Презентация - Актуальность групповой работы на уроках английского языка

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Актуальность групповой работы на уроках английского языка
Распечатать
  • Уникальность: 100%
  • Слайдов: 22
  • Просмотров: 5545
  • Скачиваний: 3025
  • Размер: 1.71 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Актуальность групповой работы на уроках английского языка, слайд 1
Актуальность групповой работы на уроках английского языка.

Слайд 2

Актуальность групповой работы на уроках английского языка, слайд 2
Актуальность применения групповой работы
Одна из важнейших задач, стоящих перед учителем английского языка в современной школе – обучение иноязычному общению, обеспечение максимальной активизации коммуникативной деятельности учащихся на уроке под руководством преподавателя.

Слайд 3

Актуальность групповой работы на уроках английского языка, слайд 3
Группа – это определенное количество учащихся – 3,4, или 5 человек, временно объединенных учителем или по его собственной инициативе, в целях выполнения учебного задания и имеющих общую цель, функциональную структуру.

Слайд 4

Актуальность групповой работы на уроках английского языка, слайд 4
Основные принципы группового обучения: 1.Социальное взаимодействие 2.Позитивная взаимозависимость 3.Личная отчетность 4.Равная доля участия каждого

Слайд 5

Актуальность групповой работы на уроках английского языка, слайд 5
Трудности, при организации группы: 1. Большая наполняемость класса 2. Неприспобленность классного помещения. 3. Недостаток времени. 4. Нехватка методических пособий

Слайд 6

Актуальность групповой работы на уроках английского языка, слайд 6
Трудности у учащихся: 1. Традиционная форма общения 2. Низкий уровень языковой подготовки 3. Непонимание своей роли 4. Боязнь учащихся говорить на иностранном языке в присутствии других. 5. Разный темп работы.

Слайд 7

Актуальность групповой работы на уроках английского языка, слайд 7
ПОМНИТЕ: Работа в группах – это не соревнование, а совместное продвижение к знаниям, основанное на взаимопомощи и взаимовыручке.

Слайд 8

Актуальность групповой работы на уроках английского языка, слайд 8
БУДЬТЕ: взаимно вежливыми, доброжелательными, организованными, дисциплинированными, тактичными и терпимыми к “промахам” одноклассников;

Слайд 9

Актуальность групповой работы на уроках английского языка, слайд 9
HE: ссорьтесь, перебивайте друг друга, радуйтесь ошибкам товарищей, смотрите раньше времени в “ключи”, переговаривайтесь друг с другом громко

Слайд 10

Актуальность групповой работы на уроках английского языка, слайд 10

Слайд 11

Актуальность групповой работы на уроках английского языка, слайд 11
HE: ссорьтесь, перебивайте друг друга, радуйтесь ошибкам товарищей, смотрите раньше времени в “ключи”, переговаривайтесь друг с другом громко

Слайд 12

Актуальность групповой работы на уроках английского языка, слайд 12
Формы организации групп
По выбору педагога По желанию учащихся По выбору лидеров По определенному признаку Случайным образом

Слайд 13

Актуальность групповой работы на уроках английского языка, слайд 13
По интересам
лабораторная работа чтение (по ролям и т.д.) труд

Слайд 14

Актуальность групповой работы на уроках английского языка, слайд 14
По желанию
В эту группу дети объединяются по своему желанию, кто с кем захочет

Слайд 15

Актуальность групповой работы на уроках английского языка, слайд 15
По выбору лидера
Лидер» в данном случае может либо назначаться организатором (в соответствии с целью, поэтому в качестве такового может выступать и аутсайдер), либо выбираться игроками. Формирование групп осуществляется самими «лидерами». Например, они выходят к доске и по очереди называют имена тех, кого они хотели бы взять в свою группу. Наблюдения показывают, что в первую очередь «лидеры» выбирают тех, кто действительно способен работать и достигать результата. Иногда даже дружба и личные симпатии отходят на второй план. В том случае если в классе есть явные аутсайдеры, для которых ситуация набора в команду может быть чрезвычайно болезненной, лучше или не применять этот способ, или сделать их «лидерами».

Слайд 16

Актуальность групповой работы на уроках английского языка, слайд 16
По определенному признаку
Такой признак задается либо ведущим, либо выбранным участником. Так, можно разделиться по первой букве имени (гласная — согласная), в соответствии с тем, в какое время года родился (на четыре группы), по цвету глаз (карие, серо-голубые, зеленые) и так далее. Этот способ деления интересен тем, что, с одной стороны, может объединить людей, которые либо редко взаимодействуют друг с другом, либо вообще испытывают эмоциональную неприязнь, а с другой — изначально задает некоторый общий признак, который сближает объединившихся людей.

Слайд 17

Актуальность групповой работы на уроках английского языка, слайд 17
Случайным образом
Группа, формируемая по признаку случайности, характеризуется тем, что в ней могут объединяться (правда, не по взаимному желанию, а волей случая) люди, которые в иных условиях никак не взаимодействуют между собой либо даже враждуют. Работа в такой группе развивает у участников способность приспосабливаться к различным условиям деятельности и к разным деловым партнерам.

Слайд 18

Актуальность групповой работы на уроках английского языка, слайд 18
Недостатки групповой работы:
1. Cлабые и сильные ученики ( в одной группе ) 2. Неодинаковые по силам группы

Слайд 19

Актуальность групповой работы на уроках английского языка, слайд 19
Итак, групповое взаимодействие на уроке английского языка - это:
реализация принципа активности в обучении, который был и остается основным в дидактике, т. к. групповая работа характеризуется высоким уровнем познавательной и коммуникативной мотивации, осознанной потребностью в усвоении знаний и умений, результативностью.

Слайд 20

Актуальность групповой работы на уроках английского языка, слайд 20
Методы и приёмы развития критического мышления, которые подходят для работы в группе
* Шесть шляп * Найди ошибки * Найди соответствия * Броуновское движение» * Мозговой штурм * Метод мозаики * Аквариум

Слайд 21

Актуальность групповой работы на уроках английского языка, слайд 21
Отрицательные стороны работы в группах
некоторые дети отмалчиваются, теряются необходим дополнительный раздаточный материал, который готовит учитель трудно следить одновременно за работой всех групп объективность оценки за работу иногда нарушается

Слайд 22

Актуальность групповой работы на уроках английского языка, слайд 22
Положительные моменты работы группами:
развитие коммуникативных компетенций развитие умения слушать и слышать товарищей развитие оценки и самооценки развитие уверенности в своих знаниях, но не самоуверенности
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.