Презентация - Роль игры в обучении грамматики на уроках английского языка

Роль игры в обучении грамматики на уроках английского языкаРоль игры в обучении грамматики на уроках английского языкаРоль игры в обучении грамматики на уроках английского языкаРоль игры в обучении грамматики на уроках английского языкаРоль игры в обучении грамматики на уроках английского языкаРоль игры в обучении грамматики на уроках английского языкаРоль игры в обучении грамматики на уроках английского языкаРоль игры в обучении грамматики на уроках английского языкаРоль игры в обучении грамматики на уроках английского языкаРоль игры в обучении грамматики на уроках английского языкаРоль игры в обучении грамматики на уроках английского языкаРоль игры в обучении грамматики на уроках английского языка






Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Составила: учитель английского языка Дудковская Н. А. МБОУ СОШ № 3 с. Огоньки
Роль игры в обучении грамматики на уроках английского языка

Слайд 2

обучающиеся активно вовлечены в процесс способствуют интенсивной языковой практике все обучающиеся могут работать одновременно развивает способность сотрудничать, соревноваться

Слайд 3

Задача обучающих грамматических игр научить обучающихся употреблению речевых образцов, содержащих определённые грамматические трудности, создать естественную ситуацию для употребления грамматической структуры, развить коммуникативную активность и самостоятельность.

Слайд 4

Изучение трёх форм неправильных глаголов:
ring
rang
rung
rngi
arng
ngur

Слайд 5

The tiger can sing.
The dog likes sweets.
Doesn`t it? Can`t it?

Слайд 6

Игра “Where do you live?” Уч. 1: You are a crocodile. Where do you live? Уч. 2: I live in the river. (обращаясь к следующему ученику) You are a frog. Where do you live?

Слайд 7

Book 1. take pictures Camera 2. read Sweets 3. draw Album 4. eat

Слайд 8

to/ I/ school/ go. dinner/ the/ she/ is/ cooking, moment/at everyone/love/I. Italy/they/last/went/to/their/for/year/holiday. my/yesterday/mum/went/market/to/the

Слайд 9

Watched, learned, collected, cried, skated, played, finished, painted, walked, wanted, looked, talked, tried, smiled, needed

Слайд 10

go-went run-ran work-worked jump-jumped bring-brought read-read play-played walk-walked

Слайд 11

It rained all day long yesterday They help their parents about the house You play the piano very well The children liked to play snowballs last winter My family went to the Zoo yesterday She watch TV every evening

Слайд 12

My mother prepares very tasty dishes every day/ My mother prepared very tasty dishes yesterday I go to school every day/ I went to school ten days ago. He often watches new films/ He watched a new film last week I always help my mother about the house/ I helped my mother yesterday. We visit our grandparents on Sundays/ We visited our grandparents Last Sunday.