Презентация - Применение ИКТ на уроках географии как способ развития познавательной активности обучающихся

Применение ИКТ на уроках географии как способ развития познавательной активности обучающихсяПрименение ИКТ на уроках географии как способ развития познавательной активности обучающихсяПрименение ИКТ на уроках географии как способ развития познавательной активности обучающихсяПрименение ИКТ на уроках географии как способ развития познавательной активности обучающихсяПрименение ИКТ на уроках географии как способ развития познавательной активности обучающихсяПрименение ИКТ на уроках географии как способ развития познавательной активности обучающихсяПрименение ИКТ на уроках географии как способ развития познавательной активности обучающихсяПрименение ИКТ на уроках географии как способ развития познавательной активности обучающихсяПрименение ИКТ на уроках географии как способ развития познавательной активности обучающихсяПрименение ИКТ на уроках географии как способ развития познавательной активности обучающихсяПрименение ИКТ на уроках географии как способ развития познавательной активности обучающихся









Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Тема: Применение ИКТ на уроках географии как способ развития познавательной активности обучающихся. Учитель географии: Бородынкина С.И.

Слайд 2

Задачи:
1.Анализ, изучение и обобщение научной литературы по данной проблеме. 2. Участие в работе МО учителей естествознания; 3.Посещение уроков коллег и участие в обмене опытом; 4.Самоанализ и самооценка собственных уроков; 5.Выработка алгоритма применения методик для диагностической оценки уровня качества знаний учащихся по географии; 6.Обобщение опыта работы (подведение итогов, формирование результатов)

Слайд 3

Плюсы применения ИКТ на уроках. Оперативность информации: только информационные технологии позволяют достаточно быстро получить полную и новую информацию Динамичность хранения. Позволяет накапливать и сохранять дидактическую базу, решить проблему наглядности. В последнее время перед учителями географии стоит проблема обеспечения учебного процесса географическими картами. Благодаря информационным технологиям мы любую карту можем, по мере необходимости, с диска компьютера вывести на экран и использовать в учебном процессе. Коммуникативность (дает возможность организации электронных конференций, проектной деятельности).

Слайд 4

Программный материал, используемый на уроках географии
Прикладной пакет программ Microsoft Office Point Power Point MS Excel
Обучающие программы Электронные энциклопедии Электронная библиотека наглядных пособий

Слайд 5


К наиболее часто используемым элементам   ИКТ в учебном процессе относятся:
электронные учебники и пособия, демонстрируемые с помощью компьютера и мультимедийного проектора; интерактивные доски; электронные энциклопедии и справочники; тренажеры и программы тестирования; образовательные ресурсы Интернета; DVD  и CD диски с картинами и иллюстрациями; видео и аудиотехника; интерактивные карты и атласы, геоинформационные программы; интерактивные конференции и конкурсы; материалы для дистанционного обучения; научно-исследовательские работы и проекты; дистанционное обучение.

Слайд 6

Каждый урок или этап обучения требует своего типа программных средств. При построении учебных программ по географии нам необходимо помнить, что

Слайд 7

Слайд 8

Слайд 9

Обзор развивающих и образовательных программных продуктов

Слайд 10

Я считаю, что применение ИКТ на уроках географии и во внеурочной деятельности расширяет возможности творчества как учителя так и учеников, повышает интерес к предмету, стимулирует освоение учениками новейших технологий, что ведёт к интенсификации процесса обучения. Но нужно помнить и о живом слове учителя, о работе учащихся с учебником, поэтому использование компьютера должно быть грамотно организовано и разумно дозировано, чтобы быть во благо в процессе обучения и воспитания.

Слайд 11

Спасибо за внимание!