Презентация - Родительское собрание «Чтение - это важно»

Родительское собрание «Чтение - это важно»Родительское собрание «Чтение - это важно»Родительское собрание «Чтение - это важно»Родительское собрание «Чтение - это важно»Родительское собрание «Чтение - это важно»Родительское собрание «Чтение - это важно»Родительское собрание «Чтение - это важно»Родительское собрание «Чтение - это важно»Родительское собрание «Чтение - это важно»Родительское собрание «Чтение - это важно»Родительское собрание «Чтение - это важно»Родительское собрание «Чтение - это важно»Родительское собрание «Чтение - это важно»Родительское собрание «Чтение - это важно»Родительское собрание «Чтение - это важно»Родительское собрание «Чтение - это важно»Родительское собрание «Чтение - это важно»Родительское собрание «Чтение - это важно»Родительское собрание «Чтение - это важно»Родительское собрание «Чтение - это важно»Родительское собрание «Чтение - это важно»Родительское собрание «Чтение - это важно»Родительское собрание «Чтение - это важно»Родительское собрание «Чтение - это важно»







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Родительское собрание на тему: «Чтение – это важно»
Разинькова Татьяна Васильевна, учитель МКОУ «Любостанская СОШ»

Слайд 2

«Голодному не надо давать рыбу. Он ее скушает за день. Надо ему дать удочку и научить его ловить рыбу и тогда он сможет ловить ее каждый день и перестанет быть голодным». (Древняя китайская мудрость)

Слайд 3

В. Сухомлинский в период исследования причин умственной отсталости школьников заметил, что если в младших классах дети мало уделяли времени процессу чтения и обработки полученной информации, то у них складывалась структура малодеятельности мозга.

Слайд 4

Слайд 5

Слайд 6

Слайд 7

О чтении языком статистики

Слайд 8

Слайд 9

Слайд 10

Слайд 11

Иван Фёдоров «Азбука»

Слайд 12

В.Ф. Бурцев «Букварь»

Слайд 13

К.Д. Ушинский «Детский мир»

Слайд 14

Чтение – это важно

Слайд 15

Книга будит эмоции

Слайд 16

Физиолог И. Павлов
И.П.Павлов утверждал, что эмоции являются для человека своеобразным и весьма сильным энергетическим источником. Читая книгу, ребёнок радуется, переживает, удивляется, сострадает, и всё это – эмоции, они нужны. Если нет положительных «зарядов», легко могут пойти в ход и отрицательные. Наступает эмоциональный «голод».

Слайд 17

Чтение повышает интеллект
Если ребёнок систематически не читает, то он упускает около 14% доступной ему информации. Чтение сегодня – способ соответствовать времени, его скоростям и жёстким требованиям

Слайд 18

Чтение помогает в учёбе
Хорошо читающий ребёнок : быстро улавливает смысл прочитанного, выделяет главное, лучше отвечает на вопросы по прочитанному, имеет большую орфографическую «зоркость», обладает большим объёмом информации, лучше ориентируется во всех предметах, имеет навыки поиска и обобщения информации

Слайд 19

Книги формируют самообразовательные навыки
Приобщившись к чтению, ребёнок освобождается от зависимости и опеки взрослых. Ребёнок знает, какой бы вопрос не возник, ответ можно найти в волшебнице-книге, которая мудрее всех.

Слайд 20

Чтение побуждает к нравственным поступкам
Жизнь, окружающая действительность не всегда «изобилует» уроками высокой нравственности. И вера в доброе, светлое, поддерживается образами любимых героев, на которых хочется походить, поступки которых восхищают. Книга – ценный источник знаний о нормах поведения.

Слайд 21

Как воспитать книгочея?
У каждого своя высота, и то, что для одного – обычное дело, для другого – рекорд и подвиг. Не всё получается с первых попыток, причина неудачи может корениться не в идее, а в её реализации. Лучше не заставлять, а показывать пример. Прежде, чем сдаваться, попробуй победить. Родитель сделает – ребёнок повторит. Нет своих идей – посоветуйся с соседом. Проблемы наших детей – продолжение наших проблем, только они более заметны. Если мы прощаем себе лень, ошибки, то и к детям нужно быть снисходительными.

Слайд 22

Учимся читать рационально и осмысленно
Упражнение «Пословицы» Упражнение «Антонимы» Упражнение «Вставка букв» Упражнение «Слова на тему» Упражнение «Составьте пословицу» Упражнение «Мини-бестселлер» Упражнение «Лабиринты»

Слайд 23

Чтение и книга
Книга – носитель и хранитель национального наследия, воспитатель духовности, «противовес» многим негативным процессам в окружающем ребёнка мире. Читайте сами, читаёте вместе с детьми и вы одухотворите свою жизнь прекрасными образами. Этот путь нелёгок, но он прекрасен, поскольку ведёт к вершинам нравственности и понимания высокого предназначения Человека в этом мире.

Слайд 24

Спасибо за внимание!