Презентация - Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка

Нажмите для просмотра
Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка
Распечатать
  • Последний IP: 54.36.149.77
  • Уникальность: 90%
  • Слайдов: 20
  • Просмотров: 4393
  • Скачиваний: 3017
  • Размер: 0.64 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt и pptx
В закладки
Оцени!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка, слайд 1
Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка

Слайд 2

Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка, слайд 2
Цель:
Здоровьесберегающих образовательных технологий- обеспечить учащимся в условиях комплексной информатизации образования возможность сохранения здоровья за период обучения в учреждениях образования, сформировать необходимые знания, умения навыки не только образовательного характера, но и здорового образа жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.

Слайд 3

Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка, слайд 3
Задачи:
1. Образовательные:(направлены на формирование устойчивых мотивов воспитания и самовоспитания, обучение знаниям, методическим умениям и навыка, включение в активную двигательную деятельность). 2. Воспитательные:(направлены на формирование нравственного сознания и нравственного поведения, волевых качеств, трудолюбия, творческого отношения к воспитанию и самовоспитанию, эстетическое и эмоциональное развитие личности). 3.Оздоровительные:( направлены на укрепление физического здоровья и профилактику заболеваний , содействию правильному физическому развитию, снижение отрицательного воздействия чрезмерной нагрузки на психику занимающихся, обусловленного напряженным режимом обучения в условиях комплексной информатизации учебно - воспитательного процесса.)

Слайд 4

Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка, слайд 4
Принципы:
принцип «Не навреди»; принцип сознательности и активности; непрерывности здоровьесберегающего процесса; принцип систематичности и последовательности; принцип формирования ответственности у учащихся за свое здоровье и здоровье окружающих детей и др..

Слайд 5

Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка, слайд 5
Формы занятий:
с использованием профилактических методик; с применением функциональной музыки; с чередованием занятий с высокой и низкой двигательной активностью; через массовые оздоровительные мероприятия; создание здоровьесберегающей образовательной среды и др..

Слайд 6

Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка, слайд 6
Признаки урока: ведущая роль педагога- специалиста; стабильное расписание занятий (обеспечивает правильное чередование работы и отдыха); постоянный состав занимающихся, уровень физической подготовленности, состояние здоровья; соответствие учебного материала программе и особенностям контингента занимающихся; широкие возможности применения различных методов обучения, воспитания и организации.
Урочные формы- индивидуальные и групповые:

Слайд 7

Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка, слайд 7
Неурочные формы
утренняя гимнастика; физкультминути и паузы; развлечения; игры; Соревнования.

Слайд 8

Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка, слайд 8
Средства здоровьесберегающих технологий.

Слайд 9

Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка, слайд 9
1.Средства двигательной направленности.
элементы движений (ходьба, бег, прыжки и др.) физические упражнения (без предметов, с предметами); танцевальные упражнения( музыкальное сопровождение); физкультминутки и подвижные перемены; эмоциональные разрядки и « минуты покоя»; гимнастика (оздоровительная, дыхательная, пальчиковая); лечебная физкультура; подвижные игры; массаж, самомассаж; психогимнастика; тренинги и др..

Слайд 10

Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка, слайд 10
2.Оздоровительные силы природы.
солнечные и воздушные ванны; водные процедуры; фототерапия; ароматерапия; ингаляция; витаминотерапия.

Слайд 11

Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка, слайд 11
3.Гигиенические факторы.
выполнение санитарно- гигиенических требований; личная и общественная гигиена (чистота тела, чистота мест занятий, воздуха и т.д.) проветривание и влажная уборка помещений; соблюдение общего режима дня; обучение детей элементарным приемам ЗОЖ; ограничение предельного уровня учебной нагрузки во избежание переутомления.

Слайд 12

Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка, слайд 12
Применение элементов здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка

Слайд 13

Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка, слайд 13
Смена физических поз: часть урока ученик сидит за партой часть урока стоит за конторкой; во время двигательной паузы ходят по массажному коврику.

Слайд 14

Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка, слайд 14
Физкультминутки
Одна рука на голове, другая на сердце. «Я всё могу, я ничего не боюсь. Я должен научиться читать, писать, говорить на английском языке».

Слайд 15

Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка, слайд 15
Пример комплексной релаксации
Sit comfortably.Садимся удобно. Close your eyes. Закрываем глаза. Breathe in. Breathe out. Вдох. Выдох. Your troubles float away. Исчезли ваши проблемы.

Слайд 16

Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка, слайд 16
Зарядка для глаз( бабочка разноцветная)
Учитель водит указкой по бабочке, дети следят по указке; Глазками проследить за стрелкой; Норма; 4-7 видов за урок; Ориентировочная норма 7-10 минут.

Слайд 17

Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка, слайд 17
Игры на уроках:
Облегчение общения между школьниками; Творческий способ; Уменьшение страха и скованности.

Слайд 18

Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка, слайд 18
Игры на уроках: Облегчение общения между школьниками; Творческий способ; Уменьшение страха и скованности.
Благоприятный психологический климат определяет позитивное воздействие школы на ребёнка. 1.Упражнение «Комплименты», «Я вижу, я слышу, я чувствую». 2.Задание: «Поделись радостью», «Нарисуй свое настроение».

Слайд 19

Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка, слайд 19
СИКВЕЙН- один из приёмов здоровьесберегающих технологий.
I строка- заявленная тема; II строка- описание темы, предмета (2 прилагательных); III строка- 3 глагола, характеризующие тему; IV строка- фраза, характеризующая тему; V строка- суть темы, существительное.

Слайд 20

Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка, слайд 20
I строка- семья II строка- большая, дружная III строка- заботится, волнуется, переживает. IV строка- Семья- это мой тыл. V строка- Дом.
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.