Презентация - Дифференцированный подход в обучении как способ развития познавательной активности (английский язык)

Дифференцированный подход в обучении как способ развития познавательной активности (английский язык)Дифференцированный подход в обучении как способ развития познавательной активности (английский язык)Дифференцированный подход в обучении как способ развития познавательной активности (английский язык)Дифференцированный подход в обучении как способ развития познавательной активности (английский язык)Дифференцированный подход в обучении как способ развития познавательной активности (английский язык)Дифференцированный подход в обучении как способ развития познавательной активности (английский язык)Дифференцированный подход в обучении как способ развития познавательной активности (английский язык)Дифференцированный подход в обучении как способ развития познавательной активности (английский язык)Дифференцированный подход в обучении как способ развития познавательной активности (английский язык)Дифференцированный подход в обучении как способ развития познавательной активности (английский язык)Дифференцированный подход в обучении как способ развития познавательной активности (английский язык)Дифференцированный подход в обучении как способ развития познавательной активности (английский язык)Дифференцированный подход в обучении как способ развития познавательной активности (английский язык)









Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Дифференцированный подход в обучении как способ развития познавательной активности

Слайд 2

Можно ли добиться реализации цели развития всех учащихся при их столь разных возможностях ?
Можно , если организовать процесс обучения как дифференцированный

Слайд 3


Дифференцированное обучение - это такая организация учебно-воспитательного процесса, при которой ученик имеет возможность овладевать учебным материалом по отдельным предметам школьной программы на разном уровне, не ниже базового, в зависимости от способностей и индивидуальных особенностей личности, при которой за критерий оценки деятельности ученика принимаются его по овладению этим материалом, творческому его применению. Темы же, предписанные “Минимальными требованиями..”, остаются едины для всех уровней обучения.
Технология дифференцированного обучения

Слайд 4

Модель «Уровневая дифференциация на основе обязательных результатов»
Автор – В.В. Фирсов Введение двух стандартов Принцип минимакса – базовый уровень и уровень повышенной подготовки Принцип: «Возьми сколько можешь, но не меньше обязательного» Оценка методом сложения

Слайд 5

Технология уровневой дифференциации
Дифференцированное обучение – форма организации учебного процесса, когда учитель работает с группой учеников, составленной с учетом наличия у них общих качеств. Цель – обучение каждого на уровне его возможностей и способностей.

Слайд 6

Дифференцированный подход в обучении

Слайд 7

Дифференциация заданий
Дифференциация учебных заданий по уровню трудностей Дифференциация заданий по объёму учебного материала Дифференциация работы по степени самостоятельности .Дифференциация работы по характеру помощи учащимся Дифференциация заданий по уровню творчества

Слайд 8

Дифференциация заданий по уровню творчества
РЕПРОДУКТИВНЫЕ Выполни пересказ сказки. Спиши текст, вставляя буквы и т.д. найди предложения в тексте(верно, не верно)
ТВОРЧЕСКИЕ Перескажи сказку от лица лисицы. Спиши текст, заменяя имена прилагательные антонимами и т.д.

Слайд 9

Дифференциация заданий по уровню сложности
Типовые задания Вычисли периметр прямоугольника Сделай разбор слов по составу
Задания повышенной сложности Вычисли периметр прямоугольника 2 способами Выпиши слова, соответствующие схеме: корень, суффикс, окончание

Слайд 10

Дифференциация заданий по характеру помощи учащимся

Слайд 11

Дифференциация заданий по объёму учебного материала

Слайд 12

ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ
Наиболее эффективны следующие способы: по степени помощи - отдельным учащимся даются карточки – помощницы для выполнения домашнего задания; по уровню трудности или уровню творчества – учащимся с высокой обучаемостью вместо обычного задания предлагается творческое упражнение или более трудное

Слайд 13

Д.И. Писарев говорил : Человек , действительно уважающий личность , должен уважать её в своём ребёнке, начиная с той минуты , когда ребёнок почувствовал своё я … Каждодневная работа настраивает детей двигаться дальше , достигать больших успехов . Успешность процесса учения зависит от многих факторов , среди которых важную роль играет обучение соответствующее возможностям и способностям ребёнка , т.е. дифференцированное обучение