Презентация - Проект «Помощники на дороге - Путешествие на транспорте»

Проект «Помощники на дороге - Путешествие на транспорте»Проект «Помощники на дороге - Путешествие на транспорте»Проект «Помощники на дороге - Путешествие на транспорте»Проект «Помощники на дороге - Путешествие на транспорте»Проект «Помощники на дороге - Путешествие на транспорте»Проект «Помощники на дороге - Путешествие на транспорте»Проект «Помощники на дороге - Путешествие на транспорте»Проект «Помощники на дороге - Путешествие на транспорте»Проект «Помощники на дороге - Путешествие на транспорте»Проект «Помощники на дороге - Путешествие на транспорте»Проект «Помощники на дороге - Путешествие на транспорте»Проект «Помощники на дороге - Путешествие на транспорте»Проект «Помощники на дороге - Путешествие на транспорте»Проект «Помощники на дороге - Путешествие на транспорте»Проект «Помощники на дороге - Путешествие на транспорте»Проект «Помощники на дороге - Путешествие на транспорте»Проект «Помощники на дороге - Путешествие на транспорте»






Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

ГБДОУ детский сад № 93 Младшая группа «Лучики»
Тема: Помощники на дороге. Путешествие на транспорте.

Слайд 2

Они нам помогают, Нас учат с малых лет Шагать на свет зеленый, Стоять на красный свет.

Слайд 3

Физическое Социально – личностное Познавательно – речевое Художественно – эстетическое
Содержание Программы включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям

Слайд 4

Цель: Формировать элементарные представления о правилах дорожного движения Знакомить с правилами поведения на улице Задачи: Формировать знания о проезжей части улицы и о транспорте на ней Совершенствовать знания о светофоре и назначении дорожных знаков Знакомить детей с городом, с тем, что по городу можно ездить на транспорте: автобусе, троллейбусе, трамвае Учить применять правила на практике и в игровой деятельности

Слайд 5

Рассматриваем, читаем

Слайд 6

Наблюдаем

Слайд 7

Лепим, рисуем

Слайд 8

Выставка работ

Слайд 9

Слушаем как звучит транспорт

Слайд 10

Играем

Слайд 11

Играем

Слайд 12

Играем

Слайд 13

Подвижные игры

Слайд 14

Свободные игры на улице с велосипедами, самокатами и т.д.

Слайд 15

Закрепление полученных знаний в конструктивно-игровой деятельности

Слайд 16

Пусть светофоры и знаки дорожные Станут тебе друзьями надежными. Всегда и везде, где только возможно, Напомнят они: «Будь осторожен!»

Слайд 17

Планируемые результаты на основе интеграции образовательных областей достигнуты: Безопасность: дети имеют представление о правилах дорожного движения. Знают, что переходить улицу можно по пешеходному переходу «зебра» на зеленый сигнал светофора Социализация: привиты навыки организованного поведения в д/саду и на улице; дети умеют имитировать действия персонажей; активно играют с автомобилями, велосипедами, тележками и т.д. Познание: различают по назначению дома в ближайшем окружении; знают какие бывают машины и каково их значение в жизни людей Худ-ое творчество: умеют изображать простые предметы, изображают предметы одинаковой формы (круглой, прямоугольной, квадратной) Чтение худ-ой лит-ры: проявляют интерес к книгам, рассматривают иллюстрации Музыка: различают звучание музыкальных инструментов
Итог