Презентация - Применение пальчиковых игр на уроках музык

Применение пальчиковых игр на уроках музыкПрименение пальчиковых игр на уроках музыкПрименение пальчиковых игр на уроках музыкПрименение пальчиковых игр на уроках музыкПрименение пальчиковых игр на уроках музыкПрименение пальчиковых игр на уроках музыкПрименение пальчиковых игр на уроках музыкПрименение пальчиковых игр на уроках музыкПрименение пальчиковых игр на уроках музыкПрименение пальчиковых игр на уроках музыкПрименение пальчиковых игр на уроках музыкПрименение пальчиковых игр на уроках музыкПрименение пальчиковых игр на уроках музык







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Применение пальчиковых игр на уроках музыки. Презентацию подготовила учитель музыки МОУ «Майская школа» Асан Эльнара Мусаевна.

Слайд 2

Пальчиковые игры — это инсценировка каких-либо рифмованных историй, сказок при помощи пальцев. Игры эти очень эмоциональны, увлекательны. Они способствуют развитию речи, творческой деятельности.

Слайд 3

Цели в работе над пальчиковыми играми:
Развитие мелкой моторики через художественное конструирование и через слово, движение и музыку. Развитие факторов креативности (фантазии, изобретательности, оригинальности, многовариантности). Развитие внимания, чувства партнерства, умения слушать и слышать. Развитие четкого, ясного произношения словесного текста. речи (проговаривание и подпевание песенок - игр направленных на развитие мелкой моторики и крупной маторики),

Слайд 4

Пальчиковые игры являются также одним из средств, помогающих развитию эмоциональной отзывчивости на музыку. Поскольку восприятие музыки – это активный слуходвигательный процесс, в который вовлекается ребенок во время игры.

Слайд 5

Слайд 6

Сочетание пальчиковой гимнастики с музыкальным сопровождением дает благоприятный эмоциональный фон, помогает развивать память чувство ритма и звуковысотности
Тише, тише, не шумите, пальчики не разбудите Утро новое придет, солнце красное взойдет Будут птички щебетать, будут пальчики вставать

Слайд 7

Пальчиковый игротренинг очень эффективен для детей с самыми разными нарушениями речи. Учеными было выявлено, что когда ребенок делает ритмичные движения пальцами, у него резко увеличивается согласованная деятельность лобных и височных отделов мозга. Движения пальцами правой руки активизируют левое полушарие, а левой руки – правое. Эти исследования говорят о том, что области речи формируются под влиянием импульсов, которые идут от пальцев рук.

Слайд 8

Мы поставим в печь пирог и достанем из печи Из трубы идет дымок, такой приятный. Там за лесом у реки повар Булочка живет По утрам печет пирог ароматный.

Слайд 9

Принять во внимание!
Важным условием для достижения эффекта от занятий пальчиковыми играми является правильное произношение текста самим учителем. Выговариваться должна каждая буква из слова. Соблюдать смысловые паузы. Четко и ясно демонстрировать движения.

Слайд 10

Мы капусту режем, режем Мы морковку трем, трем. Мы капусту солим, солим Мы капусту жмем, жмем. Пробуем и в бочку все кладем.

Слайд 11

Игровые песни интересны детям, развитие детей идет быстрее и интереснее. В учении создается атмосфера доброжелательности, любви и яркого действия. Лайма Вайкуле «Что манит птицу.»

Слайд 12

А сейчас игра для пальчиков для девочек и мальчиков. Голубое облако в небе покатилось В чистую и белую птицу превратилось. Птица растворилась ровною волною, С неба на цветочки выпала росою А росу улитки дружно собирали В чашечки цветные воду наливали. И огонь в камине дружно разводили Чай из трав лечебных ароматный пили. Если сердце чистое и рука легка Сказка вам покажется даже в облаках.

Слайд 13

Спасибо за внимание!