Презентация - Проект ученика «Правильное питание» 3 класс

Проект ученика «Правильное питание» 3 классПроект ученика «Правильное питание» 3 классПроект ученика «Правильное питание» 3 классПроект ученика «Правильное питание» 3 классПроект ученика «Правильное питание» 3 классПроект ученика «Правильное питание» 3 классПроект ученика «Правильное питание» 3 классПроект ученика «Правильное питание» 3 классПроект ученика «Правильное питание» 3 классПроект ученика «Правильное питание» 3 классПроект ученика «Правильное питание» 3 классПроект ученика «Правильное питание» 3 классПроект ученика «Правильное питание» 3 классПроект ученика «Правильное питание» 3 классПроект ученика «Правильное питание» 3 классПроект ученика «Правильное питание» 3 класс







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Проект
Тема «Правильное питание»
Выполнила ученица 3 г класса школы № 20 Каширина Елизавета Учитель Сушкова Н.Н.

Слайд 2

Цель работы :
Задачи : __ Расширить знания детей о продуктах здорового и нездорового питания . __ Выделить продукты , которые вредны , опасны для человека и те , которые укрепляют здоровье . __ Определить режим правильного питания .
Принципы здорового питания. Формирование у детей ясных представлений о продуктах , приносящих пользу организму . Об организации правильного здорового питания

Слайд 3

Правильное питание- залог здоровья организма.
Многие болезни возникают именно из-за неправильного питания. Если долгое время питаться булочками , жареным мясом и запивать все это газировкой , можно обзавестись гастритом и кариесом зубов. Да и лишние килограммы появятся. Сбалансированный пищевой рацион способен предотвратить появление этих проблем.

Слайд 4

Белки – строительный материал наших клеток. Овощи и фрукты помимо белков содержат много ценных веществ: витамины, минералы и клетчатку.

Слайд 5

Оптимальным можно назвать рацион, в котором присутствуют мясо, рыба, молочные продукты, овощи и фрукты.

Слайд 6

Растущему организму школьника необходим полный набор пищевых веществ : Белки Жиры Углеводы Минеральные вещества Витамины.

Слайд 7

Витамины повышают физическую и умственную работоспособность , содействуют устойчивости организма к различным заболеваниям.

Слайд 8

Слайд 9

Чтобы школьник был не только здоровым , но и умным, ему необходимы витамины группы В. Главные витамины «для ума» - это В1, В2, В6, В12.

Слайд 10

Витамин А. Меня можно найти в моркови, сладком перце, зеленом луке, щавеле, шпинате, зелени, шиповнике, облепихе. Я необходим для нормального роста, хорошее зрение и здоровую кожу. Витамин В. Я живу в молоке, твороге, сыре, печени, яйцах, хлебе грубого помола, капусте, яблоках, бобовых, помидорах, крупах. Я отвечаю за крепкую нервную систему и в работе сердечно – сосудистой системы. Витамин С. А со мной вы подружитесь , если будете кушать листья салата, зелень петрушки и укропа, помидоры, картофель, цитрусовые. Я нужен для роста зубов. Я просто необходим для профилактики и борьбы с простудными заболеваниями.

Слайд 11

Витамин Е. Я нахожусь в печени, пророщенных зернах пшеницы, растительном масле, в яичном желтке, овсяной и гречневой крупе. Защищаю человека от стрессов Витамин Д. Я живу в икре , молоке, а еще в лучах солнца. Отвечаю за правильный рост костей.

Слайд 12

Каким же должен быть «умный» рацион школьника, чтобы , с одной стороны , ребенок получал все необходимые организму вещества, выдерживал ежедневные физические и психологические нагрузки и учился на пятерки.
А с другой – пища приносила бы не только пользу, но и удовольствие.

Слайд 13

Завтрак - всему голова. Важнейшей составляющей рационального питания школьника является завтрак. Поэтому неплохой выбор на завтрак – каша, тосты, хлопья или мюсли, яйца, соки, йогурты, овощи и фрукты. Важно , чтобы еда была вкусной и ребенок ел с удовольствием.

Слайд 14

Слайд 15

Вывод :

Слайд 16

ЗАВТРАК – всему голова .
Питайтесь правильно .