Презентация - Вебинар: «Организация дистанционного обучения» методические приёмы и техники: пути успешного обучения

Нажмите для просмотра
Вебинар: «Организация дистанционного обучения» методические приёмы и техники: пути успешного обучения
Распечатать
  • Уникальность: 81%
  • Слайдов: 15
  • Просмотров: 3176
  • Скачиваний: 1821
  • Размер: 0.8 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Вебинар: «Организация дистанционного обучения» методические приёмы и техники: пути успешного обучения, слайд 1
вебинар: «Организация дистанционного обучения» Методические приёмы и техники: пути успешного обучения
Дружинина Жанна Георгиевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №35 г. Пензы

Слайд 2

Вебинар: «Организация дистанционного обучения» методические приёмы и техники: пути успешного обучения, слайд 2
Проблемы дистанта:
Слабый сигнал интернета. Отсутствие необходимой техники. Ограниченные возможности мобильных приложений. Отказ родителей от использования всех возможностей Интернета. Трудности включения 100% учащихся в дистанционное обучение.

Слайд 3

Вебинар: «Организация дистанционного обучения» методические приёмы и техники: пути успешного обучения, слайд 3
Приём работы с таблицей «Верно ли, что…»
Этапы: мотивация, актуализация. Задачи: активизация обучающихся; помощь в определении задач урока и планировании деятельности; определение способа оценки результатов, способа рефлексии учащимися как хода урока, так и результата собственной деятельности. Суть приёма: Перед обучающимися – таблица с вопросами по теме, которые начинаются со слов «Верно ли, что ...?». Обсуждение – фронтальное, в парах, в группах (в зависимости от цели, уровня развития коммуникаций, возрастной категории). При согласии с утверждением – в графе ставим «+», если нет, то «-». На «стадии осмысления» - возврат к заполненной таблице. Проверка предположений. Объясняем, анализируем и контролируем процесс обучения.

Слайд 4

Вебинар: «Организация дистанционного обучения» методические приёмы и техники: пути успешного обучения, слайд 4
Русский язык. Тема: «Спряжение глаголов в будущем времени»
№.Верно ли, что….До.После
1..существуют разные способы образования формы будущего времени глагола?..
2..глаголы в формах настоящего и будущего времени имеют различные окончания?..

Слайд 5

Вебинар: «Организация дистанционного обучения» методические приёмы и техники: пути успешного обучения, слайд 5
Математика. Тема: «Письменное деление вида 492:82»
№.Верно ли, что….До.После
1..для деления на двузначное число можно использовать приём округления?..
2..пробная цифра частного не всегда подходит, и её нужно проверять?..

Слайд 6

Вебинар: «Организация дистанционного обучения» методические приёмы и техники: пути успешного обучения, слайд 6
Окружающий мир: «Отечественная война 1812 года»
.1..2..3..4..5..6.
До......
После......
Верите ли вы, что Наполеон Бонапарт был французским полководцем? Верите ли вы, что в Отечественной войне 1812 года сражаться с Наполеоном пришлось А.В. Суворову? Верите ли вы, что русская армия победила армию Наполеона в Бородинском сражении? Верите ли вы, что русская армия отдала Москву неприятелю без сражения? Верите ли вы, что в Отечественной войне 1812 года участвовали партизаны? Верите ли вы, что русская армия освободила всю Европу?

Слайд 7

Вебинар: «Организация дистанционного обучения» методические приёмы и техники: пути успешного обучения, слайд 7
Магнитофонный опрос.
Ученик записывает ответ, потом обязательно (и неоднократно!) прослушивает свою аудиозапись. В этом и заключается цель — послушать себя со стороны. Прием используется для развития устной речи, при обучении навыкам логического изложения.

Слайд 8

Вебинар: «Организация дистанционного обучения» методические приёмы и техники: пути успешного обучения, слайд 8

Опрос по видеоролику или анимации.
Демонстрируется видео или анимационный ряд, подобранный учителем по теме. Но звук у ролика выключен. Ученик должен прокомментировать увиденное.

