Презентация - Развитие письменной речи на уроках русского языка и литературы с пособиями издательства «Просвещение»

Развитие письменной речи на уроках русского языка и литературы с пособиями издательства «Просвещение»Развитие письменной речи на уроках русского языка и литературы с пособиями издательства «Просвещение»Развитие письменной речи на уроках русского языка и литературы с пособиями издательства «Просвещение»Развитие письменной речи на уроках русского языка и литературы с пособиями издательства «Просвещение»Развитие письменной речи на уроках русского языка и литературы с пособиями издательства «Просвещение»Развитие письменной речи на уроках русского языка и литературы с пособиями издательства «Просвещение»Развитие письменной речи на уроках русского языка и литературы с пособиями издательства «Просвещение»Развитие письменной речи на уроках русского языка и литературы с пособиями издательства «Просвещение»Развитие письменной речи на уроках русского языка и литературы с пособиями издательства «Просвещение»Развитие письменной речи на уроках русского языка и литературы с пособиями издательства «Просвещение»Развитие письменной речи на уроках русского языка и литературы с пособиями издательства «Просвещение»Развитие письменной речи на уроках русского языка и литературы с пособиями издательства «Просвещение»







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Развитие письменной речи на уроках русского языка и литературы с пособиями издательства «Просвещение»

Слайд 2

Готовимся к сочинению Тетради-практикумы для развития письменной речи 5-9 классы

Слайд 3

ГОТОВЯТСЯ К ВЫХОДУ В СВЕТ В 2015 ГОДУ Готовимся к сочинению. Тетрадь-практикум для развития письменной речи. 5 класс Готовимся к сочинению. Тетрадь-практикум для развития письменной речи. 6 класс Готовимся к сочинению. Тетрадь-практикум для развития письменной речи. 7 класс Готовимся к сочинению. Тетрадь-практикум для развития письменной речи. 8 класс Готовимся к сочинению. Тетрадь-практикум для развития письменной речи. 9 класс Готовимся к сочинению. Тетрадь-практикум для развития письменной речи. Методические рекомендации. 5-9 классы (публикация на сайте издательства «Просвещение»)

Слайд 4

Автор серии тетрадей-практикумов – учитель русского языка и литературы, методический редактор журнала «Русский язык» ИД «Первое сентября» Н. А. Шапиро.

Слайд 5

Тетради-практикумы направлены на развитие речи и систематическую подготовку к написанию сочинения по русскому языку и литературе, а также иных видов письменных работ. Эффективные упражнения разного вида сложности помогут научиться: понимать прочитанный текст связывать слова в предложения, предложения – в текст писать сочинения – описания, повествования, рассуждения разобраться с типичными логическими, речевыми и стилистическими ошибками редактировать написанное писать проектные и исследовательские работы по всем предметам гуманитарного цикла: истории, обществознанию, мировой художественной культуре, географии, биологии   Систематически работая с тетрадями-практикумами, школьники подойдут к итоговым экзаменам с необходимыми навыками и умениями и успешно напишут сочинение. Методические рекомендации для учителя размещены на сайте издательства «Просвещение».

Слайд 6

Выполнять задания можно как с учителем, так и самостоятельно. В тетрадях-практикумах есть теоретические материалы. К большинству заданий в конце тетради приводятся ответы. Есть список книг, из которых взяты тексты упражнений.

Слайд 7

РАЗДЕЛЫ ТЕТРАДЕЙ-ПРАКТИКУМОВ
5 и 6 классы
Читаем внимательно Восстанавливаем текст Рассказываем истории Рисуем словами Рассуждаем и доказываем
7 класс
Читаем внимательно Восстанавливаем текст Рассказываем и описываем Рассуждаем и сравниваем
8 и 9 классы
Читаем внимательно Восстанавливаем текст Рассуждаем и доказываем

Слайд 8

7 класс
Прочитайте отрывок из научно-популярной статьи.
Проделаем опыт. Для него нам понадобятся доска (подняв один ее конец, получим наклонную плоскость) и два цилиндра. Пусть один цилиндр будет сплошным, другой полым. Нужно, чтобы цилиндры имели одинаковые размеры и примерно одинаковую массу. Это возможно, если они сделаны из разных материалов, например из дерева и металла. Положим оба цилиндра на наклонную плоскость и одновременно отпустим. Если доска и поверхность цилиндров очень гладкие и угол наклона достаточно велик, то они начнут скользить по плоскости без вращения и достигнут нижней точки одновременно. Теперь добьемся того, чтобы цилиндры катились, а не скользили. Результат окажется другой: сплошной цилиндр достигнет финиша раньше полого, хотя они совпадают по размерам и весу.
Заполните пропуски в предложениях.
Сплошной цилиндр надо изготовить из более ______________ материала, чем полый. Второй опыт отличается от первого только тем, что тела ___________________________. Если с первого раза не удалось правильно выполнить это задание, перечитайте текст еще раз и придумайте вопросы, на которые нужно ответить, чтобы разобраться, а потом сделайте вторую попытку.

Слайд 9

7 класс
Прочитайте предложения. Постройте и запишите два варианта связного текста, используя причастные и деепричастные обороты, чтобы текст можно было озаглавить: а) «Приветливый малыш»; б) «Неугомонный малыш».
Малыш лопотал что-то приветливое. Малыш ковылял по двору. Малыш улыбался во весь рот. Малыш долго шлёпал прутиком по луже. Малыш радостно кивал. Малыш торопился навстречу маме.

Слайд 10

Представьте себе такое происшествие.
Идёт по улице немолодая женщина, с трудом катит нагруженную сумку на колёсиках. Её обгоняет мальчик лет 13, оглядывается и берётся за сумку. Женщина пугается, тянет сумку к себе…
Раздел «Рассказываем и описываем»
Придумайте продолжение истории. Расскажите её от лица женщины, мальчика или продавца в газетном киоске, наблюдавшего за развитием событий. Не забудьте передать не только события, но и мысли и чувства рассказчика; вставьте в рассказ уместное описание.
7 класс

Слайд 11

Перечитайте два стихотворения Агнии Барто, наверняка знакомые вам с раннего детства.
Раздел «Рассуждаем и сравниваем»
Напишите сочинение — сравнение этих стихотворений.
7 класс
а) Уронили мишку на пол, Оторвали мишке лапу. Всё равно его не брошу — Потому что он хороший.
б) Наша Таня громко плачет: Уронила в речку мячик. ─ Тише, Танечка, не плачь: Не утонет в речке мяч.

Слайд 12

Если Вы решили заказать пособия, то нужно заполнить бланк заказа и отправить его нам.