Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 3
Анализ результатов учащихся
60%
12%
8%
20%
Слайд 4
Анализ результатов учащихся
Слайд 5
Анализ результатов учащихся
Слайд 6
Почему корабли не тонут?
Исследовательская работа:
«На корабле сквозь века».
Слайд 7
Цель работы: проанализировать историю кораблестроения от древних времён до наших дней.
Задачи:
Проанализировать данные различных источников по теме;
Сравнить плавательные средства разных времён;
Рассмотреть подробнее одно из средств, построить модель;
Провести опрос по интересующей меня теме и подвести итоги.
Слайд 9
Из большого бревна вырубили середину –
получилась лодка..
А потом заметили: двигать лодку удобно
широким веслом.
Слайд 10
В Египте у плота из папируса загнули переднюю часть, подняли заднюю, сделали бока. Плот превратился в корабль. У него были нос, корма и борта. Ещё египтяне придумали парус, чтобы использовать силу ветра..
Слайд 13
Долговечный и прочный корабль поморов – коч.
Слайд 16
Теперь большинство кораблей – теплоходы.
Слайд 17
В XX веке появились железные паровые боевые корабли. А в конце 1950х годов появились атомные подводные лодки.
Слайд 18
Пожарный корабль
У кораблей разные профессии
Слайд 19
Корабль – подъёмный кран
Слайд 20
Промысловые суда
Их используют для добычи рыбы.
Слайд 21
Грузовые суда
Танкер перевозит сжиженный газ
Слайд 22
Корабли участвуют в спортивных соревнованиях
Слайд 23
Военный корабль 21-го века
Слайд 27
Человечество очень продвинулось
в искусстве кораблестроения
за последние 6000 лет.
Интересно, какие будут корабли
в будущем?
Посмотрим…
21 век продолжается…
Слайд 28
Спасибо за внимание.