Презентация - Формирование УУД на уроках математики во 2 классе

Формирование УУД на уроках математики во 2 классеФормирование УУД на уроках математики во 2 классеФормирование УУД на уроках математики во 2 классеФормирование УУД на уроках математики во 2 классеФормирование УУД на уроках математики во 2 классеФормирование УУД на уроках математики во 2 классеФормирование УУД на уроках математики во 2 классеФормирование УУД на уроках математики во 2 классеФормирование УУД на уроках математики во 2 классе







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Формирование УУД на уроках математики
Кривова Валентина Фёдоровна учитель начальных классов
МОУ «Бронцевская СОШ»
Бронцы 2016

Слайд 2

Универсальные учебные действия
личностные
регулятивные
коммуникативные действия
познавательные

Слайд 3

Виды УУД Содержание Виды заданий
Планирование: Определение целей, функций участников, способов взаимодействия; Постановка вопросов: Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; Разрешение конфликтов: Выявление, идентификация проблемы поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация; Управление поведением партнера, точно выражать свои мысли: Контроль, коррекция, оценка действий, умение достаточно плотно и точно выражать свои мысли; Составь задание партнеру Отзыв на работу товарища Групповая работа по составлению кроссворда «Отгадай о ком говорим» Диалоговое слушание «Подготовь рассказ…» «Опиши устно..»

Слайд 4

Виды УУД Содержание Виды заданий
Самоопределение: мотивация учения, формирование основ гражданской идентичности личности Смыслообразование : «какое значение, смысл для меня учение», и уметь находить ответ на него Нравственно-эстетическое оценивание: Оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор Участие в проектах; Подведение итогов урока; Творческие задания Мысленное воспроизведение картины ситуации; Самооценка события; Дневники достижений;

Слайд 5

Познавательные общеучебные моделирование, выбор наиболее эффективных способов решения задач
Познавательные логические анализ, синтез, сравнение, группировка, причинно-следственные связи, логические рассуждения, доказательства, практические действия
Коммуникативные использование средств языка и речи для получения и передачи информации, участие в продуктивном диалоге; самовыражение: монологические высказывания разного типа.

Слайд 6

Виды УУД Содержание Виды заданий
Общеучебные: Формулирование познавательной цели; Поиск и выделение информации; Знаково-символическое моделирование; Логические: Анализ с целью выделения признаков(существенных, не существенных); Синтез как составление целого из частей, восполняя недостающие компоненты; выбор оснований и критериев для сравнения, классификаций объектов; Подведение под понятие, выведение следствий; установление причинно-следственных связей; Выдвижение гипотез и их обоснование; Действия постановки и решения проблем: Формирование проблемы; самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера. Следует помнить, что при формировании познавательных УУД необходимо обращать внимание на установление связей между вводимыми учителем понятиями и прошлым опытом детей, в этом случае ученику легче увидеть, воспринять и осмыслить учебный материал. «На что похоже?» Поиск лишнего «Лабиринты» Упорядочивание «Цепочки» Хитроумные решения Составление схем-опор Работа с разного вида таблицами Составление и использование диаграмм

Слайд 7

Слайд 8

Слайд 9

спасибо за внимание!