Презентация - Технология “Flipped classroom” на уроках английского языка

На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Технология “Flipped classroom” на уроках английского языка
Подготовила: учитель английского языка МБОУ «СОШ №12» Чупина Лидия Владимировна

Слайд 2

«Flipped Classroom»
«Перевернутый Класс» - методика, в основе которой урок-лекция и домашняя работа «перевернуты», то есть ученик просматривает лекцию на определенную тему дома до занятия, а классное время отводится на практическую работу, проекты и обсуждение.

Слайд 3


Кто и когда создал?
Технология «Flipped Classroom» была предложена в 2007 году в штате Колорадо (США) двумя учителями естественных наук . Они начали создавать короткие видеоподкасты с материалами лекций, которые ученики должны смотреть дома. Уроки же посвящались лабораторным работам, а также ответам на вопросы от учеников.

Слайд 4

Отличия классического урока от учебного занятия в формате «Перевёрнутый класс»
.Классический урок.«Перевёрнутый класс»
Учитель.Объясняет материал в классе.Предлагает домашнее задание в форме учебного видео/видеолекции, давая подробную инструкцию по работе с ним
Учащиеся.Дома закрепляют новый материал, выполняя домашнее задание.Просматривают фильм дома, выполняя задания, необходимые для дальнейшей работы в классе

Слайд 5

Сравнение технологии традиционного и «перевернутого» обучения
Процесс.Традиционный подход.«Перевернутый Класс»
Подготовка учителя к уроку.Написание конспекта урока, подготовка тренировочных и развивающих заданий.Просмотр ответов на тесты, определение трудных вопросов у учащихся, отбор тренировочных и развивающих заданий.
Проведение урока.Учитель объясняет новый материал, ученики закрепляют полученные навыки..Учитель направляет деятельность обучающихся на решение трудных вопросов и отработку навыков.

Слайд 6


Деятельность учеников.Пассивная.Активная
Ученик.Учится по схеме деятельности «послушай – запомни – воспроизведи».Несет ответственность за свое обучение. Взаимодействует со всеми участниками учебного процесса.
Учитель.Осуществляет передачу и контроль знаний, удерживает дисциплину и порядок в классе..Осуществляет конструирование учебной деятельности, играет роль наставника.

Слайд 7

Преимущества и недостатки урока по модели «Перевёрнутый класс»
Преимущества.Недостатки
Ученик может спокойно просматривать и прослушивать задание, делать паузу в любом месте или повторять нужный фрагмент видеолекции.Ученик не может задать вопрос учителю непосредственно в процессе просмотра видеолекции
Видеолекции доступны для отсутствовавших школьников.Не все ученики делают домашнее задание
Если ученик что-то забыл, он всегда может вновь обратиться к нужному материалу.Компьютер должен быть в свободном для ученика доступе, что не всегда бывает возможным
Внимание учителя сосредоточено на работе каждого ученика.Тем, кто не смотрел видео лекцию, будет неинтересно на уроке

Слайд 8

Внедрение «перевернутого» обучения в образовательный процесс
1.Предоставить ученикам подробную инструкцию нового учебного формата; 2. Записать, подобрать видео-уроки (презентации) для обучающихся; 3. Разместить обучающие видео в системе дистанционного обучения или отправить ученикам ссылки на учебный материал; 4. Отобрать (создать) тестовые задания (упражнения) по тематике учебного видео; 5. Продумать и предоставить возможные варианты обратной связи с учителем ; 6. Проверить онлайн работы обучающихся (тесты, записи), определить проблемные места каждого ученика, и в дальнейшем работать над ними в классе; 7. Спланировать, каким образом будет проходить работа в классе;

Слайд 9

Структура урока при использовании модели «Перевернутый Класс»
краткий повтор или дискуссия по материалам ответы на проблемные вопросы обучающихся связанные с соответствующим материалом выполнение практических заданий организация контроля в конце урока

Слайд 10

Google classroom
На платформе вы можете: • создать свой класс/курс; • организовать запись учащихся на курс; • делиться с учениками необходимым учебным материалом; • предложить задания для учеников; • оценивать задания учащихся и следить за их прогрессом; • организовать общение учащихся.

Слайд 11


Работа в Google Classroom
Для каждого класса создаётся свой код, который ученики могут использовать для присоединения к сообществу Когда ученики используют Google Classroom, папка «Класс» создается на странице их Google-диска с вложенными папками для каждого класса, к которому они присоединяются. При создании задания учитель указывает срок выполнения работы. Когда ученики приступили к своей работе, учитель может обеспечить обратную связь в тот момент, когда ученик находится в статусе «Просмотр» («Viewing»). Когда работа возвращается ученику, школьник снова переключается в статус «Редакция» («Edit») и продолжает работу над документом. И учителя, и студенты могут видеть все задания на главном экране Google Classroom Обучение на Google classroom будет простым в организации и эксплуатации

Слайд 12