Презентация - Советы родителям «Как научиться правильно петь»

Советы родителям «Как научиться правильно петь»Советы родителям «Как научиться правильно петь»Советы родителям «Как научиться правильно петь»Советы родителям «Как научиться правильно петь»Советы родителям «Как научиться правильно петь»Советы родителям «Как научиться правильно петь»Советы родителям «Как научиться правильно петь»Советы родителям «Как научиться правильно петь»Советы родителям «Как научиться правильно петь»Советы родителям «Как научиться правильно петь»Советы родителям «Как научиться правильно петь»Советы родителям «Как научиться правильно петь»Советы родителям «Как научиться правильно петь»Советы родителям «Как научиться правильно петь»Советы родителям «Как научиться правильно петь»






Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Советы тем , кто хочет научиться петь.
Подготовила: музыкальный руководитель ОДОД ГБОУ СОШ №458 Алексеева О.И.

Слайд 2

Цель:
помочь родителям приобщить детей к основам детской певческой культуры, продолжить развивать способы певческих умений: звукообразование, звуковедение, певческую дикцию, точность исполнения мелодических, ритмических, динамических и темповых особенностей.

Слайд 3

Совет №1:
Содержание песни должно отражать круг интересов ребенка.

Слайд 4

Совет №2:
Просмотрите текст, прочитайте его выразительно вслух и найдите сложные для понимания слова, словосочетания, фразы (их обязательно в дальнейшем нужно объяснить ребенку).

Слайд 5

Совет №3:
В мелодии песни найдите сложные по ритмическому рисунку такты. Посмотрите одновременно, не будет ли затруднений в пропевании самой мелодии, (сложность может вызвать скачкообразный характер мелодической линии).

Слайд 6

Совет №4:
Обратите внимание на протяженность музыкальных фраз. Помните, темп дыхания у детей более частый в сравнении с дыханием взрослого. Продолжительность фраз, которая представляется нам естественной, может оказаться неудобной для детского исполнения. Фразы детских песен должны быть короткими, чтобы ребенку не приходилось разрывать их в процессе пения для нового вдоха.

Слайд 7

Слайд 8

Слайд 9

Совет №5:
Объем звуков мелодии песни не должен превышать возможностей певческого диапазона голоса ребенка. У детей 3 – 4 лет – это всего 4 –5 звуков. Лишь к 6 –7 годам он расширится до октавы (8 звуков).

Слайд 10

Слайд 11

Артикуляционные упражнения для формирования звуков.
Упражнение «Чистим Зубки» Зубки надо чистить дважды ,каждое утро и вечер каждый.

Слайд 12

Упражнение «Слон»
Подражаю я слону ,слово хоботом тяну.

Слайд 13

Упражнение «Комарик»
Комарик летает по ночам ,не даёт заснуть он Вам «з-з-з-з».

Слайд 14

Пособия для родителей и педагогов.

Слайд 15

Спасибо за внимание!