Презентация - К докладу «Повышение качества профессионального образования через развитие самостоятельной работы обучающихся»

К докладу «Повышение качества профессионального образования через развитие самостоятельной работы обучающихся»К докладу «Повышение качества профессионального образования через развитие самостоятельной работы обучающихся»К докладу «Повышение качества профессионального образования через развитие самостоятельной работы обучающихся»К докладу «Повышение качества профессионального образования через развитие самостоятельной работы обучающихся»К докладу «Повышение качества профессионального образования через развитие самостоятельной работы обучающихся»К докладу «Повышение качества профессионального образования через развитие самостоятельной работы обучающихся»К докладу «Повышение качества профессионального образования через развитие самостоятельной работы обучающихся»К докладу «Повышение качества профессионального образования через развитие самостоятельной работы обучающихся»К докладу «Повышение качества профессионального образования через развитие самостоятельной работы обучающихся»К докладу «Повышение качества профессионального образования через развитие самостоятельной работы обучающихся»К докладу «Повышение качества профессионального образования через развитие самостоятельной работы обучающихся»К докладу «Повышение качества профессионального образования через развитие самостоятельной работы обучающихся»К докладу «Повышение качества профессионального образования через развитие самостоятельной работы обучающихся»К докладу «Повышение качества профессионального образования через развитие самостоятельной работы обучающихся»К докладу «Повышение качества профессионального образования через развитие самостоятельной работы обучающихся»К докладу «Повышение качества профессионального образования через развитие самостоятельной работы обучающихся»К докладу «Повышение качества профессионального образования через развитие самостоятельной работы обучающихся»К докладу «Повышение качества профессионального образования через развитие самостоятельной работы обучающихся»К докладу «Повышение качества профессионального образования через развитие самостоятельной работы обучающихся»К докладу «Повышение качества профессионального образования через развитие самостоятельной работы обучающихся»К докладу «Повышение качества профессионального образования через развитие самостоятельной работы обучающихся»К докладу «Повышение качества профессионального образования через развитие самостоятельной работы обучающихся»







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Повышение качества профессионального образования через развитие самостоятельной работы обучающихся
Пацус И.В., ГБПОУ ИТМ

Слайд 2

Объект исследования:
Навыки самостоятельной работы обучающихся.
Предмет исследования:
Процесс развития самостоятельной работы обучающихся в повышении профессиональной мобильности и формировании профессиональных компетенций.
Гипотеза:
Если мы разработаем проект, направленный на развитие самостоятельной работы, то повысим профессиональную компетентность и мобильность обучающихся.

Слайд 3

Цель исследования:
Реализовать проект для развития навыков самостоятельной работы обучающихся на всех этапах обучения по профессии 100116.01 Парикмахер.
Задачи:
1.Изучить теоретические аспекты самостоятельной работы обучающихся; 2.Разработать и реализовать проект по развитию самостоятельной работы; 3.Проанализировать результаты самостоятельной работы обучающихся.
Этапы проекта
Подготовительный. Формирующий. Заключительный.

Слайд 4

Реализация подготовительного этапа проекта
Навыки самостоятельной работы -
низкий уровень развития - 50% обучающихся; средний уровень развития - 38% обучающихся; максимальный уровень развития – 12% обучающихся.
Творческая активность -
низкий уровень развития – 46% обучающихся; средний уровень развития – 46% обучающихся; максимальный уровень развития – 8% обучающихся.
Задания: работа с текстом; диагностическая игра «Современный салон красоты.
Результат:

Слайд 5

Формирование умений и навыков самостоятельной работы обучающихся и их творческих способностей
Основные мероприятия: упражнения на развитие памяти; метод тестовой формы; метод написания рефератов; проведение практических занятий; метод проектов; проведение нестандартных уроков; проведение конкурсов профессионального мастерства; участие в олимпиадах профессионального мастерства; оказание помощи детскому дому №1

Слайд 6

Мозговой штурм

Слайд 7

Конкурс профессионального мастерства «Весенний блюз Бабы Яги»

Слайд 8

Фантазийная прическа
Мастер - класс

Слайд 9

Свадебная прическа
Мастер - класс

Слайд 10

Фигурное выбривание волос
Мастер - класс

Слайд 11

Фигурное выбривание волос
Мастер - класс

Слайд 12

Анализ результатов организации самостоятельной работы обучающихся
Уровень организации самостоятельности обучающихся на момент поступления в учебное заведение

Слайд 13

Слайд 14

1 место в конкурсе «Учащийся года -2011»
Достижения обучающихся в профессии

Слайд 15

1 место в номинации «Светский раут» - модная вечерняя прическа в I Международном конкурсе парикмахерского искусства «New Style. Байкал – 2013»
Достижения обучающихся в профессии

Слайд 16

3 место в Областном конкурсе профессионального мастерства среди обучающихся и мастеров производственного обучения по профессии «Парикмахер».
Достижения обучающихся в профессии

Слайд 17

Оказание бесплатных парикмахерских услуг воспитанникам детского дома №1

Слайд 18

Слайд 19

Итог обучения – красный диплом

Слайд 20

Вся деятельность мастера (учебная, производственная и воспитательная) должна быть объединена одной стержневой идеей - формированием интереса к избранной профессии. Необходимо увеличить долю творческих заданий и задач, вызывающих не только познавательный интерес, но и эмоциональный отклик, понимание их практической значимости. В процессе занятий требуется научить студентов раскрывать свои творческие способности. Необходима периодическая корректировка тестовых заданий: сокращение заданий, на которые отвечают все студенты или не отвечает никто. Имеет смысл разработать на перспективу специальную рейтинговую оценку контроля качества знаний.
Дальнейшее развитие проекта

Слайд 21

Проблема развития самостоятельности является достаточно актуальной  в настоящее время. В данной исследовательской работе предложены пути ее решения, понимая необходимость других направлений. Тем не менее, цель проекта была достигнута. Данное исследование подтвердило результативность разработанной системы развития самостоятельности обучающихся и справедливость обозначенной гипотезы.
Заключение

Слайд 22

Спасибо за внимание !