Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
«В.Н. Сорока – Росинский – СВОЙ среди чужих, ЧУЖОЙ среди своих» Педагогический проект выполнили студенты 3 курса ГАПОУ СО «Саратовский областной педагогический колледж» Златогорская Валерия, Листратова Татьяна Руководитель: Баркова С.В.– преподаватель педагогики
Слайд 2
Виктор Николаевич Сорока-Росинский (1882г.-1960г.)
Слайд 5
Школа им. Ф.М. Достоевского - ШКИД
Слайд 6
«СВОЙ среди ЧУЖИХ, ЧУЖОЙ среди СВОИХ…»
Слайд 7
Цель проекта:
изучение истории становления и развития педагогической системы В.Н. Сороки-Росинского, определение важности его педагогической системы для современной школы.
Слайд 8
Задачи проекта:
систематизировать информацию по теме проекта;
раскрыть основные педагогические идеи системы В.Н. Сороки-Росинского;
проанализировать и описать опыт работы волонтерских групп по предупреждению и преодолению трудновоспитуемости детей и подростков.
Слайд 10
I этап проекта – привлечение и мотивация студентов
Слайд 11
В.Н. Сорока-Росинский родился 25 ноября 1882 года
Слайд 12
1906 г. – работа в Военно-медицинской академии
Слайд 15
Ведущая идея педагогической системы В.Н. Сороки-Росинского
развитие детского творчества должно осуществлять в процессе учебной и внеучебной деятельности.
Слайд 16
II этап – обучение волонтеров
Слайд 17
III этап – воплощение теории в практику
Слайд 18
Реализация проекта – МОУ «Гимназия № 31» г. Саратов
Слайд 19
Направления в работе:
психолого-педагогическая диагностика (анкетирование, беседы, наблюдения);
использование приемов индивидуального воздействия.
Слайд 21
IV этап – передача опыта студентам младших курсов
Слайд 25
Вот он сидит перед нами, взгляните. Сжался пружиной, отчаялся он, С миром оборваны тонкие нити. Словно стена, без дверей и окон. Вот они, главные истины эти: Поздно заметили... Поздно учли... Нет! Не рождаются трудными дети! Просто им вовремя не помогли.
С. Давидович
Слайд 26
Спасибо за внимание!