Презентация - Самообразовательные возможности в современном межкультурном общении

Самообразовательные возможности в современном межкультурном общенииСамообразовательные возможности в современном межкультурном общенииСамообразовательные возможности в современном межкультурном общенииСамообразовательные возможности в современном межкультурном общенииСамообразовательные возможности в современном межкультурном общенииСамообразовательные возможности в современном межкультурном общенииСамообразовательные возможности в современном межкультурном общенииСамообразовательные возможности в современном межкультурном общенииСамообразовательные возможности в современном межкультурном общенииСамообразовательные возможности в современном межкультурном общенииСамообразовательные возможности в современном межкультурном общенииСамообразовательные возможности в современном межкультурном общенииСамообразовательные возможности в современном межкультурном общенииСамообразовательные возможности в современном межкультурном общенииСамообразовательные возможности в современном межкультурном общенииСамообразовательные возможности в современном межкультурном общенииСамообразовательные возможности в современном межкультурном общенииСамообразовательные возможности в современном межкультурном общенииСамообразовательные возможности в современном межкультурном общенииСамообразовательные возможности в современном межкультурном общенииСамообразовательные возможности в современном межкультурном общении









Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Самообразовательные возможности в современном межкультурном общении
Выполнил: ученик 10 «а» класса МОБУ СОШ с.Прибельский Селезнев Дмитрий.

Слайд 2

Цель работы
Изучить различные аспекты английской грамматики, лингвистики и страноведения

Слайд 3

Задачи
Пройти курс занятий в Лондоне и окунуться в культурное пространство страны изучаемого языка. Своими глазами увидеть Лондон и его достопримечательности. Сравнить теоретический английский с живым английским.

Слайд 4

Слайд 5

Shelves ; Five; Size; Dog .

Слайд 6

Often
[ ofn ]
[ oftn ]

Слайд 7

Слайд 8

Слайд 9

Слайд 10

Слайд 11

Объекты всемирного наследия юнеско

Слайд 12

Слайд 13

Исследования в школе.

Слайд 14

Слайд 15

Само реализовались в межкультурном или в меж этническом пространстве. (Выпускники и обучающиеся нашей школы)
Область деятельности Страна
1.Винокуров Сергей Кинематография США
2.Желудкова Ирина Образование Иордания / 27 лет.
3.Лутфрахманов Артур Машиностроение США / 4 года
4. Мухутдиновы Альфред и Филюс Green Card рабочие США / 12 лет
5.Бугаева Светлана Обучение Дания / 6 месяцев
6.Мамзов Эдуард Обучение США / 6 месяцев
7.Насыров Ильшат Селезнев Дмитрий Носкова Кристина Абдульманова Эльвина Обучение Великобритания / 2 недели.

Слайд 16

Анкетирование в Лондоне. Страны- участницы проекта «Диалог и сотрудничество»
Япония
Греция
Россия
Китай
Италия
Испания
Германия

Слайд 17

Возраст студентов

Слайд 18

С какой целью занимаются самообразованием?

Слайд 19

Certificate of Attendance This is to certify that Dmitrii Seleznev has attended our Standard English Language course
at Elementary Level between 03/11/2014 and 14/11/2014
Steve Mann BA (Hons) DELTA
Director of Studies

Слайд 20

Человек только тогда Человек, когда его жизнь вплетена в жизнь другого. Коммуникативное ядро личности вплетено в контекст народно-творческого пространства и является основой самоопределения человека в межкультурном пространстве.

Слайд 21

Спасибо за внимание!