Презентация - Система работы с одаренными детьми на уроках Английского языка

Нажмите для просмотра
Система работы с одаренными детьми на уроках Английского языка
Распечатать
  • Последний IP: 176.99.79.15
  • Уникальность: 92%
  • Слайдов: 16
  • Просмотров: 2602
  • Скачиваний: 1714
  • Размер: 0.29 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt и pptx
В закладки
Оцени!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Система работы с одаренными детьми на уроках Английского языка, слайд 1
Система работы с одаренными детьми на уроках английского языка.
Подготовила учитель английского языка МБУ «Школа №86» Хазраткулова С. К.

Слайд 2

Система работы с одаренными детьми на уроках Английского языка, слайд 2

Слайд 3

Система работы с одаренными детьми на уроках Английского языка, слайд 3
Актуальность работы с одаренными детьми
Осознание обществом «человеческого потенциала» как важнейший предпосылки и основного ресурса своего развития; Ускорение динамики жизни, наличие проблем, решение которых требует огромных интеллектуальных усилий; Требования социума к профессиональной деятельности с развитым интеллектом, высокообразованной творческой, активной, социально ответственной.

Слайд 4

Система работы с одаренными детьми на уроках Английского языка, слайд 4
Цели и задачи:
Так построить весь учебно-воспитательный процесс и его психологическое обеспечение, чтобы любые индивидуальные особенности детей, таящие в себе зерно опережающего развития в той или иной сфере, не прошли мимо внимания учителя, реализовывались и выращивались в педагогической деятельности с этими детьми. Определение понятия «Одаренные дети» Выявление педагогической позиции в работе с одаренным ребенком. Обсуждение возможных форм, приемов, методов и способов работы с одаренными детьми.

Слайд 5

Система работы с одаренными детьми на уроках Английского языка, слайд 5
Основные подходы в работе с одаренными детьми:
1. Урочная деятельность - традиционные уроки, инновационные уроки: уроки с ИКТ, проекты,  экскурсия, ролевая игра, интегрированные уроки; 2. Внеклассная работа: предметные олимпиады, предметные недели,  научно-исследовательская работа, творческие домашние задания; 3. Система дополнительного образования – дистанционные олимпиады,  самостоятельная работа учащихся.

Слайд 6

Система работы с одаренными детьми на уроках Английского языка, слайд 6
Ожидаемый результат:
- совершенствование педагогических навыков диагностики и развития творческого потенциала одаренности, - устойчивый рост познавательных интересов детей, их стремление к самообразованию и расширению кругозора, -достижения одаренных детей, такие как участие и победы в предметных олимпиадах, конкурсах, конференциях, творческих и исследовательских проектов.

Слайд 7

Система работы с одаренными детьми на уроках Английского языка, слайд 7

Одаренные дети в большинстве своем индивидуалисты, предпочитают трудиться в одиночку, поэтому важно, чтобы это были и индивидуальные и коллективные формы работы (парные, групповые, командные), которые дают возможность одаренному ребенку адаптироваться к взаимодействию с другими детьми, научиться прислушиваться к мнению других, высказывать и отстаивать свою точку зрения, корректировать свое поведение и подчинять свои интересы интересам коллектива, команды. Главное выбрать ту форму работы, которая в большей степени раскроет способности талантливых учащихся, создаст ситуацию успеха и атмосферу радости общения. Такой формой работы на моих занятиях является метод проектов. Преимущества данного метода таковы: - реализация дифференцированного подхода к обучению; - возможность сочетать индивидуальные, парные и групповые формы -- многообразие форм реализации проекта и оформления конечного результата, например: экскурсия, игры-путешествия, конференции по проблемам исследований, выпуски альбома, представление проекта озеленения территории школы, систематизация справочного материала и т.п; - реализация творческого потенциала учащихся и учителя, создание позитивного настроя (ситуации успеха), стимула для дальнейшего творчества; - повышение самооценки; - создание позитивной модели социального взаимодействия и сотрудничества в рамках сферы учебной и исследовательской деятельности; - использование иностранного языка как инструмента познания и средства общения.

