Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Всем,
доброе утро!
Слайд 2
Математика
учит преодолевать трудности
и исправлять собственные ошибки.
(Декарт)
Слайд 3
Тема урока
«Деление
трёхзначных и двузначных чисел
на однозначные»
Слайд 4
Алгоритм деления
1.Найдем первое неполное делимое.
2.Определим сколько цифр будет
в частном
3. Найдём первую (2, 3…)цифру в частном,
для этого разделим первое(2, 3…)
неполное делимое на делитель(число)
4. Сделаем проверку:
1)получившийся результат умножим на делитель и вычтем из делимого
2) найдём остаток и сравним с делителем
(если остаток меньше делителя – образуем новое делимое и возвращаемся к пункту 3)
Слайд 5
72 3 723 3
-6
12
-12
0
24
-6
12
-12
3
-3
0
241
Алгоритм деления
1.Найдем первое неполное делимое.
2.Определим сколько цифр будет
в частном
3. Найдём первую (2, 3…)цифру в частном,
для этого разделим первое(2, 3…)
неполное делимое на делитель(число)
4. Сделаем проверку:
1)получившийся результат умножим на делитель и вычтем из делимого
2) найдём остаток и сравним с делителем
(если остаток меньше делителя – образуем новое делимое и возвращаемся к пункту 3)
Слайд 7
972 3 864 4 684 3 984 2 783 3
-9
7
-6
12
-12
0
324
-8
6
-4
24
-24
0
216
-6
8
-6
24
-24
0
228
-8
18
-18
4
-4
0
492
-6
18
-18
3
-3
0
261
Слайд 8
Путешественники за пятницу, субботу и воскресенье собрали 980 ягод земляники.
В пятницу и субботу они собрали 725 ягод. Сколько ягод они собирали в каждый из этих дней, если в субботу они собрали на 123 ягоды больше, чем в воскресенье?
980
725
123
Слайд 9
“Математику уже затем
изучать нужно, что она
ум в порядок приводит”.
М.В. Ломоносов
Слайд 13
“Математику уже затем изучать нужно, что она ум в порядок приводит”.
Михаил Васильевич Ломоносов
56 : 4
40 : 7
73 : 8
1600 : 40
108 : 6
5700 :300
792 : 6 = 132
672 : 2 = 336
672 : 8 = 84