Презентация - Родительское собрание «Психологическая готовность ребенка к школе»

Родительское собрание «Психологическая готовность ребенка к школе»Родительское собрание «Психологическая готовность ребенка к школе»Родительское собрание «Психологическая готовность ребенка к школе»Родительское собрание «Психологическая готовность ребенка к школе»Родительское собрание «Психологическая готовность ребенка к школе»Родительское собрание «Психологическая готовность ребенка к школе»Родительское собрание «Психологическая готовность ребенка к школе»Родительское собрание «Психологическая готовность ребенка к школе»Родительское собрание «Психологическая готовность ребенка к школе»









Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ
ГБОУ СОШ №2083 города Москвы СП Знамя Октября
Педагог-психолог Соломина Ольга Владимировна

Слайд 2

«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться.» ( Венгер Л.А.)

Слайд 3

Психологи делят готовность к школе на три вида: 1. личностная готовность 2. волевая готовность 3. интеллектуальная готовность

Слайд 4

1. Личностная готовность состоит из навыков и способности войти в контакт с одноклассниками и учителями.

Слайд 5

2. Волевая готовность. В школе ребенка ждет напряженный труд. От него потребуется делать не только то, что ему хочется, но и то, что требует учитель, школьный режим, программа.

Слайд 6

3.Интеллектуальная готовность. Важно, чтобы у ребенка был достаточный уровень развития познавательной сферы психики. Такие психические функции , как внимание, воображение, память , мышление, речь.

Слайд 7

Кризис семи лет
1. Ребенок может стать более утомляемым, раздражительным. 2. Обостряется агрессивность. Иногда бывает и наоборот – появляется излишняя застенчивость. 4. Ребенок очень хочет быть похожим на взрослых. 5. Если ребенок уже ходит в школу, то его успеваемость неожиданно снижается. 6. Порой появляются страхи, повышается тревожность и неуверенность в себе.

Слайд 8

Лучше сделать заранее:
1. Познакомьте ребенка с его учителем еще до официального начала занятий. 2. Посетите несколько раз его будущий класс, дайте ему посидеть за партой и все как следует рассмотреть, чтобы обстановка для ребенка не казалась незнакомой, прогуляйтесь вместе по школе и школьному двору. 3. Постарайтесь познакомить ребенка с некоторыми из его одноклассников. 4. Расскажите ребенку о приблизительном расписании уроков и времени, отведенному на уроки, перемены, обед, а также когда начинаются и кончаются уроки. 5. Спросите ребенка, что он чувствует, идя в школу, о его положительных и негативных впечатлениях. Старайтесь акцентировать внимание ребенка на положительных моментах: на интересных занятиях и возможности завести новых друзей 6. Скажите ребенку, что чувствовать волнение несколько первых дней – абсолютно нормально, и что это испытывают все дети без исключения.

Слайд 9

Спасибо за внимание!