Презентация - Проект «Методическое сопровождение педагогов образовательных организаций по вопросам инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов»

Проект «Методическое сопровождение педагогов образовательных организаций по вопросам инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов»Проект «Методическое сопровождение педагогов образовательных организаций по вопросам инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов»Проект «Методическое сопровождение педагогов образовательных организаций по вопросам инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов»Проект «Методическое сопровождение педагогов образовательных организаций по вопросам инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов»Проект «Методическое сопровождение педагогов образовательных организаций по вопросам инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов»Проект «Методическое сопровождение педагогов образовательных организаций по вопросам инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов»Проект «Методическое сопровождение педагогов образовательных организаций по вопросам инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов»Проект «Методическое сопровождение педагогов образовательных организаций по вопросам инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов»Проект «Методическое сопровождение педагогов образовательных организаций по вопросам инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов»Проект «Методическое сопровождение педагогов образовательных организаций по вопросам инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов»Проект «Методическое сопровождение педагогов образовательных организаций по вопросам инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов»Проект «Методическое сопровождение педагогов образовательных организаций по вопросам инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов»Проект «Методическое сопровождение педагогов образовательных организаций по вопросам инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов»









Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Проект "Методическое сопровождение педагогов образовательных организаций по вопросам инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов". Срок реализации 2015-2018 г.г.
МБОУ СШ № 37 – опорное учреждение
Директор МБОУ СШ № 37 С. В. Козяр
Приказ департамента образования мэрии города Архангельска от 20.02.2015 № 97 «О присвоении статуса «Опорное учреждение»

Слайд 2

Индивидуальные образовательные потребности
Социальная успешность
Личностная успешность
Профессиональная успешность

Слайд 3

Доступная среда
Инклюзивное образование – обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей п.27 ст.2 ФЗ № 273.

Слайд 4

Доступная среда
Инклюзивное образование – обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей п.27 ст.2 ФЗ № 273.

Слайд 5

Гарантия прав всех детей
Конституции РФ; Конвенции о правах инвалидов (принята резолюцией 61/106 Генеральной Ассамблеи от 13 декабря 2006 года); Федеральном законе Российской Федерации от 3 мая 2012 г. N 46-ФЗ "О ратификации Конвенции о правах инвалидов" Федеральном законе от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; Федеральном законе от 22 августа 1996 г. №125-ФЗ "О высшем и послевузовском профессиональном образовании"; Федеральном законе от 24 ноября 1995 г. №181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"; Федеральном законе от 24 июня 1999 г. №120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"; Федеральном законе от 24 июля 1998 г. №124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации"; Федеральном законе от 6 октября 1999 г. №184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"; Федеральном законе от 6 октября2003 г. №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Указ «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы» № 761 от 01.06.2012.; Государственная программа Российской Федерации «Доступная среда» на 2011–2015 годы, утвержденная Постановлением Правительства РФ от 17 марта 2011 г. № 175; Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» (утверждена Президентом Российской Федерации Д.А. Медведевым 04 февраля 2010 года, Пр-271); Федеральным законом от 30 июня 2007 г. № 120-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу о гражданах с ограниченными возможностями здоровья»; Приказ Федеральной службы государственной статистики от 14 января 2013 года № 12 «Об утверждении статистического инструментария для организации Министерством образования и науки Российской Федерации федерального статистического наблюдения за деятельностью образовательных учреждений».  

Слайд 6

Гарантия прав всех детей
Постановление № 75-пп «Об утверждении Концепции развития образования лиц с ограниченными возможностями здоровья в Архангельской области»
Стратегия действий в интересах детей Архангельской области на 2012-2017 годы (Распоряжение № 400-рп)
Закон Архангельской области № 712-41-ОЗ «Об образовании в Архангельской области»
24.11.2015
Постановление Правительства Архангельской области N 473-пп «Об утверждении Концепции развития образования лиц с ограниченными возможностями здоровья (в том числе инклюзивного образования) в Архангельской области на 2015-2021 годы»
Региональный уровень

Слайд 7

Цель проекта: создание модели инклюзивного образования общеобразовательной организации, обеспечивающей оптимальные условия для обучения. воспитания и развития детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов.
Задачи: - разработка нормативно-правовой, программно-методической базы организации инклюзивного образования; - определение оптимальных специальных условий, создаваемых в общеобразовательной организации для развития каждого ребёнка; - совершенствование профессиональной компетентности педагогов- участников инклюзивного образования; - внедрение в образовательную практику технологии психолого-педагогического сопровождения учащихся; - создание на основе модели инклюзивного образования образцов педагогической практики, которые могут быть применены в других общеобразовательных организациях; - трансляция передового практического опыта по теме проекта.

Слайд 8

Государственная программа Российской Федерации «Доступная среда» на 2011–2015 годы, утвержденная Постановлением Правительства РФ от 17 марта 2011 г. № 175; Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» (утверждена Президентом Российской Федерации Д.А. Медведевым 04 февраля 2010 года, Пр-271); Федеральным законом от 30 июня 2007 г. № 120-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу о гражданах с ограниченными возможностями здоровья»; Приказ Федеральной службы государственной статистики от 14 января 2013 года № 12 «Об утверждении статистического инструментария для организации Министерством образования и науки Российской Федерации федерального статистического наблюдения за деятельностью образовательных учреждений».  

Слайд 9

Нормативно-правовая база опорного учреждения
Положение о ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМ КОНСИЛИУМЕ
Программа Развития
Положение об организации инклюзивного обучение детей с ограниченными возможностями
Положение об индивидуальном учебном плане

Слайд 10

Аспекты построения инклюзивной школы
Правила инклюзивной школы
Проблемные точки - кадры
выработка философии
Определение факторов, препятствующие инклюзии
Принципы формирования индивидуальной программы обучения

Слайд 11

Международный день инвалидов

- Акция «Спешите делать добрые дела» в МБОУ СШ №51

Слайд 12

Сроки реализации проекта

Слайд 13

www.school37arhcity@rambler.ru
Спасибо за внимание !