Презентация - Педагогическое сопровождение на уроках истории и обществознания как один из факторов развития познавательных способностей трудных детей

Педагогическое сопровождение на уроках истории и обществознания как один из факторов развития познавательных способностей трудных детейПедагогическое сопровождение на уроках истории и обществознания как один из факторов развития познавательных способностей трудных детейПедагогическое сопровождение на уроках истории и обществознания как один из факторов развития познавательных способностей трудных детейПедагогическое сопровождение на уроках истории и обществознания как один из факторов развития познавательных способностей трудных детейПедагогическое сопровождение на уроках истории и обществознания как один из факторов развития познавательных способностей трудных детейПедагогическое сопровождение на уроках истории и обществознания как один из факторов развития познавательных способностей трудных детейПедагогическое сопровождение на уроках истории и обществознания как один из факторов развития познавательных способностей трудных детейПедагогическое сопровождение на уроках истории и обществознания как один из факторов развития познавательных способностей трудных детейПедагогическое сопровождение на уроках истории и обществознания как один из факторов развития познавательных способностей трудных детейПедагогическое сопровождение на уроках истории и обществознания как один из факторов развития познавательных способностей трудных детейПедагогическое сопровождение на уроках истории и обществознания как один из факторов развития познавательных способностей трудных детейПедагогическое сопровождение на уроках истории и обществознания как один из факторов развития познавательных способностей трудных детейПедагогическое сопровождение на уроках истории и обществознания как один из факторов развития познавательных способностей трудных детейПедагогическое сопровождение на уроках истории и обществознания как один из факторов развития познавательных способностей трудных детейПедагогическое сопровождение на уроках истории и обществознания как один из факторов развития познавательных способностей трудных детейПедагогическое сопровождение на уроках истории и обществознания как один из факторов развития познавательных способностей трудных детейПедагогическое сопровождение на уроках истории и обществознания как один из факторов развития познавательных способностей трудных детейПедагогическое сопровождение на уроках истории и обществознания как один из факторов развития познавательных способностей трудных детейПедагогическое сопровождение на уроках истории и обществознания как один из факторов развития познавательных способностей трудных детей






Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

«Педагогическое сопровождение на уроках истории и обществознания как один из факторов развития познавательных способностей трудных детей»

Слайд 2

Актуализация

Слайд 3

Организация педагогического сопровождения как помощь и поддержка ребенка в процессе его интеграции в образовательную среду

Слайд 4

Главная цель моей педагогической деятельности – создание условий для успешного развития трудных детей и повышение их познавательных способностей.

Слайд 5

Ведущие идеи
Личностно-ориентированный подход (И.С. Якиманская); Развивающее обучение (Л.С. Выготский, Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов); Педагогика сотрудничества (В.А. Сухомлинский, А.С. Макаренко).

Слайд 6

Диагностики
Уровень обученности; Уровень обучаемости; Уровень готовности к самостоятельной деятельности на уроке;

Слайд 7

Слайд 8

Слайд 9

Результаты единого государственного экзамена в 11 классе (обществознание): по школе по области 2008-2009 уч.г - 62,38 62,32 2009-2010 уч.г 64,33 59,17 2010-2011 уч.г. 63,50 55,02

Слайд 10

Результаты олимпиад: 2008-2009 уч.г. 2 место (общ-е) – региональный уровень (Попова Л) 1 место (общ-е)- районный уровень (Попова Л) 1 место (история) – районный уровень (Тынников Ю.) 2009-2010 уч.г   1 место (история) – районный уровень (Тынников Ю.) 2 место (история)- районный уровень (Рычкалов А.)   2010-2011 уч.г.1 место (история) – районный уровень (Тынников Ю) 2 место (история) – районный уровень (Рычкалов А.) 2 место (общ-е) – районный уровень (Худокормова А.) 1 место (краеведение) – районный уровень (Рычкалов А.) 2011-2012 уч. 1 место (история) – районный уровень (Должиков Д.) 2 место ( история) – районный уровень (Тынников Ю.) 2 место (история )- районный уровень (Соболева В.) 1 место (общ-е) – районный уровень (Соболева В.) 2 место (общ-е) – районный уровень (Тынников Ю.)

Слайд 11

«Олимпийские игры»
«Исторический ералаш»

Слайд 12

«Своя игра»
Вечер памяти, посвященный трагическим страницам Великой Отечественной войны

Слайд 13

Работа в музее

Слайд 14

2008-2009 уч.г. – 2 место в районном конкурсе «Юный экскурсовод» Попова В.
2009-2010 уч.г. – 3 место в раонном конкурсе «Юный экскурсовод» - Голикова В.

Слайд 15

Проектная деятельность

Слайд 16

-1 место в районном конкурсе, посвященном 65-летию Победы в Великой Отечественной войне в номинации «Дети войны» (Худокормова А.) / эссе о военном детстве Квитинской Г.Э./ -2 место в областном литературно-краеведческом конкурсе «Герой живет рядом», посвященном 65-летию Победы в Великой Отечественной войне (Худокормова А.) / презентация – отзыв о прочитанной книге Б.Полевого «Повесть о настоящем челове» -3 место в областном литературно-краеведческом конкурсе «Герой живет рядом», посвященном 65 – летию Победы в Великой отечественной войне (Попова В., Голикова В) презентация о ветеране ВОВ Масленникове В.М.

Слайд 17

1 место в региональной интеллектуальной игре «Почемучка» в рамках проекта «Вернуть детство» в ПФО

Слайд 18

2 место- в олимпиаде по краеведению в рамках фестиваля «Вятка – мой край родной» проекта «Вернуть детство» в ПФО

Слайд 19

Спасибо за внимание!