Презентация - Урок биологии 6 класс «Строение и многообразие покрытосеменных растений»

Урок биологии 6 класс «Строение и многообразие покрытосеменных растений»Урок биологии 6 класс «Строение и многообразие покрытосеменных растений»Урок биологии 6 класс «Строение и многообразие покрытосеменных растений»Урок биологии 6 класс «Строение и многообразие покрытосеменных растений»Урок биологии 6 класс «Строение и многообразие покрытосеменных растений»Урок биологии 6 класс «Строение и многообразие покрытосеменных растений»Урок биологии 6 класс «Строение и многообразие покрытосеменных растений»Урок биологии 6 класс «Строение и многообразие покрытосеменных растений»Урок биологии 6 класс «Строение и многообразие покрытосеменных растений»Урок биологии 6 класс «Строение и многообразие покрытосеменных растений»Урок биологии 6 класс «Строение и многообразие покрытосеменных растений»Урок биологии 6 класс «Строение и многообразие покрытосеменных растений»Урок биологии 6 класс «Строение и многообразие покрытосеменных растений»Урок биологии 6 класс «Строение и многообразие покрытосеменных растений»Урок биологии 6 класс «Строение и многообразие покрытосеменных растений»Урок биологии 6 класс «Строение и многообразие покрытосеменных растений»Урок биологии 6 класс «Строение и многообразие покрытосеменных растений»Урок биологии 6 класс «Строение и многообразие покрытосеменных растений»Урок биологии 6 класс «Строение и многообразие покрытосеменных растений»Урок биологии 6 класс «Строение и многообразие покрытосеменных растений»Урок биологии 6 класс «Строение и многообразие покрытосеменных растений»Урок биологии 6 класс «Строение и многообразие покрытосеменных растений»Урок биологии 6 класс «Строение и многообразие покрытосеменных растений»Урок биологии 6 класс «Строение и многообразие покрытосеменных растений»Урок биологии 6 класс «Строение и многообразие покрытосеменных растений»Урок биологии 6 класс «Строение и многообразие покрытосеменных растений»






Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Биология -6 класс
Тема 1. Строение и многообразие покрытосеменных растений ( 2 четверть)

Слайд 2

Урок 9. Строение стебля
1.Разнообразие стеблей 2.Внутреннее строение стебля
виды стеблей кора камбий древесина сердцевина
д/з § 9

Слайд 3

Слайд 4

Лабораторная работа№9
Внутреннее строение ветки дерева
Учебник, с.50-51

Слайд 5

Урок 10. Видоизменения побегов
д/з § 10
1.Корневище 2.Клубень 3.Луковица
корневище клубень луковица

Слайд 6

Слайд 7


Изучение видоизмененных побегов
Лабораторная работа№10-11
Учебник, с.54, 56

Слайд 8

Урок 11. Цветок и его строение
1.Строение цветка 2.Строение тычинки и пестика 3.Цветки обоеполые и раздельнополые 4.Формула цветка 5.Растения однодомные и двудомные
цветок околоцветник пестик тычинка
д/з § 11

Слайд 9

Лабораторная работа№12
Изучение строение цветка
Учебник, с.62

Слайд 10

Урок 12.Соцветия
1.Простые соцветия 2. Сложные соцветия
соцветие
д/з § 12

Слайд 11

Слайд 12

Лабораторная работа№13 Ознакомления с различными видами соцветий
растение соцветие характерные признаки
Учебник, с.66

Слайд 13

Урок 13. Плоды и их классификация
1.Строение плодов 2.Классификация плодов
семя околоплодник плод виды плодов
д/з § 13

Слайд 14

Слайд 15

Лабораторная работа№14 Ознакомления с сочными и сухими плодами
Учебник, с.72
растение плод сочный или сухой односемянный или многосемянный

Слайд 16

Урок 14. Распространение плодов и семян
1.Распространение плодов и семян
д/з § 14

Слайд 17

Слайд 18

Урок 15. Контрольный урок за 2 четверть
В тетради запишите в строчку цифры от 1 до 5. По мере выполнения заданий вы будете под каждой цифрой ставить ( в зависимости от правильности выполнения задания) «+» или «-» Оценка за урок по количеству «+» Желаю успехов!

Слайд 19

Словарик (письменно, самоконтроль)
1.Зачаточное растение 2.Главная подземная часть цветкового растения 3.Главная часть цветкового растения 4.Стебель и расположенные на нём листья и почки 5.Совокупность всех корней растения 6.Зачаточный побег 7.Орган семенного размножения 8.Группы цветков одного растения, расположенные близко друг к другу в определенном порядке

Слайд 20

1.Семя 2.Корень 3.Побег 4.Побег 5.Корневая система 6.Почка 7.Цветок 8.Соцветие

Слайд 21

Собери таблицу (письменно, взаимоконтроль) Задание : выберите нужные карточки и запишите их обозначение для зон стебля: 1 вариант- кора и древесина 2 вариант – камбий и сердцевина
1
2
3
4
5
6
7
8

Слайд 22

1 вариант Кора - 1,6 Древесина – 2,5 2 вариант Камбий – 4,8 Сердцевина – 3,7

Слайд 23

Биологическая лаборатория (устно, взаимоконтроль)
Докажите своему товарищу, что 1 вариант –клубень 2 вариант – луковица являются видоизмененными побегами

Слайд 24

Третий лишний «СОЦВЕТИЯ» (письменно, самоконтроль)
Для указанных рисунков выберите номер «лишнего» и объясните свой выбор
1 вариант
2 вариант
1
1
2
3
3
2

Слайд 25

1 вариант 3- не соцветие 2 вариант 2-сложное соцветие

Слайд 26

Цепочка вопросов«СЕМЕНА И ПЛОДЫ» (устно, контроль учителя)
Для указанного учителем растения назвать плод или способ распространения семян