Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Организация дистанционного обучения в условиях неустойчивой интернет связи
Слайд 2
Проблема
Как и все педагоги России, в апреле месяце,, у меня возникла необходимость быстрой организации эффективного дистанционного обучения физики.
Слайд 3
Цель дистанционного обучения –создание оптимальных условий для развития интеллектуального и творческого потенциала учащихся в новых условиях обучения. Данный вид обучения базируется на основе передовых информационных технологий, применение которых обеспечивает быструю и гибкую адаптацию под изменяющиеся потребности ученика.
Слайд 4
В начале обучения встал вопрос формы организации уроков режиме онлайн или в режиме офлайн. Чтобы достигнуть хорошего результата, занятия необходимо было проводить именно в режиме онлайн. Но исключать в преподавании режим офлайн, который позволяет учащимся повторить и оценить уровень понимания содержания урока, тоже нельзя.
Слайд 5
Решающую роль в выборе ресурса , сыграла качество связи, в частности скорость интернета. Основным ресурсом школа выбрала WhatsApp, так как хотелось найти продукт позволяющий учителю быстро получать обратную связь от учеников при условиях неустойчивой интернет связи.
Слайд 6
Какие причины еще были:
1. Большинство учащихся учились через телефон
2. интернет не у всех учащихся «хорошего качества»(зависит от оператора связи)
3. большая часть учеников и родителей были против установки дополнительного программного обеспечения на свои устройства.
Слайд 7
Уроки велись по 30 минут с 10 минутной переменой.С учетом СанПин. Продолжительность непрерывной работы за компьютером для V-VIIклассов – 20 минут, для учеников VIII-IX классов – 25 минут.
Слайд 8
Примерная структура урока
1.Организационный момент(видеозвонок)
2. Повторение (тест, устный опрос, устный опрос через звукозапись)
3. Новая тема ( демонстрация фрагмента видеоурока, примерно 5-минутное)
4. Объяснение нового материала( по слайдам, по коротким видеозаписям, звукозаписям)
5. Закрепление(решение задач, выполнение онлайн тестов)
6. Объяснение домашнего задания
Слайд 9
Сайты с презентациями https://nsportal.ru https://infourok.ru https://multiurok.ru https://videouroki.net Платформа Российская электронная школа РЭШ
Слайд 10
Онлайн тесты со сайтов https://onlinetestpad.com https://yandex.ru/tutor/uroki https://testedu.ru https://foxford.ru Видеофрагменты уроков ютуб видеоуроки яндекс эфир инфоурок
Слайд 11
Виды взаимодействия с учащимися
Видеозвонок(всем , выборочно, индивидуально)
Аудиозвонок(всем , выборочно, индивидуально)
Звукозапись ответов
Короткие письменные ответы в чате
Скрин ответов теста
Фото ответов, кратких конспектов на тетрадях.
Фото домашних лабораторных работ
Видеозапись домашних экспериментов
Слайд 12
Виды домашних заданий
Решение задач по примеру
Домашний эксперимент
Письменные ответы на 3-4 вопроса
Отгадывание кроссвордов,ребусов по физике
Творческие задания
Онлайн тесты с выставлением оценок
Слайд 14
Мои «находки»
Текст надписи
Printscreen
Слайд 15
Использование одновременно c телефоном Web.WhatsApp
Слайд 16
Использование звукозаписи при выполнении домашнего задания
Слайд 17
Спасибо за внимание!