Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Технология “Flipped classroom” на уроках английского языка
Подготовила: учитель английского языка МБОУ «СОШ №12»
Чупина Лидия Владимировна
Слайд 2
«Flipped Classroom»
«Перевернутый Класс» - методика, в основе которой урок-лекция и домашняя работа «перевернуты», то есть ученик просматривает лекцию на определенную тему дома до занятия, а классное время отводится на практическую работу, проекты и обсуждение.
Слайд 3
Кто и когда создал?
Технология «Flipped Classroom» была предложена в 2007 году в штате Колорадо (США) двумя учителями естественных наук . Они начали создавать короткие видеоподкасты с материалами лекций, которые ученики должны смотреть дома. Уроки же посвящались лабораторным работам, а также ответам на вопросы от учеников.
Слайд 4
Отличия классического урока от учебного занятия в формате «Перевёрнутый класс»
.Классический урок.«Перевёрнутый класс»
Учитель.Объясняет материал в классе.Предлагает домашнее задание в форме учебного видео/видеолекции, давая подробную инструкцию
по работе с ним
Учащиеся.Дома закрепляют новый материал, выполняя домашнее задание.Просматривают фильм дома, выполняя задания, необходимые для дальнейшей работы в
классе
Слайд 5
Сравнение технологии традиционного и «перевернутого» обучения
Процесс.Традиционный подход.«Перевернутый Класс»
Подготовка учителя к уроку.Написание конспекта урока, подготовка тренировочных и развивающих заданий.Просмотр ответов на тесты, определение трудных вопросов у учащихся, отбор тренировочных
и развивающих заданий.
Проведение
урока.Учитель объясняет новый материал, ученики закрепляют полученные навыки..Учитель направляет деятельность обучающихся на решение трудных вопросов и
отработку навыков.
Слайд 6
Деятельность
учеников.Пассивная.Активная
Ученик.Учится по схеме деятельности
«послушай – запомни – воспроизведи».Несет ответственность за свое обучение. Взаимодействует со всеми участниками учебного процесса.
Учитель.Осуществляет передачу и
контроль знаний, удерживает дисциплину и порядок в классе..Осуществляет конструирование
учебной деятельности, играет роль наставника.
Слайд 7
Преимущества и недостатки урока по модели «Перевёрнутый класс»
Преимущества.Недостатки
Ученик может спокойно просматривать и прослушивать задание, делать паузу в любом месте или повторять нужный фрагмент
видеолекции.Ученик не может задать вопрос учителю непосредственно в процессе просмотра видеолекции
Видеолекции доступны для
отсутствовавших школьников.Не все ученики делают домашнее
задание
Если ученик что-то забыл, он всегда
может вновь обратиться к нужному материалу.Компьютер должен быть в
свободном для ученика доступе, что не всегда бывает возможным
Внимание учителя сосредоточено на работе каждого ученика.Тем, кто не смотрел видео лекцию, будет неинтересно на уроке
Слайд 8
Внедрение «перевернутого» обучения в образовательный процесс
1.Предоставить ученикам подробную инструкцию нового учебного формата;
2. Записать, подобрать видео-уроки (презентации) для обучающихся;
3. Разместить обучающие видео в системе дистанционного обучения или отправить ученикам ссылки на учебный материал;
4. Отобрать (создать) тестовые задания (упражнения) по тематике учебного видео;
5. Продумать и предоставить возможные варианты обратной связи с учителем ;
6. Проверить онлайн работы обучающихся (тесты, записи), определить проблемные места каждого ученика, и в дальнейшем работать над ними в классе;
7. Спланировать, каким образом будет проходить работа в классе;
Слайд 9
Структура урока при использовании модели
«Перевернутый Класс»
краткий повтор или дискуссия по материалам
ответы на проблемные вопросы обучающихся связанные с соответствующим материалом
выполнение практических заданий
организация контроля в конце урока
Слайд 10
Google classroom
На платформе вы можете:
• создать свой класс/курс;
• организовать запись учащихся на курс;
• делиться с учениками необходимым учебным материалом;
• предложить задания для учеников;
• оценивать задания учащихся и следить за их прогрессом;
• организовать общение учащихся.
Слайд 11
Работа в Google Classroom
Для каждого класса создаётся свой код, который ученики могут использовать для присоединения к сообществу
Когда ученики используют Google Classroom, папка «Класс» создается на странице их Google-диска с вложенными папками для каждого класса, к которому они присоединяются.
При создании задания учитель указывает срок выполнения работы.
Когда ученики приступили к своей работе, учитель может обеспечить обратную связь в тот момент, когда ученик находится в статусе «Просмотр» («Viewing»). Когда работа возвращается ученику, школьник снова переключается в статус «Редакция» («Edit») и продолжает работу над документом.
И учителя, и студенты могут видеть все задания на главном экране Google Classroom
Обучение на Google classroom будет простым в организации и эксплуатации