Слайд 9

Вебинар: «Организация дистанционного обучения» методические приёмы и техники: пути успешного обучения, слайд 9
Пресс-конференция
В роли опрашивающих - ученики. Составляют вопросы по теме. Выступают в роли журналистов и опрашивают интервьюируемого.
Окружающий мир. Тема: «Страницы истории 20-30-х годов» Почему новую власть в стране назвали советской? В каком году появилось новое государство – Союз Советских Социалистических Республик? Какие республики вошли в состав СССР? Какие хорошие моменты в жизни страны 20-30-х годов ты можешь назвать? Что тебя огорчило, когда ты читал текст?

Слайд 10

Вебинар: «Организация дистанционного обучения» методические приёмы и техники: пути успешного обучения, слайд 10
Островки.
Ученику предлагается текст, например, определения термина. Но часть текста закрыта листом с вырезанными окошками, сквозь которые видны лишь отдельные слова. По ним ученик должен восстановить или пересказать близко к тексту само правило или определение.

Слайд 11

Вебинар: «Организация дистанционного обучения» методические приёмы и техники: пути успешного обучения, слайд 11
«Угадай-ка».
Учитель задумывает слово. Например, известная историческая личность, событие, открытие… Учащиеся задают вопросы, на которые можно отвечать только «Да» или «Нет». И так до тех пор, пока слово не будет отгадано.
Окружающий мир. Тема: «Страницы истории XIX века» Это событие было важным для народа? – Да. Это событие произошло в начале XIX века? – Нет. Это событие связано с техническим развитием? – Нет. Это событие политическое? – Да. Решение принимал царь? – Да.

Слайд 12

Вебинар: «Организация дистанционного обучения» методические приёмы и техники: пути успешного обучения, слайд 12
В 1861 году в Петербурге император Александр II подписал Манифест «О Всемилостивейшем даровании крепостным людям прав состояния свободных сельских обывателей»

Слайд 13

Вебинар: «Организация дистанционного обучения» методические приёмы и техники: пути успешного обучения, слайд 13
Игровые разминки
Кто меня слышит… Не стараясь перекричать шум, а наоборот, очень тихо, себе под нос, учитель говорит почти шёпотом: «Кто-о-о меня-я слы-ы-ышит…поднимите левую руку.» Некоторые ученики повернутся, а учитель так же продолжает: «Кто-о-о меня-я слы-ы-шит… погладьте себя по плечу.» и т.д. до установления тишины и внимания в классе. Потом учитель продолжает вести урок чуть повысив голос. Дружное эхо. Условие: класс отвечает на хлопки учителя дружным эхом. Ведущий может задавать серию хлопков, щелчков, чечётку, посвистывание или даже называние каких-то слов (например, междометий или слов-исключений из правил).

Слайд 14

Вебинар: «Организация дистанционного обучения» методические приёмы и техники: пути успешного обучения, слайд 14
Упражнения на развитие моторики и внимания.
Голова – живот Рожки - ножки. Кулак –ребро – ладошка Я – капитан, у меня есть план! Алфавит. На листе бумаги написаны буквы алфавита, а под ними Л, П или В. Буквы из верхних строк проговариваются вслух, а из нижних — выполняются руками (Л — левая рука поднимается вверх, П — правая рука поднимается вверх, В — обе руки поднимаются вверх вместе). Сделать это все одновременно сложно, хотя кажется на первый взгляд просто. «СЛОЖНОЕ» Сядьте на кресло и положите ногу на ногу. Ногой, которая находится сверху, рисуйте в воздухе круги по часовой стрелке. После этого начертите пальцем правой руки круг против часовой стрелки — нога продолжает двигаться по часовой стрелке.

Слайд 15

Вебинар: «Организация дистанционного обучения» методические приёмы и техники: пути успешного обучения, слайд 15

А.Б.В.Г.Д
Л.П.П.В.Л
Е.Ж.З.И.К
В.Л.П.В.Л
Л.М.Н.О.П
Л.П.Л.Л.П
Р.С.Т.У.Ф
В.П.Л.П.В
Х.Ц.Ч.Ш.Я
Л.В.В.П.Л
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.