Презентация - Синквейн – эффективный методический прием в преподавании немецкого языка

Синквейн – эффективный методический прием в преподавании немецкого языкаСинквейн – эффективный методический прием в преподавании немецкого языкаСинквейн – эффективный методический прием в преподавании немецкого языкаСинквейн – эффективный методический прием в преподавании немецкого языкаСинквейн – эффективный методический прием в преподавании немецкого языкаСинквейн – эффективный методический прием в преподавании немецкого языкаСинквейн – эффективный методический прием в преподавании немецкого языкаСинквейн – эффективный методический прием в преподавании немецкого языкаСинквейн – эффективный методический прием в преподавании немецкого языкаСинквейн – эффективный методический прием в преподавании немецкого языкаСинквейн – эффективный методический прием в преподавании немецкого языкаСинквейн – эффективный методический прием в преподавании немецкого языкаСинквейн – эффективный методический прием в преподавании немецкого языка







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Синквейн – эффективный методический прием в преподавании немецкого языка
Гильфанова Н.Н. учитель немецкого языка МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3» г. о. Электросталь

Слайд 2

Иностранный язык на современном этапе
Возросла роль обучения иностранному языку в воспитании культурного человека. Ученик не объект воздействия учителя, а субъект учебно - воспитательного процесса наряду с учителем. Формируется саморазвивающаяся и самореализующаяся личность.

Слайд 3

Синквейн. Алгоритм стихотворной формы.
Слово «синквейн» происходит от французского, означающего «пять».Синквейн – это особый тип стихотворения, состоящий из пяти строк. 1-ая строка- одно ключевое слово, определяющее написание синквейна. 2-ая строка – два прилагательных, характеризующих это понятие.

Слайд 4

3-ья строка – три глагола, показывающих действие этого понятия. 4-ая строка – короткое предложение, в котором автор высказывает свое отношение к данному предмету. 5-ая строка – одно слово, обычно существительное, через которое человек выражает свои чувства, ассоциации, связанные с данным понятием.

Слайд 5

Примеры стихотворений
Мама Милая, добрая Поймет, подбодрит, простит Самый дорогой на Земле человек! Тепло!
Mutter Nette,gute Versteht, ermutigt, verzeiht. Der liebste Mensch auf der Erde! Wärme!

Слайд 6

Кошка Белая, пушистая. Бегает, прыгает, играет. Смотрит на всех свысока. Богиня!
Katze Weiße, weiche. Läuft, springt, spielt. Betrachtet alle geringschätzig. Göttin!

Слайд 7

Bücher Langweilig, nicht interessant; Ermüden, demoralisieren, töten. Ohne Sinn. Vergebliche Bemühungen!
Книги Cкучны, неинтересны; Утомляют, отвращают, убивают. Никакого смысла. Напрасные усилия!

Слайд 8

Bücher Lustig, traurig; Freuen, wundern, helfen. Gute Freunde. Klasse!
Книги Весёлые, грустные. Радуют, удивляют, помогают. Добрые друзья. Классно!

Слайд 9

Книги Полезны, интересны, Поглощают, воодушевляют, захватывают. Без них нельзя жить. Родник!
Bücher Nützlich,interessant. Vertiefen, begeistern, ergreifen. Ohne sie ist kein Leben. Quelle!

Слайд 10

Schnee Weiß, weich Fällt, friert, liegt. Er bedeckt die Erde mit einem glänzenden Teppich. Wunderschön!
Снег Белый, пушистый Падает, морозит, лежит. Он укрывает землю сверкающим ковром. Чудесно!

Слайд 11

Apfel Rot, grün Erscheint, wächst, reift. Es ist angenehm, ihn zu essen. Traum!
Яблоко Красное, зеленое Появляется, растет, созревает. Приятно его съесть. Мечта!

Слайд 12

Результативность
Словарный запас учащихся расширяется. За урок количество употребляемых слов увеличивается на 66%. Учатся работать со справочной литературой. Речь становится эмоционально выразительной. Развивается интерес к предмету. Стимулирует мышление.

Слайд 13

Универсальность
Возможно использовать в разных языках и других учебных предметах. Целесообразно использовать этот методический прием со II полугодия 5-ого класса (иностранный язык).