Презентация - Использование современных образовательных технологий на уроках английского языка в процессе подготовки к ОГЭ и ЕГЭ

Использование современных образовательных технологий на уроках английского языка в процессе подготовки к ОГЭ и ЕГЭИспользование современных образовательных технологий на уроках английского языка в процессе подготовки к ОГЭ и ЕГЭИспользование современных образовательных технологий на уроках английского языка в процессе подготовки к ОГЭ и ЕГЭИспользование современных образовательных технологий на уроках английского языка в процессе подготовки к ОГЭ и ЕГЭИспользование современных образовательных технологий на уроках английского языка в процессе подготовки к ОГЭ и ЕГЭИспользование современных образовательных технологий на уроках английского языка в процессе подготовки к ОГЭ и ЕГЭИспользование современных образовательных технологий на уроках английского языка в процессе подготовки к ОГЭ и ЕГЭИспользование современных образовательных технологий на уроках английского языка в процессе подготовки к ОГЭ и ЕГЭ







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Использование современных образовательных технологий на уроках английского языка в процессе подготовки к ОГЭ и ЕГЭ.
2014 г.

Слайд 2

К числу современных образовательных педагогических технологий можно отнести: технология подготовки учащихся к ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку; ИКТ на уроках английского языка; технология развития критического мышления; проектные методы обучения; технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и других видов обучающих игр; технология разноуровнего обучения; технология индивидуализации обучения.

Слайд 3

Эффективность использования современных образовательных технологий дает нам умелое сочетание передовых технологий при обучении английскому языку. Это предполагает:   - общекультурное развитие учащихся; - совершенствование навыков владения компьютером; - совершенствование языкового уровня; - индивидуализацию обучения; - самоутверждение учащихся; - повышение мотивации в изучении иностранного языка; - эстетичность презентации учебных материалов; - совершенствование процесса проверки работ учащихся; - повышение авторитета учителя.

Слайд 4

Базой для обогащения методической копилки могут послужить интересные и полезные источники:   http://www.spotlightonrussia.ru http://www.centercom.ru http://www.homeenglish.ru http://www.ourkids.ru http://www.englishforkids.ru http://www.learningplanet.com http://www.netrover.com http://www.penfriends.com http://www.learn-english.ru http://www.detskiy-mir.net

Слайд 5

В процессе подготовки к ОГЭ и ЕГЭ использование современных образовательных технологий позволяет сделать уроки более разнообразными.   Обобщающие уроки по страноведению Уроки-презентации нового материала по различной тематике Уроки с использованием интерактивных досок и специально разработанного к ним программного обеспечения Уроки с использованием Интернет-ресурсов Уроки по формированию отдельных видов речевой деятельности Уроки с использованием онлайн тестирования Проектная деятельность – создание своих собственных проектов – включает поиск информации в Интернете, ее отбор, оформление результатов поиска в виде мультимедийных презентаций, документов Microsoft Word и т.п. Использование обучающих программ и игр

Слайд 6

Формы работы с современными обучающими технологиями на уроках иностранного языка включают: изучение лексики; отработку произношения; обучение диалогической и монологической речи; обучение письму; отработку грамматических явлений.

Слайд 7

Как информационная система, Интернет предлагает своим пользователям многообразие информации и ресурсов. Базовый набор услуг может включать в себя: электронную почту; телеконференции; видеоконференции; возможность публикации собственной информации, создание собственной домашней странички; доступ к информационным ресурсам: - справочные каталоги; - поисковые системы; - разговор в сети.

Слайд 8

Текстовый процессор может использоваться как инструмент для создания тренировочных упражнений, как инструмент для стимулирования деятельности учащихся по созданию текстов на изучаемом языке. Примеры заданий: - напечатайте текст, внесите в него изменения; - сократите текст, оставив в нём самую важную информацию; - найдите, выделите в тексте ответы на следующие вопросы; - поделите текст на смысловые части; - восстановите правильный порядок следования предложений; - в тексте нет знаков препинания, заглавных букв, пробелов между словами. Восстановите его; - найдите и выделите пассивные конструкции (жирным шрифтом, курсивом); Также учащиеся создают коммуникативно важные тексты: поздравительные открытки, анкеты, биографии, рефераты, проекты.