Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Тема урока: Язык геометрических рисунков
УРОК № 8
Цели урока:
1. Закрепить умение строить геометрические фигуры и решать элементарные геометрические задачи
2. Развивать память и вычислительные способности
Слайд 2
Выполнить последовательные построения отметить точки А и С; построить прямую АС; через точку А провести прямую а; через точку А провести прямую b; сколько прямых можно провести через точку А? отметить точку В, лежащую на прямой b; построить отрезок ВС; измерить и записать длину отрезка ВС; построить отрезок ВD, пересекающий прямую а в точке О; пересечет ли отрезок ВD прямую АС?
Слайд 3
Математическая разминка № 55
М. 12 + 8 =
Р. 17 - 5 =
О. 14 + 15 =
Я. 28 – 12 =
Т. 17 + 19 =
И. 25 – 18 =
Г. 16 + 6 =
Е. 31 – 7 =
20
12
29
16
36
7
22
24
ГЕОМЕТРИЯ
Слайд 4
Закрепить навык решения задач № 62
Х – 6 =
при х = 24,
при х = 36,
при х = 42,
при х = 180,
при х = 240,
18
30
36
174
234
Х : 6
при х = 24,
при х = 36,
при х = 42,
при х = 180,
при х = 240,
4
6
7
30
40
Слайд 5
Чему равно значение выражения?
(160 + 40 * 5) : 20 =
( 250 – 50 * 5) : 100 =
18
0
Слайд 6
Сколько отрезков изображено на рисунке?
Слайд 7
Сколько отрезков изображено на рисунке?
Слайд 8
Какие точки принадлежат прямой МК?
М
Е
F
C
D
K
N
Слайд 9
Какие точки не принадлежат прямой МК?
А
Е
F
C
D
K
В
Слайд 10
Закрепить навык решения задач № 67
850 + (850*2) + (850 + 300) =
1700
1150
3700
Слайд 11
Домашнее задание.
§ 3, Контрольные задания стр.23,
решить задачу№ 68
Спасибо за урок!