. Буква, обозначающая твердый и мягкий согласные звуки, парные звукам [ф,ф']. Буква, обозначающая твердый и мягкий согласные звуки, парные звукам [к,к']. Буква, обозначающая твердый и мягкий согласные звуки, парные звукам [т,т']. Буква, обозначающая твердый и мягкий согласные звуки, парные звукам [б,б'].

Слайд 12

Проектная задача «Спасение Ученого кота», слайд 12
Задания по чтению:
№1. Выбери заголовок, подходящий к тексту, подчеркни его: «Проворные зверьки», «Бурундук», «Бурундук и белка», «В таёжных лесах». №2. Выбери и подчеркни утверждение, которое считаешь верным: «Бурундук» – это стихотворение, «Бурундук» – это сказка, «Бурундук» – это научный текст.

Слайд 13

Проектная задача «Спасение Ученого кота», слайд 13
Определение 2 буквы
Буква, обозначающая гласный звук. Начало алфавита. Буква гласного, обозначающая два звука. Шестая буква в алфавите. Буква гласного звука. Десятая буква в алфавите. Буква гласного звука. Тридцать первая буква в алфавите. Буква гласного, обозначающая два звука. Тридцать третья буква в алфавите. Буква гласного, обозначающая два звука. Тридцать вторая буква в алфавите.

Слайд 14

Проектная задача «Спасение Ученого кота», слайд 14
Задания по окружающему миру:
№1. Ответь на вопросы и выполни задания: Где живёт бурундук? _____________________________ _________________ . Чем питается этот зверёк? _______________________ ________________ . Перечисли врагов бурундука: ____________________________________ . Бурундук какой? _____________________________________________________.

Слайд 15

Проектная задача «Спасение Ученого кота», слайд 15
№2. Соедини стрелками объекты природы с соответствующим словом-понятием:
бурундук неживая природа птица   животное растения сокол
нора неживая природа птица   животное растения медведь
подсолнух неживая природа птица   животное растения ель
белка неживая природа птица   животное растения гнездо
дупло неживая природа птица   животное растения астра

Слайд 16

Проектная задача «Спасение Ученого кота», слайд 16
Определение 3 буквы
Буква гласного звука. В алфавите следующая за буквой эн. Буква согласного звука. В алфавите следующая за буквой ка. Буква согласного звука. В алфавите следующая за буквой ё. Буква согласного звука. В алфавите следующая за буквой жэ. Буква согласного звука. В алфавите следующая за буквой эс. Буква согласного звука. В алфавите следующая за буквой цэ.  

Слайд 17

Проектная задача «Спасение Ученого кота», слайд 17
Задания по русскому языку:
№1. 1) Выпиши выделенное предложение, подчеркни главные члены предложения. _______________________________________________ ____________________.

Слайд 18

Проектная задача «Спасение Ученого кота», слайд 18
2)Выпиши выделенные слова, обозначь орфограммы: _____________________________________________________________________.

Слайд 19

Проектная задача «Спасение Ученого кота», слайд 19
№2. 1) Напиши сколько , букв и звуков в словах. зверьки - … букв, … звуков ястреб - … букв, … звуков тишина - … букв, … звуков рыженькая - … букв, … звуков  

Слайд 20

Проектная задача «Спасение Ученого кота», слайд 20
Определение 4 буквы:
Эр и тэ – соседи буквы _. Пэ и эс - соседи буквы _. Тэ и эф - соседи буквы _. Эм и о - соседи буквы _. Е и жэ – соседи буквы _. Эль и эн – соседи буквы _.

Слайд 21

Проектная задача «Спасение Ученого кота», слайд 21
Задания по математике: №1. Найди в таблице нужные данные(рядом поставь знак +) и вычисли, сколько дней спит бурундук.
январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь
31 28 31 30 31 30 31 31 30 31 30 31

Слайд 22

Проектная задача «Спасение Ученого кота», слайд 22
№2. Вычисли, какова длина тела бурундука вместе с хвостом. №3. На сколько длина бурундука меньше длины белки? Вырази ответ в дециметрах и сантиметрах.

Слайд 23

Проектная задача «Спасение Ученого кота», слайд 23
№4.
Начерти отрезки длиной 12см и 10см. На сколько сантиметров первый отрезок длиннее второго?

Слайд 24

Проектная задача «Спасение Ученого кота», слайд 24
С
А
Ф

Слайд 25

Проектная задача «Спасение Ученого кота», слайд 25
-Чему мы учились на сегодняшнем занятии? - Что вы сегодня конструировали? -Для чего и где это нам пригодится? -Ну вот, вы и справились со всеми заданиями по данному маршруту.

Слайд 26

Проектная задача «Спасение Ученого кота», слайд 26
- Оцените работу своей группы с помощью луча достижений.
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Слайд 27

Проектная задача «Спасение Ученого кота», слайд 27
Благодаря умелым действиям, учёный Кот спасён. Операция: спасти учёного Кота завершена.

Слайд 28

Проектная задача «Спасение Ученого кота», слайд 28
Итоги работы каждой группы
Вам понравилось работать в группе? Что вам было более интересно выполнять? Какое задание было самым лёгким? Какое задание показалось самым сложным?

Слайд 29

Проектная задача «Спасение Ученого кота», слайд 29
Листы самооценки работы в группе
Имя _____________________ Ответь, пожалуйста, на вопросы: Тебе понравилось работать в группе? ____________________________________________ Тебе понравилось решать задачу? _____________________________________________ Какое задание было самым лёгким? Отметь его номер ___________________. Какое задание было самым сложным? Отметь его номер ______________. Оцени своё отношение к данной работе, раскрасив шарик: • У меня всё получилось –   • Мне было трудно –   • Мне было неинтересно –
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.