Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Урок-это зеркало общей и педагогической
культуры учителя,мерило его
интеллектуального богатства,
показатель его кругозора и эрудиции.
В.Сухомлинский.
Первое условие, которое надлежит выполнять в математике, - это быть точным, второе - быть ясным и, насколько можно, простым.
Л. Карно.
Слайд 2
Урок математики в 5 классе.
Ошноков А.М.
Слайд 3
Тема урока: умножение десятичных дробей.
Цель урока: закрепление алгоритма умножения
десятичных дробей; отработка правила
постановки запятой в результате действия;
развитие математического мышления и
логической речи учащихся.
Слайд 4
I.Организационный момент:
1.Собрать рабочие тетради №1 учащихся на проверку.
2.Записать в рабочих тетрадях №2 дату.
3.Сообщение темы и цели урока.
Слайд 5
II.”Разминка для ума”
В этом разделе запланированы две логические задачи,
которые должны активизировать умственную деятельность
учащихся, задать темп всему уроку.
1.Разгадать логическую цепочку и вставить пропущенные
числа:
а)
б)
1
7
13
10
16
?
?
?
26
4
16
64
?
12
48
?
20
?
Слайд 6
2.Ученик переписал числовое выражение, значение
которого равно 58,но забыл поставить скобки.
У него получилось:
8*6+20:4-2=58
Где в этом выражении должны стоять скобки?
Слайд 7
III.Устные упражнения.
Перед началом выполнения устных упражнений необходимо
повторить с учащимися как читаются десятичные дроби и
правило постановки запятой в результате произведения
двух десятичных дробей.
1)Прочитать дроби в порядке убывания:
о о г д р
6,23; 98,704; 100,1; 0,993; 8,1.
Какое слово зашифровано?
2)В каком месте должна стоять запятая в результате?
Прочитать равенство.
70,3*34=23902 7,03*3,4=23902 0,703*34=23902
70,3*3.4=23902 0,703*3,4=23902 703*0,34=23902
Слайд 8
IV.Отработка навыков умножения десятичных дробей.
1.Игровое задание.
На доске отдельно друг от друга записаны
упражнения и их результаты, среди которых два
неверных, и зашифровано слово «умница». Учащиеся
должны решить упражнения и получить результат.
а)85,3*4,1= 0,0168(а)
б)6,36*32,5= 349,73(у)
в)27,2*4,8= 20,67(р)
г)1,56*20,7= 32,292(и)
д)0,75*0,12= 0,09(ц) 206,7(м)
е)0,08*0,21= 130,56(н) 13,056(д)
Слайд 9
2.Работа с учебником. Решение упражнений №1028(3),
1029(2),1031(2).
V.Подведение итогов.
1.Выставление в классный журнал и дневники
учащихся оценок.
2.Задание на дом:№1029(1),1030,1031(1).
Инструктаж по его выполнению.