Презентация - Проект «Мы - пешеходы»

Проект «Мы - пешеходы»Проект «Мы - пешеходы»Проект «Мы - пешеходы»Проект «Мы - пешеходы»Проект «Мы - пешеходы»Проект «Мы - пешеходы»Проект «Мы - пешеходы»Проект «Мы - пешеходы»Проект «Мы - пешеходы»Проект «Мы - пешеходы»Проект «Мы - пешеходы»Проект «Мы - пешеходы»Проект «Мы - пешеходы»Проект «Мы - пешеходы»Проект «Мы - пешеходы»Проект «Мы - пешеходы»Проект «Мы - пешеходы»Проект «Мы - пешеходы»Проект «Мы - пешеходы»Проект «Мы - пешеходы»Проект «Мы - пешеходы»Проект «Мы - пешеходы»Проект «Мы - пешеходы»Проект «Мы - пешеходы»






Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Проект «Мы – пешеходы»
Составили: Воспитатели ГБДОУ № 11 Носкова Н. И. Еремина О.Г

Слайд 2

Вид проекта: познавательно - творческий Продолжительность проекта: краткосрочный Реализация проекта: 06.02.2017 -28.02.2017 Участники проекта: дети, родители, воспитатели подготовительной группы

Слайд 3

Цель проекта:
Формировать навыки безопасного поведения на улице и по дороге в детский сад

Слайд 4

Задачи проекта: Для детей: углублять представления детей о Правилах дорожного движения, полученные ранее; расширять знания детей о ПДД для пешеходов и пассажиров; продолжать знакомство с назначением дорожных знаков и их начертаниями; развивать осторожность, внимательность, самостоятельность, ответственность и осмотрительность на дороге; составить и отработать индивидуальный безопасный маршрут из дома к детскому саду; способствовать развитию речи детей; воспитывать навыки личной безопасности и чувство самосохранения;   Для педагогов: Повышение компетентности по данной теме за счёт внедрения проектной деятельности Создания условий для развития познавательных способностей детей, мышления, воображения Для родителей: Повышение уровня компетентности в данном вопросе Помощь в создании альбома с рисунками «Дорога и мы»

Слайд 5

Актуальность проекта:
В нашей стране, как и во всем мире, увеличивается число дорожно-транспортных происшествий. По статистике каждой десятой жертвой ДТП является ребенок. Часто это связано с несоблюдением правил дорожного движения, их незнанием. Предоставленные самим себе, дети мало считаются с реальными опасностями на дороге, так как недооценивают собственные возможности, считая себя ловкими и быстрыми. У них еще не выработалась способность предвидеть возможность возникновения опасности в быстро меняющейся дорожной обстановке, поэтому важно научить детей дорожной грамоте, правилам поведения на улице. Использование данного проекта способствует более глубокому усвоению детьми правил дорожного движения, закреплению знаний и умений, формированию осознанного отношения к их соблюдению, развитие чувство контроля, самоконтроля, ответственности и предпосылок готовности отвечать за свои поступки.

Слайд 6

Подготовительный этап
Разработка проекта «Мы - пешеходы». Составление рабочего плана реализации проекта и определение ответственных лиц. Прогнозирование ожидаемых результатов, возможных рисков проекта. Организация группового пространства Отбор лучших разработок для внедрения проекта, подбор необходимой методической литературы.

Слайд 7

Предполагаемые результаты
Для детей: осознанное отношение к вопросам личной безопасности и безопасности окружающих; знание правил безопасного поведения на улицах; способность действовать в экстремальных ситуациях в соответствии с усвоенными правилами на дороге; умение предвидеть возможную опасность, находить способы избегать ее. Для педагогов: создание развивающей среды по теме: подбор необходимой методической и дидактической литературы развивать способность к самоанализу собственной педагогической деятельности.   Для родителей:  активное участие родителей в жизни детского сада укрепить детско-родительские взаимоотношения путём проведения совместных мероприятий.  

Слайд 8

Деятельностный этап
Рекомендации для родителей по ПДД Беседы с детьми: «Правила поведения в общественном транспорте», «Осторожно, дорога!», «Знаешь ли ты Правила дорожного движения?», «Я пешеход!».

Слайд 9

Рассматривание демонстрационного материала «Дорожные знаки», «Дорожная безопасность», плакатов по ПДД и др. Составление творческих рассказов «Что случилось бы, если бы все дорожные знаки исчезли?», «Истории в транспорте»

Слайд 10

Чтение художественной литературы: С. Волков «Про Правила дорожного движения», С Михалков «Моя улица», А. Иванов»Как неразлучные друзья дорогу переходили», Н. Носов «Автомобиль», И. Мигунова «Друг светофор», В. Симерин «Запрещается – разрешается», Е. Житков «Светофор», чтение стихов, отгадывание загадок.

Слайд 11

Дидактические игры: «Светофор» «Забывчивый художник» «Угадай-ка» «Поставь дорожный знак» «Это я, это я, это все мои друзья» «Правильно разложи» «Доскажи словечко» «Узнай по описанию»

Слайд 12

Сюжетно – ролевая игра «Водители и пешеходы», «Поездка на дачу». Подвижная игра «Пешеходы и автомобили»

Слайд 13

Развивающие игры

Слайд 14

Макет – модель «Улицы и дороги города»

Слайд 15

Разбор ситуаций «Как правильно перейти через дорогу?», «По какой дороге вы идете в детский сад?»

Слайд 16

Просмотр презентации «Путешествие Колобка» Просмотр мультфильма «Уроки тетушки Совы»

Слайд 17

Художественно-творческая деятельность изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре

Слайд 18

Раскрашивание раскрасок

Слайд 19

Художественное творчество

Слайд 20

Аппликация, лепка

Слайд 21

Конструирование

Слайд 22

Составление альбома творческих работ «Дорога и мы»

Слайд 23

Форма проведения итогового мероприятия: Досуг Название итогового мероприятия: «Юные пешеходы»

Слайд 24

Спасибо за внимание!