Слайд 8

Система работы с одаренными детьми на уроках Английского языка, слайд 8
Создание проектов и презентаций:
делает процесс обучения интересным; расширяет познания за пределы темы; придают учебному процессу динамичность и привлекательность; учащиеся становятся творческими исследователями; получают удовлетворение от работы.

Слайд 9

Система работы с одаренными детьми на уроках Английского языка, слайд 9
Внеклассная работа по предмету
Предметные недели. Олимпиады. Праздники по изучению английских традиций. Марафоны, вечера и т.д.

Слайд 10

Система работы с одаренными детьми на уроках Английского языка, слайд 10
Ролевые игры.
Необходимым условием для успешного обучения я считаю установление контакта с учащимися, создание ситуации успеха и атмосферы радости общения. Особенно это важно в начальной школе, в период впитывания и высокой восприимчивости к окружающим воздействиям. Характерные способности детей этого возраста – доверчивое подчинение авторитету, впечатлительность, наивно-игровое отношение ко многому из того, с чем они сталкиваются. Главная форма работы на моих уроках в младших классах – это игра. В игре ребенок выше себя, он совершает прыжок над уровнем своего развития. Игра – мостик между конкретным опытом и абстрактным мышлением, символическая функция игры для одаренных детей особенно важна. У одаренного ребенка смысловой тип обучения доминирует, поэтому постижение смыслов через игровую форму приобретает для него еще большую важность. В игре дети познают себя и развиваются.

Слайд 11

Система работы с одаренными детьми на уроках Английского языка, слайд 11
Игры.
Активизируют творческий процесс на уроке. Включают элементы драматизации. Дают возможность организовать дискуссию, живой обмен мнениями. Предполагают неформальное общение.

Слайд 12

Система работы с одаренными детьми на уроках Английского языка, слайд 12
КТО ЛУЧШЕ ЗНАЕТ ЦИФРЫ.
Представители ОТ КАЖДОЙ КОМАНДЫ ВЫХОДЯТ К ДОСКЕ, на которой написаны цифры (не по порядку). Ведущий называет цифру, ученик ищет ее на доске и обводит цветным мелом. Побеждает тот, кто обведет больше цифр.

Слайд 13

Система работы с одаренными детьми на уроках Английского языка, слайд 13
Типы творческих заданий:
придумать загадку; составить чайнворд, кроссворд, ребус; конкурсы сочинений; конкурсы переводчиков; составить quiz по заданной теме.

Слайд 14

Система работы с одаренными детьми на уроках Английского языка, слайд 14
Метод деления на группы
В начальной школе я применяю метод деления на группы на основе ведущего канала восприятия. Это позволяет добиться большего обучающего эффекта. Например, игра «В кафе», где у каждой группы свое задание и свой лидер. Следующий пример: группы делятся на пары (мальчик и девочка). Каждая пара получает свое задание: 3 предложения и 3 иллюстрации к ним. Задания каждой группы связаны единой темой. Например, при изучении темы «Семья» одна из пар получает такие предложения: «This is my granny/ She lives in a house. She has a cat». Предложения и картинки к ним перемешаны. Дети работают в парах. Девочка читает мальчику предложения, а мальчик подбирает к ним подходящие картинки. Потом они вместе расставляют их в логическом порядке и наклеивают на лист. Составленный мини-текст мальчик зачитывает всему классу. В итоге у класса получается единый текст «Семья». Используя такое упражнение, я достигаю сразу несколько целей. Обладая более развитыми фонетическими навыками и работая сообща, девочки помогают развивать их у мальчиков. А мальчики задают более быстрый темп работы пары. В этой работе сильный ребенок может более полно проявить себя, развиваясь сам и помогая другому.

Слайд 15

Система работы с одаренными детьми на уроках Английского языка, слайд 15
Неделя английского языка

Слайд 16

Система работы с одаренными детьми на уроках Английского языка, слайд 16
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.